Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
БорисbIч, цена бампера на логан некрашенного от 2600 (неоригинал) до 8400 (оригинал). секретов нет
и я не защищаю логан, т.к. не вижу существенной разницы между автомобилями, не тот уровень (автомобилей).
и все равно, считаю, что сравнивать стоимость ремонта после аварии совсем некорректно, ведь когда вы женитесь и заводите детей, вы не задумываетесь сколько будете тратить на лечение? ,
Лучше сравнивать нормальную эксплуатацию и соответсвующие расходники: периодичность ТО, масла, бензин, колодки, диски, ремни ну и что-то, что свойственно каждому авто. Признаюсь у логана рулевые наконечники - расходник, в зависимости от производителя ресерс 20-60 т.км.
p.s. ездил как-то с товарищем искали зч для морды его разбитой 12-ки, 2 крыла бампер, капот фары и т.д. Купили, исходя из цены (не очень дорого и не дешево) и условной оригинальности. Привезли. А "лего" не собраслось - детали не совместились. Пришлось вернуть, доплатить ок 30% и взять вазовски оригинал (по заверению продавца). Все подошло, но не без дрели и болгаки. спасибо что хоть геометрия совпала. С иномарками такое случается ОООчень редко... думаю и с ВАЗом это тоже скоро не будет, но цены на з.ч. подрастут
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
Естейственно нужно выделить цену оригинала бампера логана, а вот цену бампера на калину нужно написать и принять во внимание самою дешовую А теперь озвучьте пожалуйста цену на блок фару калина, вероятность повреждения оптики, от камня гораздо выше чем замена бампера?
Естественно, а как вы хотели, разница колоссальная! Про блок фару у меня нет данных, кажется на Калину три с копейками, а на Логан не знаю, но вероятность сломать бампер ни чуть не ниже, чем блок фару.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Skaut
Надежная все-таки машина, логан, как не крути, и качество сборки салона на порядок выше. Катался у друга на логане с пробегом под 100 т.р., знаю.
да? тогда семёрка надёжнее! мой дядя проездил на ней 250ткм, и ещё 15ткм я накатал - тачила-зверь! ничо нигде не сломалась, ни одного свистка, скрипка! реношке до неё, как я уже говорил, как раком до китая..
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Человек вроде ж сказал о сборке салона, а не кузова. У Логана салон вроде как состоит из меньшего числа деталей, так что и скрипеть после энного пробега будет меньше.
да? а у меня ничо не скрипит пока! пока 15 ткм.. а вообще если чо-то скрипит - смазать надо..
тут же и про дворники скажу: на моей десятке на 140ткм стали болтаться щётки.. разобрал за 5 мин - смазки не было.. ага, ну смазал, срисовал детальку, скинул токарю знакомому, заменил втулочку.. и знаешь, что: ведь шаталась, но работала!! а вот у гольфа та же штучка не заржавела, а окислилась (видимо с применением алюминия сделано) и заклинило! и б/у смог купить только за 2000руб (у ваза новая 1300 стоила с моторчиком, а там голая трапеция).. и чем думали хвалёные немецкие инженеры? а вот в наших конструкторах я уверен, ибо сам таким являюсь, хотя не связан с автопромом..
Цитата:
Сообщение от Monti
Гугл для кого придуман? Найдут один косяк и обсасывают из страницы в страницу...
скажу честно: ничо не гуглил, только примеры из жизни!
Цитата:
Сообщение от pitonoff
когда у меня была ижода, целесообразнее оказалось установит рулевые наконечники от VW по цене в три раза больше родных. Ведь согласитесь - вы покупаете недорогую, хорошую машину, и почти сразу начинаете "танцы", сцепление не то - хочу валео, стойки не те - хочу сакс, шарове и наконечники TRW и тд и тп
пару лет назад подвозил продавца автозапчастей, где он смело заявил, что качество тольяттинских деталей не просто близко, а почти не отличаются.. посему пытаюсь брать "оригинал" и не переплачиваю за шильдик.. не так ли? и с этим человеком я согласен, т.к. большинство деталей брал именно в оригинале, а если нет оригинала, тогда приходилось чо подороже, а не мадэинчина..
