марсиянин, я слышал ,что СААЗ перестал делать цилиндры с ограничительным радиусом (около клапана сжатия)-вроде они усилили металл крышки клапана сжатия...а у вас какого года стойка сааз?
ограничивают по сей день: снизу кольцом, а сверху кернят плунжер. То есть когда разбираешь- оно еще и внутри неразборно. Кольцо внизу стали делать выше из-за того что поршень стал уже( меньше по высоте) и с впаянной лентой. Да что тут говорить - DemKal сам говорит, что потерял контроль
Клапан сжатия вернулся к сферической( полусферической ) форме у всех.
Специально не мерил, но толщина цилиндров ( труб) стала меньше у калин и приор
Иногда могут по разному собрать у калины левую и правую стойки перед( по жесткости)
А так врочем неплохо СААЗ работает
привет всем! Моя калинка 11174 "люкс" прошла без проблем 50000км. С приходом весны у машины как у человека началось весеннее обострение можно сказать остеохондроз. Загремела передняя подвеска. Давно приглядывался на сс-20, купил стойки и опоры правда без подшипников. Пришлось подшипники стоковые брать, так-же купил отбойники фирменные и пыльники десятошный.Снял старые стойки и увидел что у опор демфер отторванный от корпуса, а в остольном видимых поражений не заметил. Поставил SSовские и разачаровался.Отдал 9 тыщ за все. Единственное то что кластер изменился и на ходу заметно стало, по дороге не мотает рулем не подкручиваю, но стук идет в начале работы стойки. На месте начал качать чувствуется мелкое простукивание.На дороге это простукивание заметно ощущается, так раньше на первых десятках было с завода. Мужики что то протачивали и этот стук исчезал. А вообще такое ощущение как бут-то скупили весь брак саазовский, перекрасили маркировку нанесли и гонят по завышенной цене, да наверно за упаковку и наклейки. Буду разбирать искать, дорабатывать если что получится отпишусь поделюсь. Новое название "SS 41-45 от Берлина" Нееее берите эту беду.
Буду разбирать искать, дорабатывать если что получится отпишусь поделюсь. Новое название "SS 41-45 от Берлина" Нееее берите эту беду.
А нахрена разбирать? Несешь дилеру и пусть меняет. У них же абсолютная гарантия на 2 года, даже без кассового чека вроде действует.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Попытаюсь, но боюсь не получится. Где я брал они дилерами не считаются, а потом устанавливал я сам не в сервисе. Начнут "Вы не правильно установили", или еще что.
Попытаюсь, но боюсь не получится. Где я брал они дилерами не считаются, а потом устанавливал я сам не в сервисе.
ну значит ты сам себе нагородил проблем.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Попытаюсь, но боюсь не получится. Где я брал они дилерами не считаются, а потом устанавливал я сам не в сервисе. Начнут "Вы не правильно установили", или еще что.
ну ты даешь!у дилеров надо покупать. а то берут в каком-нибудь подвале,а потом гонят. может там действительно на сааз перекрашенный и нарвался
Я полностью подвеску на 08 поменял за 10т.р, аморты при чём от производителя с мировой репутацией)) отлично показавшие себя на вазах. Никаких глюков подвески не наблюдаю у себя.
Цитата:
Сообщение от leham
Мои ss-20 комфорт всё таки умерли. Правая застучала на второй день и через пол года вытекла полностью. Вообщем полное г...о эти SSки по моему мнению
Цитата:
Сообщение от leham
Дилер сначала требует официальную экспертизу делать, только после этого обещает взять в ремонт. Экспертиза стоит денег. Опять же стойки надо снять, это не бесплатно. Без стоек машину на стоянке держать не будешь. Машина мне нужна каждый день, неизвестно сколько займёт этот ремонт. Потом опять поставить, сделать схождение- развал. А если опять всё это на пол года? А потом опять снять, экспертиза, ждать ремонта, поставить, сделать сход-развал.... И всё деньги, деньги, деньги... Так вот оно мне надо?....
Не хочу вставать в глухую защиту СС-20, но вопрос скорее риторический: а если у тебя KYB застучит, то тебе дилер оплатит и снятие, и диагностику-экспертизу, да еще и по первому требованию?
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Последний раз редактировалось Ежик; 08.04.2011 в 13:57..
KYB не застучит, это невозможно - Вот это и есть мировая репутация марки, они просто не выпустят за территорию завода брак, и я сомневаюсь что брак возможен у них вобще.
А сс-м похоже пофигу своя репутация.
KYB не застучит, это невозможно - Вот это и есть мировая репутация марки, они просто не выпустят за территорию завода брак, и я сомневаюсь что брак возможен у них вобще.
А сс-м похоже пофигу своя репутация.
Дорогой мой друг, ты пал жертвой маркетинга и в частности такого закона как "Сила брэнда".
Объясню доходчиво: если у человека через 10 000 км пробега ломается Тойота, то ему сочувствуют "Блин, братан, вот не повезло-то. Ведь всем известно японцы делают надежные машины". Если у человека через 100 000 км пробега НЕ ломается Лада, то ему говорят "Блин, братан, тебе просто крупно повезло. Ведь всем известно, что Лады делают через жопу". Это фактор № 1.
Фактор № 2 - это человеческая гордость. Если ты купил что-то импортное, то оно по умолчанию лучше. И если у тебя через 50 000 полетит KYB, то ты сам себя оправдаешь - "Ничего не вечно". И будешь здесь на форуме рассказывать "Вот классные стойки. Я их долбал-долбал, а они аж целых 50 тыщ выдержали". А если через 50 000 полетит СС-20, то ты скажешь "Вот говно, лишь 50 000 выдержали. Вроде и ездил не так чтобы жёстко". Ты подсознательно начинаешь "притягивать" положительные или отрицательные факты.
Фактор № 3 связан с распространенностью того или иного брэнда. Логично, что если на СС-20 ездит в 50 раз больше людей, чем на KYB, то стандарные для любого производства 3% брака начинают неправильно трактоваться. По процентам - одинаково, по числу - конечно же СС-20 больше ломается. И со временем это воспринимается как норма, причем в определенный момент доходит до того, что становится аксиомой "СС-20 - говно"
Лояльность и сила брэнда - страшная сила!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.