Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Fosa
wawwawwaw По гарантии можно добиться ремонта это го только если есть потеря (снижение ) компрессии . Только из за звука делать вам никто не будет скажут так и должно быть. У меня тоже была такая проблема , в августе 2010 взял машину на рынке , была сильная жара и я этого не заметил , заметил как похолодало, вернее заметили все окружающие , аж стыдно стало ,прежде чем завести смотрел по сторонам чтобы не было никого . И я взял и сам з делал , спасибо форуму люди помогли . Как делал писал где то вначале ветки , успел з делать до зимы . Зимой заводил без стыда , никакие дизельные звуки больше не беспокоют . Злость на АвтоВАЗ прошла , машиной полностью доволен , сейчас мне кажется это такой мелочью , кого беспокоит там делов-то .
И после этого машина становится лучше и но .
если есть уверенность что стоят поршня не того класса, заплатить за независимую экспертизу, а потом через суд все вернуть и сделать по гарантии. Хотя думаю что ВАЗ при получения притензионного письма с актом экспертизы
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Экспертиза будет стоить, столькоже сколько и ремонт(вместе с работой),а возможно и в разы больше.
Потом еще и возвращать затраченное придется через суд,- сколько сил и времени займет. Вариант, конечно, правильный,но не практичный.
Самому делать или " дяденька сменит поршневую"-нехочется, т.к. машина новая, была бы постарее или с пробегом-другое дело.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от wawwawwaw
Экспертиза будет стоить, столькоже сколько и ремонт(вместе с работой),а возможно и в разы больше.
Потом еще и возвращать затраченное придется через суд,- сколько сил и времени займет. Вариант, конечно, правильный,но не практичный.
Самому делать или " дяденька сменит поршневую"-нехочется, т.к. машина новая, была бы постарее или с пробегом-другое дело.
поэтому забиваем на дизеление и меняем через 2 года авто))у меня звук пострашнее, из соседней темы вычетал что распредвал(( вот за эти завтра поеду на сто
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Fosa, Привет ,сколько пробежал после ремонта ? У меня после 12000 км , опять на холодную начал стучать 4й цилиндр . Хорошо прослушивается , сухой палкой . В моём случае , надо было сразу точить блок , как сделал Bald . Стук пропадает при 50 градусах по Штату . Пока не парюсь ....
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от XaKu
поэтому забиваем на дизеление и меняем через 2 года авто))у меня звук пострашнее, из соседней темы вычетал что распредвал(( вот за эти завтра поеду на сто
Через 2 года у меня на спидометре врядли будет больше 20 тыс.,
поэтому менять авто-вариант не для меня.
Вот думаю,можно ли провести платную диагностику в официальном сервисе , на предмет диаметра поршней, и по ее результатам, которые скорее всего окажутся не нормальными- сделать по гарантии.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Сэрсерега
Fosa, Привет ,сколько пробежал после ремонта ? У меня после 12000 км , опять на холодную начал стучать 4й цилиндр . Хорошо прослушивается , сухой палкой . В моём случае , надо было сразу точить блок , как сделал Bald . Стук пропадает при 50 градусах по Штату . Пока не парюсь ....
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Привет всем!вот сегодня разобрал свой двигатель,даже не удивился увиденным!пробег 4150,попал на поршня стояли С,поставил Е,четвертый цилиндр самый плохой-0,15.остальные где то по 0,075.Новые зазоры 1-0,035 2-0,037 3-0,035 4-0,05. Решил поставить 10 поршневую,стояла 83.И + ко всему попал на распред вал,четвертая шейка сточена по бокам,регулировочная шайба практически вся сточена,еше чуть и на головку попал бы.вот и новый автомобиль-пирпец!На вазе наверно одна алкашня работает!последний мой отечественный автомобиль.Если надо фотки!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
что-то мне подсказывает с 4тым цилиндром проблема из-за коробки. По ходу перетягивают на заводе либо не выдерживают момент затяжки двух верхних болтов. На ютубе видео где при затяжке более 6 кг нутрометр показывает отклонение в 0.05
Последний раз редактировалось Scratch; 20.03.2011 в 00:32..