Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 07:16   #591
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Перм
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 07
Сообщений: 29
Вес репутации: 15 Иваник не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от VIP Посмотреть сообщение
Как давно (пробег) регулировались клапана? Протрой на холодную ближе к грязным форсам. Пробег авто какой ?
регулировались наверное на то1, покупал б/у.
щас пробег 46700
Иваник вне форума   Вверх
Старый 17.03.2011, 07:50   #592
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
По документам я оплатил все 8 шайб, но реально не знаю, делали они это вообще или нет! И даже если делали, то двигатель был горячий...
Во-во, я вообще не понимаю как эти сервисмэны могут отрегулировать клапана, если двигатель ещё не остыл. Это полная хрень, а не регулировка. В идеале это надо делать, после полного выравнивания температуры двигателя и окружающей среды, а часов 6 при +20 гр., а лучше на следующий день.
Tarashak19 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2011, 10:16   #593
Участник КаПри Урал :
2014,2015,2016,2017
2018,2019
 
Аватар для Smirnoff-503
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Очёр
Пол: Мужской
Сообщений: 2,924
Изображений: 22
Вес репутации: 35810 Smirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Во-во, я вообще не понимаю как эти сервисмэны могут отрегулировать клапана, если двигатель ещё не остыл. Это полная хрень, а не регулировка. В идеале это надо делать, после полного выравнивания температуры двигателя и окружающей среды, а часов 6 при +20 гр., а лучше на следующий день.
В принципе, с учётом большого опыта, можно с ориентироваться по разнице зазора на горячем и холодном двигателях и учитывать её при регулировке на горячем двигателе. Ещё раз повторюсь нужен опыт.
__________________
Виниловые наклейки. Дизайн-Студия "Летито+" Сайт www.vinil59.ru
Smirnoff-503 вне форума   Вверх
Старый 18.03.2011, 20:42   #594
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

на старых опелях зазоры регулировались на горячую и это в принципе даже правильно тк мотор работает в температуром режиме от 90 до 105.
А высчитавать на сколько изменится зазор из-за теплового расширения... лишняя работа инженеров.
но это сугубо моё мнение.
на своей мне удалось заметить разницу на холодную и горячую. хотя и работал в Питер-Ладе
Scratch вне форума   Вверх
Старый 19.03.2011, 18:36   #595
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ndre
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Вес репутации: 16 Ndre не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

udn777, Спасибо за поправку.
Ndre вне форума   Вверх
Старый 19.03.2011, 18:37   #596
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ndre
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Вес репутации: 16 Ndre не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

TOSJ, Проверьте зазор на горячую.
Ndre вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 08:33   #597
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Во-во, я вообще не понимаю как эти сервисмэны могут отрегулировать клапана, если двигатель ещё не остыл. Это полная хрень, а не регулировка.
Полностью согласен.

Никакой опыт не годен в деле точной регулировки зазоров.

Только соблюдение технологии регулировки и никакой самодеятельности и опыта.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 18:46   #598
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
TOSJ, Проверьте зазор на горячую.
И что ВЫ думаете он увеличиться?
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 20.03.2011, 21:12   #599
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Только соблюдение технологии регулировки и никакой самодеятельности и опыта.
Тоже тек думаю. Бывает, опытные мастера регулируют зазоры группой, уводя кулачки вверх. Но это тоже чревато прогаром клапанов.
Ещё фишка, зачастую постукивают стаканы, а не клапаны.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 21.03.2011, 16:04   #600
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Регулировка клапанов на 8v двигателе

Сегодня сподобился наконец на проверку-регулировку клапанов. Забил на ТО-1, на данный момент пробег 3500км.Всё делал во дворе под окнами. На улице -3. Прокатился, прогрел двигатель. Сходил домой переоделся , неторопясь попил чайку. Вышел, снял клапанную крышку, замерил температуру в маслянной ванне - оказалось + 40. Вал проворачивал катая машину на 5-й передаче руками.При +35 начал мерить зазоры. Измерения повторял через каждые 5 градусов, а это приблизительно 10 мин.Половина зазоров - в верхнем допуске, как мне и надо. Решил заменить одну шайбочку было 0.30-0.35 загнал зазор в верхний допуск 0.35-0.40. Последний раз промерил зазоры при +18. Все, кроме поменянного оказались в нижнем допуске. Думаю, что и тот можно было не трогать.
Выводы:
1. С ростом температуры двигателя( в статике) - зазоры увеличиваются. 2.Если бы тоже самое мне делали на СТО (устраивая при этом цирк с Карлссонами) - они бы ещё и заработали на шайбах, которых менять не пришлось.
3. Реально с завода , как я и подозревал, зазоры идут в норме и за 3500км. не уходят.

Последний раз редактировалось Anstanto; 21.03.2011 в 16:14..
Anstanto вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.