Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 10:42   #551
Координатор Дагестана
 
Аватар для Патрон
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Вес репутации: 157 Патрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Давление кстати в наших r15 с низким профилем кто сколько держит?мнения у всех разные!!!я по кругу всегда 2Атм держу,сейчас задумался,а не мало это?
__________________
Каспийск на связи!!!



Патрон вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 10:50   #552
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Давление кстати в наших r15 с низким профилем кто сколько держит?мнения у всех разные!!!я по кругу всегда 2Атм держу,сейчас задумался,а не мало это?
У меня перед 2,4, зад 2,2. Хоть и жестко, зато не езжу как ёжик в грыжах.
636ой вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 11:06   #553
Координатор Дагестана
 
Аватар для Патрон
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Вес репутации: 157 Патрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
У меня перед 2,4, зад 2,2. Хоть и жестко, зато не езжу как ёжик в грыжах.
вот тожи думаю так и накачать!Резина Мишлен Энерджи Е2А
__________________
Каспийск на связи!!!



Патрон вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 11:09   #554
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

а в мануале от спорта по поводу давления в шинах что-нибудь написано?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 13:04   #555
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
у меня 3 полосы и 20% прибавки мощности, а две полосы это уже залет
Значит я совсем залетный... у меня 4... а еще по 5% мощности на каждое колесо из-за крашенного красного суппорта

Патрон, 636ой тоже держу по кругу 2-ку. Поначалу держал 2,2, но че-то больно жестко показалось. Подвеску жалко.
rop1 в мануале написано 2-2,2.
__________________
Stelth вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 13:29   #556
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 71 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Тоже в круговую держу 2.0
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 13:38   #557
Координатор Дагестана
 
Аватар для Патрон
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Вес репутации: 157 Патрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Опять данные расходятся))))
__________________
Каспийск на связи!!!



Патрон вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 16:37   #558
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
Патрон, 636ой тоже держу по кругу 2-ку. Поначалу держал 2,2, но че-то больно жестко показалось. Подвеску жалко
Я не знаю как подвеска на спорте, но стоковой подвеске на обычной калине мне хватило на 90 тыс, поменял из-за стуков, думал опорник, а оказалась рейка. Так что ничего ей не будет, она бы еще походила. Перебрать передние стойки и прокачать газом стоит около 3х рублей с работой, а покрышка тоже около 3х, которую порезать при давлении 2,0, вообще пустяковое дело. Я лучше буду перебирать подвеску каждые 2 года (80-90 тыс км), чем покупать по несколько баллонов за лето. Тем более купив один баллон, куда я его поставлю, если остальные уже потёртые... надо пару, это уже 6 тысяч.
636ой вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 17:20   #559
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
Я не знаю как подвеска на спорте, но стоковой подвеске на обычной калине мне хватило на 90 тыс, поменял из-за стуков, думал опорник, а оказалась рейка. Так что ничего ей не будет, она бы еще походила. Перебрать передние стойки и прокачать газом стоит около 3х рублей с работой, а покрышка тоже около 3х, которую порезать при давлении 2,0, вообще пустяковое дело. Я лучше буду перебирать подвеску каждые 2 года (80-90 тыс км), чем покупать по несколько баллонов за лето. Тем более купив один баллон, куда я его поставлю, если остальные уже потёртые... надо пару, это уже 6 тысяч.
Есть конечно логика в рассуждениях, но помимо аммиков сильнее нагружаются и другие части авто. Вибрации усиливаются и т.д. Пока не убедили качать на 2,4... ждем других мнений. Расширяем, так сказать, статистический охват
__________________
Stelth вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 18:01   #560
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
Есть конечно логика в рассуждениях, но помимо аммиков сильнее нагружаются и другие части авто.
Ничего с ней, с машиной, не случиться, сейчас пробег 160 тыков, так что про ресурс других частей, которые, вроде как нагружаются, готов поговорить более основательно. Серьезный минус один, не клееный салон, за 5 лет стал как погремушка.
636ой вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.