Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от mykola
Цитата: Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение Пальцы поршня 2101 диаметром одинаковы с 2110 шатуном. Однако способ фиксации пальца разный. У классики он внатяг сидит в шатуне. Значит придётся ещё и канавки под стопорные кольца в поршне вытачивать.
Упустил из виду.
Если так, то ещё и это добавляется.
Вроде 2108 и 2109 шатун тоже длиной 121мм, но посадка пальца как на 2101.( Не уверен).
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Ну вот, записал звук двигателя на мобильник в формате Amr. Даже конвертировать в Mp3 сумел. Но вот, загвоздка: сайт форума не хочет их принимать! ... Ну вот, вроде удалось загрузить в формате Rar.
Со слухом у меня – как у медведя с балетом. Поэтому, всех просивших эту запись, а также двигателистов прошу прокомментировать: что слышно? Есть ли непорядок? Если записал совсем неудачно, подскажите, как записать лучше.
Запись сделана на пробеге 250 км. после ремонта. Холодного – в гараже, сразу после пуска. Горячего на улице.
Отвечаю, также, на накопившиеся вопросы. Езжу на этом автомобиле по 30 тыс. км. в год, так, что очень долго дальнейших комментариев ждать не придется. Правда, в этом месяце, по разным причинам, почти не ездил, но уже перехожу к обычному ритму езды.
Последний раз редактировалось Иванушка33; 22.03.2011 в 14:36..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от x85
на горячую тут это после поездки или просто прогрев на месте ?
зы. послушал - запись никакая - не слышно ничего )
на одной из записей слышно какой то подшипник...
После поездки 30 км. сразу после остановки.
По поводу качества: я водил мобильником над двигателем (как "доктор" в разных точках). Может где в другом месте его держать?
Появилась идея: установить на ноутбук какую-нибудь звукозахватывающую программулину и записать на нормальный микрофон. Только как его правильно держать (в смысле, в какой точке над (под, у) двигателем).
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Иванушка33, на нем громкость записи не регулируется ?
видимо громкость минимальна либо отверстие микрофона чем то закрыто. если ни одно из этого боюсь на данный телефон ничего не записать толком =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Иванушка33
Появилась идея: установить на ноутбук какую-нибудь звукозахватывающую программулину и записать на нормальный микрофон. Только как его правильно держать (в смысле, в какой точке над (под, у) двигателем).
на записях действительно ни чего не слышно.....
Если есть ноут и микрофон, то для записи звука сгодятся стандартная программа винды.
Для WinXP:
ПУСК/Все программы/Стандартные/Развлечения/Звукозапись
На выходе будет файл *.wav
Конвертировать вы уже умеете.
Микрофон держите на одно месте, посередине над головкой, ближе к выхлопному коллектору, прислонять к железу не нужно. Можете в середине записи, чем нибудь обозначив этот момент, переместить микрофон к впускному коллектору.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от x85
боюсь на данный телефон ничего не записать толком =)
Мы не привыкли отступать, будем пробовать на обычный микрофон и компьютер.
Цитата:
Сообщение от вюв
Микрофон держите на одно месте, посередине над головкой, ближе к выхлопному коллектору, прислонять к железу не нужно. Можете в середине записи, чем нибудь обозначив этот момент, переместить микрофон к впускному коллектору.
Мастер так и не желает иметь доп. клиентов?
Спасибо! А к мастеру очередь, в доп. рекламе пока не нуждается.