Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от bes
Я на НОРМЕ никогда не подруливал. Интернет-эксперты не слышали про сход-развал?
Что ты! Он не интернет-эксперт, на Калине ездил. Целый 1 раз на тестдрайве. Жду от него краткого рассказа об этом событии: время, проведенное за рулем и по каким дорогам с какой скоростью удалось проехать. Но, думаю, отъедет он также как и с вопросом о несоответствии цен на Реношном сайте и у дилеров.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это субъективное мнение одного человека, на которое нельзя ориентироваться, лично у меня ни на первой, ни на второй Калинах ни чего такого не было!
у меня такое было и есть..сейчас поменьше..а вот с новья как я развал/схождение не делал- рыскает не хуже зила-130.сейчас привык уже...от резины много зависит.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
у меня такое было и есть..сейчас поменьше..а вот с новья как я развал/схождение не делал- рыскает не хуже зила-130.сейчас привык уже...от резины много зависит.
поставил зиму сонтиненталь винтер викинг-2 (или 3), ширина 175, шип.. не рыскает вообще, только в колее.. мож я чо-то не так делаю? сход/развал делать не стали, т.к. после обкатки всё в норме было..
вот будет лето - поставлю сонтиненталь экоконтакт3 обкатанные 185.. посмотрю, мож рыскать начнёт.. а то непорядок - у всех рыскает, а у меня - нет!..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
у меня такое было и есть..сейчас поменьше..а вот с новья как я развал/схождение не делал- рыскает не хуже зила-130.сейчас привык уже...от резины много зависит.
Так вот в чем вся засада и заключается, в развал-схождении, а не в самой машине! Делайте во время и правильно развал схождение, его должны делать на ТО-1 (до3000км) и все это входит в стоимость ТО, а не хайте машину!
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Уважаемые форумчане, вы только вдумайтесь, при одинаковой цене с Калиной, Логана возьмет всего 121 человек из 289, не густо, для такого крутого бренда от Рено!
Да нет ничего крутого ни в Логане ни в Калине! Каждый находит своего покупателя, но методы у них разные. Базовые комплектации Логана тем, что это "иномарка", качественная, хоть от нее так и несет дешевкой. Калина - "максимум опций за небольшие деньги".
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Дык по опросам и было выявлено, что главное для пользователя бюджетной машины - внутренний простор, а не внешний вид.
Я не припомню чтобы проводились такие опросы. В общем это и так ясно, без опросов. Колхозник выбирая машину смотрит на размер багажника, а не на линии корпуса...
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Да нет ничего крутого ни в Логане ни в Калине! Каждый находит своего покупателя, но методы у них разные. Базовые комплектации Логана тем, что это "иномарка", качественная, хоть от нее так и несет дешевкой. Калина - "максимум опций за небольшие деньги".
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Так вот в чем вся засада и заключается, в развал-схождении, а не в самой машине! Делайте во время и правильно развал схождение, его должны делать на ТО-1 (до3000км) и все это входит в стоимость ТО, а не хайте машину!
засада не в развале...я его до 10 тыс.км три раза делал...просил люфт убрать или рейку подтянуть..ну чтоб убрать уход от прямолинейного движения...но потом забил..у всех почти машин с Э.У.Р есть такое..потом проехал без него на стандартной калинке и она не рыскает..после 3-то на 30 тысячах мне сильно затянули рейку (я просил) и развальщик путевый попался и в итоге сейчас мало рысканья.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
засада не в развале...я его до 10 тыс.км три раза делал...просил люфт убрать или рейку подтянуть..ну чтоб убрать уход от прямолинейного движения...но потом забил..у всех почти машин с Э.У.Р есть такое..потом проехал без него на стандартной калинке и она не рыскает..после 3-то на 30 тысячах мне сильно затянули рейку (я просил) и развальщик путевый попался и в итоге сейчас мало рысканья.
У меня ЭУР, развал проверили на 1ТО - сказали в норме, я поверил, машина не рыскает. Может дело не в машине а в тех кто ее обслуживает?