Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
а никто не в курсе, можно ли прошить блок электропакета свежей прошивкой? тож люкс, но алгоритм старый... Можно конечно поискать замок старого образца, но вариант с нормальным алгоритмом предпочтительней.
ПТС у тачки выписан 10.01, а выпущена в конце 2010г.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Добрый день. Сегодня поставил привод замка задней двери на моей калине универсале... Вот только одного я так и не понял, что в алгоритме калины не предусмотрено, что ли, чтоб я мог открыть багажник с кнопки "открытия дверей" на ручке водительской двери или хотя бы с ключа зажигания когда у машины запущен движок?!
Машина 2009 г. если это имеет значения для алгоритма открытия/закрятия замка. Подскажити так ли это или нужно как то по другому жать на кнопки?
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Отмечусь так сказать... в общем система работает стабильно)) кнопочка самопальная обкатывается в жестких условиях весенней слякоти - работает как часы. из минусов - резинка явно старая была, залежалась, дает трещины(((( надо что-то думать пока не порвалась окончательно..
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от oapv
а она у вас есть?
Машина универсал, комплектация норма, 2009 г (с 2010 я слышал изменен алгоритм сигналки).
Прошивки не какие не ставил - все заводское.
Цитата:
Сообщение от oapv
замудренный вопрос
Цитата:
Сообщение от oapv
вы лучше скажите как и когда у вас работает/не работает и комплектацию, что сделано и как , потом думать будем
Подключил в соответствии с инструкциями с сайта. Привод поставил в штатное место (использовал привод ВАЗовский с разъемом, китайский не стал ставить).
Работает система так:
1) С ключа замок только открывается, т.е. металлическая пластинка встает на место черной пластмасстки и имитирует ее для открытия.
2) При нажатие на ключе "закрытого замочка", с кнопки в салоне "закрытия" - замок багажника также закрывается.
3) При нажатие на кнопку на двери "открыть" - открываются только двери - багажник не открывается.
4) Когда ключ находиться в зажигании (двигатель запущен) на кнопу на ключе давишь "открыть багажник" он не открывается, глушишь движок, вытаскиваешь ключ - нажимаешь привод срабатывает.
Да-к вот и вопрос: "Выходит багажник не открыть пока не заглушишь двигатель?" Или может как то долго надо нажимать на кнопку на двери "открытие"?
Подскажите?
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
aleks_tav,при заведённом двигателе вообще лучше не нажимать никаких кнопок на штатном брелке, он реагировать не будет, только кнопкой на подлокотнике водителя. Кроме того, когда ключ находится в замке и зажигание вкл, можно случайно "перепрограммировать" алгоритм откр/закр дверей. На форуме об этом писали уже.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от aleks_tav
1) С ключа замок только открывается, т.е. металлическая пластинка встает на место черной пластмасстки и имитирует ее для открытия.
вот вы сами себе противоречите, вначале пишите - открывается, а в конце - имитация, поэтому говорил много раз и прошу еще опять -давайте называть вещи своими именами, т е открытие - это когда уже никаких действий прилагать не требуется, а разблокировка - это имитация для дальнейшего открытия и чтобы открыть необходимо дернуть за дверную ручку и нажать на кнопку крышки багажника.
Судя из написанного вами, у вас уже новый алгоритм работы. У меня норма 07 года, так питание на пятую дверь одной полярности подается кнопкой багажник на брелке и кнопкой разблокировка на водительской двери , а обратной полярности кнопкой поставить на охрану на брелке и кнопкой блокировка на водительской.
Актуатор вы установили на разблокировку, в вашем случае можно было делать и на открытие, цепляясь прям за тягу, так как доп кнопку в салоне ставить придется. Попробуйте на 13 контакт эл пакета подать массу, если замок разблокируется, тогда кнопку без фиксации куда душе угодно и через нее пускайте массу на 13 контакт эл пакета (клеммы там нет, придется самому мастырить)
Удачи
PS а на заведенном двигле брелок не работает ни на норме ни на люксе aleks_tav, во вы лентяй, на предыдущей странице описан ваш случай, и может страниц 10 назад как цеплялись к 13 контакту и как делали клемму - на гарантию не влияет
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от oapv
PS а на заведенном двигле брелок не работает ни на норме ни на люксе aleks_tav, во вы лентяй, на предыдущей странице описан ваш случай, и может страниц 10 назад как цеплялись к 13 контакту и как делали клемму - на гарантию не влияет
Пока не получилось поставить модную кнопку-переделал питание заднего замка на 13 конткат. Теперь ужо думаю-стоит ли ставить кнопку через релюхи, как у Алексея на униврсале. Все собрано, но простота временного варианта устраивает тоже-доступ к открыванию багажника есть всегда))) Щас подготавливаю накладку над номером, чтобы поставить туда кнопку убрать личинку замка, ну и все же как то продумать открытие багажника изнутри мануально.
Теперь вопрос по схеме с реле: при открытой машине одно реле постоянно замкнуто, если авто находится в открытом состоянии и ток циркулирует, то как быстро сядет аккумулятор и не перегреются ли контакты?
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от Larin_ma
то как быстро сядет аккумулятор и не перегреются ли контакты
потребляемая мощность обмоткой реле ничтожна, потому аккум долго не сядет. А про какие контакты спрашиваешь? Силовые ни капли не нагреются, т.к. ток через них течет только при нажатии кнопки, а контакты обмотки реле - см.это сообщение выше.