Кстати есть у new life ближайший конкурент, тоже распространённое масло.
Если верить зарублёвкому тесту то одно из лучших масел в плане чистоты движка.
Кстати есть у new life ближайший конкурент, тоже распространённое масло.
Если верить зарублёвкому тесту то одно из лучших масел в плане чистоты движка.
Очень редко бывает shell polar в продаже в розничных магазинах. Можно конечно обратиться к официальным дилерам и заказать масло у них. Только зачем столько хлопот. Как вариант много чего можно предложить - например Valvoline Synpower 0w40 -1600 руб за 4 литра. Тоже под заказ получить через эксист. Но тут идет речь о Мобиле
Farid_kzn,
Меня мобил нью лайф и этот шелл привлекают базой.
Тут гдето 70% кряка и 30% пао, примерно, судя по температуре застывания, а в описании по полару так и написано,смесь парафинового гача глубокой гидроочистки и пао. Теперь поясню:
Вальволин 0w40 имеет гораздо больше пао в базе, до 80%, это хорошо зимой, но пао хуже смазывает, и это не новость, да конечно масло дотягвают присадками, но база должна сама по себе смазывать хорошо.
А данные нулёвки они какраз имеют стойкость базы т.к. есть в них треть пао, и неплохо смазывают, лучше чем более "настоящие" нулёвки.
я поэтому до сих пор и не определился чего лить на ТО-1
Mobil1 new life дорого, реальный отзыв нашёл только один., остальные молчат, поэтому картину о нём составить для себя не могу пока.
Shell polar снимают с продажи эту линейку.
Ещё смотрю в сторону виско., но 5w40.- очень много хороших отзывов! Даже не ожидал.
О вальволин похоже придётся забыть, на ТО его нету, а лить своё масло - чревато разборками с сервисом, в случае поломки движка.
С равенолом также как с вальволином.
Farid_kzn,
Меня мобил нью лайф и этот шелл привлекают базой.
Тут гдето 70% кряка и 30% пао, примерно, судя по температуре застывания, а в описании по полару так и написано,смесь парафинового гача глубокой гидроочистки и пао. Теперь поясню:
Mobil1 new life дорого, реальный отзыв нашёл только один., остальные молчат, поэтому картину о нём составить для себя не могу пока.
Shell polar снимают с продажи эту линейку.
При такой формулировке мобил - есть в списке допусков ВАЗ, купить можно практически в любом крупном магазине специализирующемся на автомаслах и автохимии. А разница 300..800 руб за 4 литра масла не нужно учитывать. В свое время, мой руководитель на работе помню сказал - что трудно подсчитать на сколько подорожает цена эксплуатации авто на 1 км при замене самой дешевой минералки (с допуском производителя) на дорогую синтетику? Даже 800 руб разницы при замене масла каждые 8 тыс км дадут 10 коп на км, затраты на топливо, ОСАГО, по минимуму 2 руб на 1 км (в ценах 2010 года). 5% не причина чтобы лить масла по принципу - съэкономить на масле. В реальности с неучтенными выше затратами будет 1 км уже более 2 руб.
Mobil1 new life дорого, реальный отзыв нашёл только один., остальные молчат, поэтому картину о нём составить для себя не могу пока.
Я на этом масле езжу. Что конкретно интересует?
В -25 пуск двигателя очень легкий, как будто горячий движок пускаешь. Прокачивается масло отлично, что говорит о хорошей текучести. Гидрики от силы секунду стучат на таком морозе. При -10 стука гидриков при пуске после ночной стоянки вообще нет. За 5 тык. пробега уровень не изменился. Ездил только по городу. Проверить угар на трассе пока не получилось. Начнется дачный сезон - будут результаты. Меня полностью устраивает. :-)
Для сравнения, в период обкатки уровень заводского масла (на сколько я знаю, Лукойл) за 3 тык. пробега упал на половину.
Сегдня только покупали.
Mobil1 NewLife 0W40 это чистая синтетика, а Mobil 3000 5W40 это гидрокрекинг.
Откуда такая информация?!
Читал здесь утверждения, что в супер 3000 5w40 даже фосфора больше, а в 0w40 он отсутствует... откуда инфо? Вот ссылка на официальный сайт http://www.mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx читайте... эти два вида масла, отличаются только вязкостью при минусовой температуре... при плюсовой свойства одинаковы, а фосфора в 3000 даже меньше чем в ньюлайв!
Вот ещё один сайт http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php где можно найти различные характеристики и расшифровки масел... не путайте других и прежде всего себя... из этих двух масел надо выбирать то, которое соответствует вашему режиму эксплуатации, а переплачивать за те свойства, которые вам не нужны глупо...
Купил себе Mobil Super 3000x1 5W40 морозы ниже -30 у нас редкость, а уж -35 и подавно, поэтому всегда использовал масла 5w40 проблем не было и вроде как переплачивать за 0w40 ни к чему... а вот на севере я думаю 0w40 рулит!