Цитата:
Сообщение от pitonoff
цену на логан считаю завышенной тыщ на 40 минимум, он вправе быть на 10-20 дороже калины в аналогичной комплектации только благодаря "францызким корням" и бОльшим размерам...
за эти размеры я доплачиваю немАлую копэйку при переправе на пароме в керчи (москва-феодосия), а по сути их не ощущаю.. попробуйте калину универсал и обретёте практичную тачилу..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от pitonoff
когда вы женитесь и заводите детей, вы не задумываетесь сколько будете тратить на лечение?
а на ком жениться? на профессиональной больной опытной проститутке? (имхо вопрос и пример некорректны)
когда покупаю авто считаю: ОСАГО, з/ч прочее.. когда я завожу детей я смотрю: могу ли я прокормить детей в прямом и переносном смыслах (да простят меня администраторы за сей оффтоп, который тем не менее напрямую относится к теме) БорисbIч, давай не будем обращать внимание наших оппонентов на различие цен, ибо мы допустили равенство цен на авто и з/ч.. дело в том, что не задумываясь о ценах и так очевидно, что калина лучше, ибо не видел я пока во всей теме достойных преимуществ буржуйского авто пред нашим родненьким!
Цитата:
Сообщение от alf2004
А теперь озвучьте пожалуйста цену на блок фару калина
в районе 3-х тыщ с элементами тюника под цвет авто (межотражательное пространство прокрашивается как у некоторых гольфов 4-х), а что?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Monti
Чего вы уперлись в этот бампер? Гугл для кого придуман? Найдут один косяк и обсасывают из страницы в страницу... ну в самом деле, не смешно, подколоть чтоли кого то хотите?
Бампер - так видь не только бампер.
Логан и Калина - это прежде всего бюджетные авто. Так что стоимость эксплуатации важна владелцам.
Мне и нравиться бампер, что фанатика не объяснять что иномарки тоже ломаются, я поступаю проще, ладно сцепление, рейка у тебя ни когда не сломается - у тебя же ИНОМАРКА, но бампер то ты кокнешь.
И вот тут разнца проявляется - несмотря на то что Логан дороже калины на 25%, приоры на 20%, многие запчасти, дороже 2-3 раз
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
Естейственно нужно выделить цену оригинала бампера логана, а вот цену бампера на калину нужно написать и принять во внимание самою дешовую
А теперь озвучьте пожалуйста цену на блок фару калина, вероятность повреждения оптики, от камня гораздо выше чем замена бампера?
Я озвучивал цена на крашенные бампера 2500 и 3500, можно и дешевле найти - но искал сервис, ему страховая по КАСКО платила.
А фара - фара дороже.
Ну фара у калины и лучше - сложнее конструкция, лучше свет - за это приходиться платить... в случае ДТП. Так то калина, не смотря на лучшее фары, несмотря на лучшее ЛКП дешевле Логана
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Даже названием этой темы не удалось отвлечь уважаемых автолюбителей от вопросов цены. Странно, вроде есть пословица: женщина обязательно купит ненужную вещь, если ее будут продавать в дава раза дешевле, мужчина обязательно купит нужную вещь, даже если ее будут продавать в два раза дороже. Представителей прекрасного пола я, вроде бы, не наблюдаю, а тем не менее разговор идет исключительно о ценниках. О машинах-то говорить будем?
Совершенно очевидно, что Калина и Логан-семейство - это конкуренты. Однако я все больше убеждаюсь, что на российском рынке они занимают РАЗНЫЕ потребительские ниши. И думаю, что если Рено-Ниссан все же решить брать производство АвтоВАЗа в свои руки, то эти два семейства (Калина-Гранта и Логан-Сандеро-R90) будут стоить по-разному. Гранта будет дешевле, Логан чуть дороже.
Покупатели Гранты-Калины будут гордиться тем, что они сэкономили.
Покупатели Логанов-Сандеро будут гордиться тем, что они имеют возможность не так сильно экономить.
Выше по ценовой лестнице начинается обсуждение собственных субъективных положительных эмоций от той или иной машины. По принципу: нравится, не нравится.
На Сандеро-форуме я вычитал такое определение - жоповозка. Получается, что эмоционального отношения к некоторым машинам не существует? И те 35%, которые в опросе сказали нет, за критерий брали стоимость запчастей?