Я про Фому, Вы про Ерему
Если можно ссылку пожалуйста дайте в студию, где можно купить Мобил 1 5w50 НЕ "Пик Лайф" В Российской федерации, буду очень признателен.
Вы же спрашивали:"...у Мобил 1 есть другое масло 5W50..." - я показал,что есть,теперь вопрос - где можно купить не "Пик Лайф" в России - спрошу теперь я - А где в России можно купить "Пик Лайф" произведенный в Германии - веддь именно он сертифицирован АвтоВАЗом?
Вы же спрашивали:"...у Мобил 1 есть другое масло 5W50..." - я показал,что есть,теперь вопрос - где можно купить не "Пик Лайф" в России - спрошу теперь я - А где в России можно купить "Пик Лайф" произведенный в Германии - веддь именно он сертифицирован АвтоВАЗом?
Можно везде купить, главное на подделку не нарваться
Цитата:
серия Мобил 1 (New Life, Peak Life, Extended Life) продаваемая в России со слов патриарха ЕкксонМобил Уильяма Максвелла является исключительно спецпродуктом для России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
журнал «За рулем» № 4 от 08г. стр. 246.
Далее спорить не вижу смысла, а то собеседники принимают за рекламу.
Еще раз повторюсь, что я им пользуюсь круглый год, ив любых погодных условиях, все выдержки я привел выше, одобрения.............. Если есть возможность доказать что это масло КАША............. то докажите, а не фантазируйте.
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Можно везде купить, главное на подделку не нарваться
Далее спорить не вижу смысла, а то собеседники принимают за рекламу.
Еще раз повторюсь, что я им пользуюсь круглый год, ив любых погодных условиях, все выдержки я привел выше, одобрения.............. Если есть возможность доказать что это масло КАША............. то докажите, а не фантазируйте.
Нигде вы не купите немецкий Мобил в России(официально) - посмотрите на своей канистре место производства!Про подделки - сотый раз (но не устану) повторяю - их не бывает!По поводу "каши" - а что это такое с рабочей вязкостью при 100оС равной 17,4 сСт - если на вашей машине есть "гидрики" передавайте им привет - правильно(малоинерционно) они будут работать только на маловязких маслах (оптимальная вязкость рабочей жидкости для них колеблется от 5 до 14(максимум) сСт.
Нигде вы не купите немецкий Мобил в России(официально) - посмотрите на своей канистре место производства!Про подделки - сотый раз (но не устану) повторяю - их не бывает!По поводу "каши" - а что это такое с рабочей вязкостью при 100оС равной 17,4 сСт - если на вашей машине есть "гидрики" передавайте им привет - правильно(малоинерционно) они будут работать только на маловязких маслах (оптимальная вязкость рабочей жидкости для них колеблется от 5 до 14(максимум) сСт.
Ну опять это собственные фантазии...........)))))))))
Гидрики мои проходят 30-ю тысячу на этом масле, и не кашляют, двигатель как новый. Удачи.
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Ну опять это собственные фантазии...........)))))))))
Гидрики мои проходят 30-ю тысячу на этом масле, и не кашляют, двигатель как новый. Удачи.
Какие фантазии - гидрики работать будут на любом масле,но "правильно"(в нужное время открывать и закрывать клапана,делая это быстро - тем самым "расширяя" фазы газораспределения) только на маловязких(почитайте профильную литературу,чтобы не говорить о "собственных фантазиях".И Вам не хворать
Еще раз повторюсь, что я им пользуюсь круглый год, ив любых погодных условиях
а как насчёт угара этого масла ведь как извесно 16клапанники любители этого дела.Есть угар? Информация нужна для меня пробег у меня 90т.км пока нежрёт но как только замечу откатыватся буду на пик лайф
rol, зачем тебе пик лайф??? если масло не жрёт то ненада лить высоковязкие масла.
Для моторов со стажем есть вот что http://www.valvoline.ru/articles?aid=17
rol, зачем тебе пик лайф??? если масло не жрёт то ненада лить высоковязкие масла.
Для моторов со стажем есть вот что http://www.valvoline.ru/articles?aid=17
калина у меня на долго поэтому и интересуюсь.Пока нежрёт пик лайф лить несобираюсь но двигатель не вечен и как только изменения замечу,а именно в жорстве масла откачусь на пик лайф.
Для меня это какбы свой эксперемент итересно какой выйдет пробег до капремонта и можно ли отодвигать его пик лайфом
rol, яб вообще не стал лить этот пик лайф.
Я в оку лил вот то что по ссылке, оковский двигатель имеет тенденцию дристать маслом, так вот после этого масла двиг перестал течь.
Самый идиотский маркетинговый ход. Если машине предписано 40, кто такие мобил чтоб давать такие советы??? они что конструктора? Лей дальше 0w40. Если будет кушать - залей или макслайф или мобил 5w40 (10w40).
Предварительно сделай раскоксовку перед заменой масла лавром,и влей герметик масляной системы,чтоб сальники оживить. и никаких 50. ИМХО
Последний раз редактировалось Silence63; 21.03.2011 в 12:26..
Ну 40ковка это когда зазоры в пределах нормы нет прорывов картерных газов,а если не в пределах?вот тогда подозреваю что толщина плёнки 50сятки какраз и компенсирует.О 50сятки пишут что оно для горячих моторов-спортивных,а убитый мотор какраз под это подходит своим износом и горячеми картерными газами ИМХО