Информация для размышления тем, кто будет ставить СС-20. Если вы остановите свой выбор на жесткости выше "Стандарта", то рекомендую не ставить, например, "комфорт" и спереди и сзади. У меня хэтч и зад машины реально утрясывает и подбрасывает на каждом асфальтовом шве. Поэтому на передок ставьте жесткость повыше, а сзади - на ступеньку пониже (например, спереди - Комфорт, сзади - Стандарт). Хотя если вы возите всегда полный салон и еще 3 мешка картошки в багажнике, то возможно одинаковая жесткость спереди/сзади не будет так явно сказываться. Я ж езжу максимум вдвоем (с женой), поэтому пришлось в багажник положить 2 тротуарных плитки весом порядка 50 кг - теперь задок подгружен и машина стала помягче.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Информация для размышления тем, кто будет ставить СС-20. Если вы остановите свой выбор на жесткости выше "Стандарта", то рекомендую не ставить, например, "комфорт" и спереди и сзади. У меня хэтч и зад машины реально утрясывает и подбрасывает на каждом асфальтовом шве. Поэтому на передок ставьте жесткость повыше, а сзади - на ступеньку пониже (например, спереди - Комфорт, сзади - Стандарт). Хотя если вы возите всегда полный салон и еще 3 мешка картошки в багажнике, то возможно одинаковая жесткость спереди/сзади не будет так явно сказываться. Я ж езжу максимум вдвоем (с женой), поэтому пришлось в багажник положить 2 тротуарных плитки весом порядка 50 кг - теперь задок подгружен и машина стала помягче.
у меня правда стоят уже комфорты вкруг и как бы претензий нет,но делать зад мягче мысль дельная,надо как-нить попробовать
Информация для размышления тем, кто будет ставить СС-20. Если вы остановите свой выбор на жесткости выше "Стандарта", то рекомендую не ставить, например, "комфорт" и спереди и сзади. У меня хэтч и зад машины реально утрясывает и подбрасывает на каждом асфальтовом шве. Поэтому на передок ставьте жесткость повыше, а сзади - на ступеньку пониже (например, спереди - Комфорт, сзади - Стандарт). Хотя если вы возите всегда полный салон и еще 3 мешка картошки в багажнике, то возможно одинаковая жесткость спереди/сзади не будет так явно сказываться. Я ж езжу максимум вдвоем (с женой), поэтому пришлось в багажник положить 2 тротуарных плитки весом порядка 50 кг - теперь задок подгружен и машина стала помягче.
отзывы действительно хорошие, а вот цена.............(((((((((((
Ну эт смотри по своему кошельку-может есть неплохие варианты и побюджетнее, я вот тоже хочу поставить х2, появиться свободные деньжата, возьму наверное
Информация для размышления тем, кто будет ставить СС-20. Если вы остановите свой выбор на жесткости выше "Стандарта", то рекомендую не ставить, например, "комфорт" и спереди и сзади. У меня хэтч и зад машины реально утрясывает и подбрасывает на каждом асфальтовом шве. Поэтому на передок ставьте жесткость повыше, а сзади - на ступеньку пониже (например, спереди - Комфорт, сзади - Стандарт). Хотя если вы возите всегда полный салон и еще 3 мешка картошки в багажнике, то возможно одинаковая жесткость спереди/сзади не будет так явно сказываться. Я ж езжу максимум вдвоем (с женой), поэтому пришлось в багажник положить 2 тротуарных плитки весом порядка 50 кг - теперь задок подгружен и машина стала помягче.
Прикольно, на Шниве у меня стоял комфорт по кругу, после утряски перед поменял на стандарт, пока держится, а то комфорт на передних менял каждые полгода...
По асфальту лучше комфорт по кругу, имхо.
марсиянин, я слышал ,что СААЗ перестал делать цилиндры с ограничительным радиусом (около клапана сжатия)-вроде они усилили металл крышки клапана сжатия...а у вас какого года стойка сааз?
Вообще классные стойки, я их сравнивал с СААЗовскими и не нашел никакой приципиальной разницы, кроме цены
Может вы найдете
Конструктивная схожесть не говорит о качественном. Точность изготовления деталей, используемые материалы, качество сборки. Отсюда и цена.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.