Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
корейская шиповка, это конечно, верх совершенства. а что в японии запрещена шипованная резина? или она так дорога, что её не каждый может себе позволить? про горку - поржал, пиши ещё.
чужие сообщения хотя бы прочитываете вдумчиво или сразу считаете свои долгом что-либо написать?
чем ваши "липы" лучше всесезонок для:
дороги регулярно и нормально убирают от снега
Представь себе - читаю.
И вот у нас как раз убирают от снега регулярно и отлично.
Но вот попал разок так, что нахожусь на стоянке на склоне, а выезд - не убрали и он обледенел. Ну вот не убрали, так сложилось. И не мог выехать. И что - мне надо было стоять, пока не уберут? А это бы заняло 2 недели, как показала практика - начались тогда новогодние праздники и стоянку с выездом расчистили только после них.
Но фишка даже не в этом - я прекрасно почувствовал, что даже на "расчищенных" дорогах (они все равно имеют остаточный снег/лед) - зимняя липучка гораздо лучше всесезонки.
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
зы: штатная резина не всегда = всесезонка, ставят и чисто летние и камы и амтелы
Ты, смотрю, сам большой специалист по внимательному чтению - я же явно писал, что всесезонка была.
Всем привет. Не стал читать всю переписку данного раздела, просто напишу своё мнение. Катаюсь на nokian hakkapeliitta R (без шипов), резина не дешёвая, но она того стоит (на мой взгляд конкурентов нет). До этого ездил на nokian hakkapeliitta 5 (с шипами). Разница колоссальная, тихая, накат обалденный (в связи с этим меньший расход топлива), в каких только сугробах не лазил не застревал не разу, на "голом" льду ведёт точно так же как и шипованная (НИКАК). Испытывал на таком покрытии как, лёд-снег, на скорости 90-120 км/ч, на поворотах не сносит, держится уверенно.
А чего тут смешного-то? В большинстве случаев так и есть, на липучке въехать гораздо проще, чем на шипах.
Прям проводили тестовые заезды на одной горке с парой-тройкой одинаковых водителей и сменой колёс одинаковой размерности? Снимаю шляпу А где можно взглянуть на подробный отчётик с видепримерами?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А где можно взглянуть на подробный отчётик с видепримерами?
Судя по звездоболию сторонников шипов, таких отчетиков должно быть море. Да вот чтото дейтсвительно не видно -))
У меня тестик прост - одна машина у меня на Continental ContiVikingContact 5, другая на Gislaved Nordfrost 5. Неприпомню ни одной поездки за зиму, когда бы на вторых не было хуже, чем на первых.
Юмористы вы все.у меня было 12 автомобилей.на ауди 80 у меня была нокиан хахапелита 2 шипы.(новая резина)до этого и после езжу только на липучке.годовые пробеги у меня редко меньше 80-90nrv/b дороги все разные.Сколько я видел погибших людей которые думали раз они на шипах им можно все.человек на липучке едет более осторожно.а на шипах как же он король дороги.Посмотрите сколько вдоль дорог столбиков с венками.здесь. и посмотрите сколько столбиков в приморье.гораздо меньше.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.