Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от mekong
Цитата: Сообщение от Monti Вы мне скажите, что плохого я сделал, проголосовав за Логан, а не за Калину? Это что преступление на форуме? Я никого не убеждаю, чтоб поступил так же как и я, я сделал выбор и доволен. В чем проблема то? Да в общем ничего за маааленьким уточнением. Вы владели хотя бы одним из названных в теме авто? Вы выбрали клио каким боком это к сабжу? В итоге "устриц не ел но все равно против". Автор и сам не владел ни одной авто из сабжа, но тут к нему привыкли уже. Что касается "плохо" сами подумайте - имея на форуме менее 30 сообщений обвиняете старожила в троллизме имхо так поступает только откровенный тролль, поэтому вы и получили соответствующее отношение.
Вот и четвертый отыскался, а мне тут говорят, что все было по чесному, как и почему он здесь голосовал, владелец Рено Клио, который скоре всего в Калине то и не ездил и меня еще тролем называет! Да на логан форуме его сразу бы забанили и все!
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от pitonoff
можно я отвечу?! В получите: условно французкий автомобиль, +28% к объему бгажника (но без складного сидения), + окло 15% (померить не могу - так что доверимся моему глазу), - 500 литров объема вашего гаража. Непонимание (а скорее Ненависть) от своих бывших одноклубников
Спасибо за ответ, кроме этого, надо было написать: да действительно хорошую коробку, но некудышную эргономику, очень неудачное сцепление, плохо закрывающиеся двери, голый металл на крышках багажника и капота, страшную панень приборов и откровенно плохой и тонкий пластик на дверях, проблемы с окраской кузова, тонкий, как фольга метал, огромные петли крышки багажника и такие же пружины к ним в придачу, отсутствие ручек на задних дверях, никакую шумоизоляцию, дорогой сервис и запчасти, по моему уже сверх достаточно и самое главное переплатить за весь этот набор, по сравнению с Калиной,сто тысяч рублей!Мне кажется это попахивает идиотизмом!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 31.03.2011 в 11:21..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от pitonoff
- оргинал 550 шт., тоже самое в упаковке СКФ - 1400р (комплект), комлект Lemforder - 2000р
ага только почему то при реальном поиске з/частей суммы другие получаются, тут братия логановодов в прошлом годе озвучивала цены на "расходники" т.е. рул.наконечники... Забавно узнавать что именно вы считаете Оригиналом...
Считаете что цены у официалов отличаются в разы, а цены в гаражах почти равны?? http://www.renault.ru/aftersale-serv..._absorbers.jsp
ЗЫ: Читал тут беседу с Логановодами, на логан.ру как человек зотел после Шнивы на б/у логан пересесть...
Таки "убедили" его что это может быть ещё геморойнее Шнивы
Цитирую: да тут такого про б/у Логана понаписали!что аж страшно становиться
я Шниву полутора годовалую покупала - после этого год спокойно вообще без вложений проездила. а тут такое!!! и это ТО-4 под 20тыщ выходит.ну что то я уже не очень хочу двухлетнего логана, проще тогда новую ксюху купить и хоть годик без проблем поездить, а дубликат Шнивы (я имею в виду машина для вкладывания денег) я не хочу.
прямо и не знаю чего теперь делать http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=247311#p247311
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
да канешно хня...не пробег...именно поэтому на моих 50 тык поменяно:
термостат,датчик фаз,правый привод,граната левая тоже сдохла,катколлектор,два основных глушителя,тормозной шланг правый(лопнул на ходу)..
про рейку и стойки молчу- расходники же...
ПЫ,СЫ...а что 40 лет? вот по Борковской от Дзержинки до Восточного кольца на день раз пять проехать туда/сюда и машину можно не тестить в "ЗР"...
а можно поинтересоваться для сравнения, а с глушителями то что случилась я думал если на калинах гниют, (а как утверждали старожилы в теме сравнения на калинах они вообще не гниют) то только в Москве с их реагентами, а в ТЛТ я насколько знаю их не испольщуют
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Чинимся мы действительно дешево. Оригинальные з/части с тем же логаном - разница в 2-3 раза минимум. А некоторые узлы так вообще несоизмеримо дороже... А неоригиналы коими гордятся многие тут присутствующие, так они и на ваз тоже копейки стоят.
К сожелению иногда даже не оригинал (чаще по сути без надписи рено дачия но произведённый на том же предприятии) ходит дольше чем оригинальная з\ч ваза
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
К сожелению иногда даже не оригинал (чаще по сути без надписи рено дачия но произведённый на том же предприятии) ходит дольше чем оригинальная з\ч ваза
Неповеришь но неоригинал для ваза бывает ходит лучше заводского - зависит от меры удачи покупателя.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Мне кажется это попахивает идиотизмом!
не стоит так драмотизировать:
1. действительно хорошую коробку - возможно
2. некудышную эргономику - да
3. очень неудачное сцепление не знаю, меня устраивает
4. плохо закрывающиеся двери - неправда, все двери отлично закрываются
5. голый металл накрышках багажника и капота - есть такое
6. страшную панень приборов - на любителя, меня устраивает без учета п.2
7. откровенно плохой и тонкий пластик на дверях -нормальный, только ручек нормальных нехватает, это опять к п.2
8. огромные петли крышки багажника и такие же пружины к ним в придачу - действительно неудобно, но эти страдают многие недорогие и отдельные вполне дорогие авто
9. никакую шумоизоляцию, - уточню, ее просто нет
10. дорогой сервис - стоимость нормочаса у диллеров отличается незначительно (у нас), а внекоторых мастерских тоже на этом уровне
11. дорогие запчасти - согласен, причем иногда непонятно за что, (пример: рычаг передний в сборе рено 4 100р (Exist) , тоже самое в коробочке TRW - 1900р)
12. и самое главное переплатить за все за это, по сравнению с Калиной, еще сто тысяч рублей! - 123 т.р. (п 7 исправлен)
__________________
Лучшая машина - это та, которую я смог купить и могу обслужить!
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от pitonoff
можно я отвечу?!
В получите: условно французкий автомобиль
Да уж куда условнее: румынская машина + сборка в России = французский автомобиль...
Цитата:
К сожелению иногда даже не оригинал (чаще по сути без надписи рено дачия но произведённый на том же предприятии) ходит дольше чем оригинальная з\ч ваза
это смотря как эксплуатировать... Если я буду эксплуатировать авто, так же как все знакомые владельцы иномарок бюджетных и не бюджетных, то у меня подвески думаю вообще на всю жизнь хватит... А все остальное это вообще не сравнимо. Ведро датчиков за 2000 рублей, которые к слову довольно долго ходят. Я на своей за 2,5 года и 40 тыс пробега ни один датчик не менял. У отца ходовка отходила 100 тыс. Заменили амморты, рулевые, опоры. Сзади ничего не трогали, все ШРУСы живые, подшипник ни один не менялся, гена родной,помпа родная, стартер родной... Менялись только несколько датчиков и убитый пустым баком бензонасос(и то скорее для профилактики, т.к. был риск что после таких пыток может умереть где нибудь в дороге)....
Цитата:
не стоит так драмотизировать:
1...
2...
pitonoff а вам не кажется что слишком много пунктов ссылается на плохую эргономику.. А здесь многие оппоненты представляют это как мелочь...