Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
сегодня довелось пообщаться с пареньком знакомым- давно не виделись.
у него альмера классик- самсунг которая..08 год..пробег 40тык..средняя комплектуха...никаких поломок не было..масло/фильтра/ТО только плановые.
А мне довелось пообщаться с хорошим знакомым, у которого альмера с нуля. Надо отдать честь, машина прошла 65 тыс. без единой поломки, только лобовуха треснула и салон так же скрипит как на всех остальных машинах, которые не стоят в гараже а выезжают на наши дороги. Но на 60 тыс. случилось следующее: подъехали к магазу, а когда снова сели машина отказывалась заводиться, звонили на горяую линию, щупали все предохрантели, ничего не помогала, т.к. машина была на гарантии сказали тащить её в Саратов т.е. 170 км... После того как оттащили её на галстуке в гараж, на след утро она завелась как ни в чем ни бывало. Вроде бы и не косяк, но отношение владельца поменялось. Такой косяк на трассе зимой может дорого обойтись...
Цитата:
Сообщение от frei
Так что в общем-то "мы чинимся дешево" уже не лозунг автоваза... Скорее, теперь у них "мы чинимся все еще вроде как дешево, хотя приблизились к иномаркам (но только ценой)".
Чинимся мы действительно дешево. Оригинальные з/части с тем же логаном - разница в 2-3 раза минимум. А некоторые узлы так вообще несоизмеримо дороже... А неоригиналы коими гордятся многие тут присутствующие, так они и на ваз тоже копейки стоят. У нас например можно комплект опор вместе с подшипниками купить за 450 руб!!! у местных резинщиков, которые делают их не хуже БРТ, а некоторые порой даже лучше... Сколько стоит опора Логана??
Цитата:
Сообщение от a-boss;1993-763
Только ездит он на ней наверняка намного аккуратней чем до этого не ВАЗе, это однозначно!!! Видел таких не мало и сейчас наблюдаю, даже с учетом сегодняшних дорог в ТЛТ, на ВАЗах носятся как угорелые (стойки у этих гонщиков - расходник), на ино каждую ямку объезжают (уроды имхо) один такой чуть не подбил на днях на 40 лет победы, и сверчков естественно у таких гонщиков тоже мало. Секрет надежности открывается просто - нужно просто аккуратно ездить на всем.
+миллион... даже добавить нечего
Вчера только плелся за сандеро по узкой дорожке. Начальник со мной ехал, у которого кстати тоже на так давно логан был, так и тот смеялся, говорит тоже на логане тихонько ездил, но не до такой степени...