Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Satyr, я не претендую на роль эксперта, сколько видел тестов - все они говорили противоположное... объективность здесь относительная...
зимние шипованные шины тоже имеют маркировку M+S
скандинавы нешипованные шины зачастую называют фрикционными.
раллийные, кольцевые (зимние) автомобили используют шипованную резину... это тоже о чем-то говорит.
И возвращаясь к теме...
Возмите Hakkapeliitta 7 (шип) и Hakkapeliitta R (фрикционные) - уверен, что разницы в поведении автомобиля вы неувидите, только разница АБС или без АБС.
а когда в тестах пишут, что нешипованный мишлен показал лучшие результаты чем шипованный амтел - это РЕКЛАМА и ничего больше. Сравнивайте - равное
к сожалению я их не встречал, но люди побывавшие на семинарах нокиан, говорили что выбор между шип нешип обуславливается не только покрытием, погодными условиями, а также стилем вождения и в 1-ю очередь автомобилем, т.е. если Туарег на липучке "отлично", то Калина на тойже покрышке может оказаться "очень нехорошо", журнальные тесты это ориентир по производителям и уровню цен, не стоит им безоговорочно верить