Можно везде купить, главное на подделку не нарваться
Далее спорить не вижу смысла, а то собеседники принимают за рекламу.
Еще раз повторюсь, что я им пользуюсь круглый год, ив любых погодных условиях, все выдержки я привел выше, одобрения.............. Если есть возможность доказать что это масло КАША............. то докажите, а не фантазируйте.
Нигде вы не купите немецкий Мобил в России(официально) - посмотрите на своей канистре место производства!Про подделки - сотый раз (но не устану) повторяю - их не бывает!По поводу "каши" - а что это такое с рабочей вязкостью при 100оС равной 17,4 сСт - если на вашей машине есть "гидрики" передавайте им привет - правильно(малоинерционно) они будут работать только на маловязких маслах (оптимальная вязкость рабочей жидкости для них колеблется от 5 до 14(максимум) сСт.
Нигде вы не купите немецкий Мобил в России(официально) - посмотрите на своей канистре место производства!Про подделки - сотый раз (но не устану) повторяю - их не бывает!По поводу "каши" - а что это такое с рабочей вязкостью при 100оС равной 17,4 сСт - если на вашей машине есть "гидрики" передавайте им привет - правильно(малоинерционно) они будут работать только на маловязких маслах (оптимальная вязкость рабочей жидкости для них колеблется от 5 до 14(максимум) сСт.
Ну опять это собственные фантазии...........)))))))))
Гидрики мои проходят 30-ю тысячу на этом масле, и не кашляют, двигатель как новый. Удачи.
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Ну опять это собственные фантазии...........)))))))))
Гидрики мои проходят 30-ю тысячу на этом масле, и не кашляют, двигатель как новый. Удачи.
Какие фантазии - гидрики работать будут на любом масле,но "правильно"(в нужное время открывать и закрывать клапана,делая это быстро - тем самым "расширяя" фазы газораспределения) только на маловязких(почитайте профильную литературу,чтобы не говорить о "собственных фантазиях".И Вам не хворать
в мурзилке даны условные рекомендации. лить хW30 и xW50 конечно можно. Но ЛУЧШЕ лить xW40. Это родная вязкость исправного двигателя ВАЗ.
xW50 даже на кавказе я не стал бы лить. Любая сороковка жару до 40 включительно выдерживает легко, с запасом даже,а 50 это реально лучше всего для убитых движков. Ну чтож,каждый выбирает сам что ему лить.
в мурзилке даны условные рекомендации. лить хW30 и xW50 конечно можно. Но ЛУЧШЕ лить xW40. Это родная вязкость исправного двигателя ВАЗ.
xW50 даже на кавказе я не стал бы лить. Любая сороковка жару до 40 включительно выдерживает легко, с запасом даже,а 50 это реально лучше всего для убитых движков. Ну чтож,каждый выбирает сам что ему лить.
Причем первый вариант (xW30) имел опыт эксплуатации на 2108 двигателе лет пять назад. Просто было очень много практически бесплатного для меня Chevron Supreme. Двигатель с пробегом под 100 тыс км, ездил на этом масле 22 тыс км. Снимал головку (пробило прокладку между 2 и 3 цилиндрами - компрессия в них упала до 6). Хон в цилиндрах был, ничего делать не стали с ЦПГ.
Так что если речь идет о первом хозяине и нужно на двигателе проездить 40..50 тыс км, спокойно можно лить и xW30. Только такой подход можно объяснить отсутствием лишних денег, и старое авто - не жалко было.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Еще раз повторюсь, что я им пользуюсь круглый год, ив любых погодных условиях
а как насчёт угара этого масла ведь как извесно 16клапанники любители этого дела.Есть угар? Информация нужна для меня пробег у меня 90т.км пока нежрёт но как только замечу откатыватся буду на пик лайф
rol, зачем тебе пик лайф??? если масло не жрёт то ненада лить высоковязкие масла.
Для моторов со стажем есть вот что http://www.valvoline.ru/articles?aid=17