Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Дрон
Поехал, купил "компрессометр резьбовой 300р.", вечером замерю. Интересно сколько возьмут за чтение кодов?
Замерил компрессию:1)-12.0, 2)-11.0, 3)-11.7, 4)-12.0. Свечи, все с тёмно-красным налётом, сухие, на юбке свечи, немного чёрной копоти. Каков вердикт. Чек горит на холодную, на прогретом гаснет, быстрее на экономном режиме(накат на передаче). Да, компрессию мерил, ни какие заслонки не открывал, просто выкрутил свечи и крутил стартером. Показания не правильны?
__________________
Машину продаю, не хочется много вкладывать. Новая с января в гараже.
Последний раз редактировалось Дрон; 16.03.2011 в 10:54..
Причина: добавил вопрос
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Дрон, свечи менял для начала?
Нет, выкрутил, замерил давление, не вкручивал, вечером на холодную промерю и вкручу новые. Кстати всё произошло после заправки на ТАТНефти У МКАД. Свечи стояли БОШ-платинум с микро точкой вместо электрода.
__________________
Машину продаю, не хочется много вкладывать. Новая с января в гараже.
Последний раз редактировалось Дрон; 16.03.2011 в 12:56..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Дрон
Нет, выкрутил, замерил давление, не вкручивал, вечером на холодную промерю и вкручу новые. Кстати всё произошло после заправки на ТАТНефти У МКАД. Свечи стояли БОШ-платинум с микро точкой вместо электрода.
Бензин лучше слить или разбавить нормальным хорошенько.
Много заправил?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Дрон
БОШ-платинум с микро точкой вместо электрода.
Эти свечи (если не подделка) неплохо сопротивляются феррозу - ни разу не видел с пробоями по изолятору, несмотря на налет. Но у них есть другой недостаток - часто сгорает тонкий электрод, который в керамике - видимо платину там пожалели. С лупой хорошо видно, как от электрода одна дырка в керамике остается. Причем на DIS-системах две свечи прогорают, а две остаются исправными (полярность искры разная). Посему, как и сказано, менять свечи для начала.
Если СЕ загорается, код ошибки считать в обязательном порядке, а то может там и не пропуски вовсе - а ДФ например.
Разброс компрессии в одно очко многовато уже, как обстоят дела с зазорами клапанов?
Ну и форсунки могут на холодном немного недоливать на начальной степени загрязнения, благо на 8 кл снимать их - одно удовольствие.
Бензин лучше слить или разбавить нормальным хорошенько.
Много заправил?
Нет,на следующий день, залил 20л.-95-Лукойл.
Цитата:
Сообщение от Belt
Посему, как и сказано, менять свечи для начала.
Если СЕ загорается, код ошибки считать в обязательном порядке, а то может там и не пропуски вовсе - а ДФ например.
Разброс компрессии в одно очко многовато уже, как обстоят дела с зазорами клапанов?
Ну и форсунки могут на холодном немного недоливать на начальной степени загрязнения, благо на 8 кл снимать их - одно удовольствие.
Свечи заменил на NGK, работает на холостых ровнее, но утром на холод., опять чек, прогрев на ходу до 90С, погас, завёл на горячую, не горит! В сервисе сказали, оставить на ночь, чтобы утром на холод., считать ошибки. Давно стоит паук 4х1, один датчик лямбда, может ему кирдык, подчти 75000км. Какие датчики могут, при нагреве, не выдавать ошибку?
__________________
Машину продаю, не хочется много вкладывать. Новая с января в гараже.
Последний раз редактировалось vovk; 17.03.2011 в 20:43..