А с этим не совсем)))
Субару действительно не надо, а вот заводской серийный двигатель 150-200 л.с. Калине и Приоре не помешал бы.
ИМХО перебор для такой небольшой машинки... и не надо тешить себя возможностью поставить 16дюймовые колёса... это будут супернизкопрофильные узкие колёса на которых только шёпотом по нашим дорогам и по прямой (чтобы в поворотах не чиркало) можно будет ездить или по спецтрассам.... да и то при такой массе и тонких небольших колёсах реализовать 150-200 лошадей не получится... Да и такой суперкар будет нужен только избранным псевдогонщикам...
Без обид, может чего не так сказал, но никого конкретно не имел в виду...
ИМХО перебор для такой небольшой машинки... и не надо тешить себя возможностью поставить 16дюймовые колёса... это будут супернизкопрофильные узкие колёса на которых только шёпотом по нашим дорогам и по прямой (чтобы в поворотах не чиркало) можно будет ездить или по спецтрассам.... да и то при такой массе и тонких небольших колёсах реализовать 150-200 лошадей не получится... Да и такой суперкар будет нужен только избранным псевдогонщикам...
Без обид, может чего не так сказал, но никого конкретно не имел в виду...
B класс и больше тонны веса, что еще нужно? За аналогичными "заряженными" одноклассниками далеко ходить не надо. Это Corsa OPC у Опеля или, например, Fiesta ST у Форда. Думаю, 150 л.с. вполне можно реализовать и на 15-х колёсах, при этом всё еще попадая в копеешный транспортный налог. А насчёт спецтрасс и чирканий... на 15-х проблем точно не будет, а на 16-х конечно нужно будет ездить поаккуратнее. У нас например в потоке частенько попадаются автомобили с 50-45 профилями.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 20.03.2011 в 07:37..