гербэнд это можно сказать вибра с шумкой в одном. Там с одной стороны бутилкаучуковый слой который клеится не отдерешь а на нем изолон примерно по 2мм каждый слой, но есть с изолоном 8мм. вибру отдельно лучше со стороны салона наклей, а с наружи и так хватит а то чтобы не отвалилось.
Вчера зашумил багажник, на арки пустил два листа бимаст БОМБ, на пол и крылья ушло три листа М2 и потом все это закрыл спленом 8мм.
Стало реально тише, теперь весь шум в передней части салона.
Также избавился от стука рычага кпп и дребезга панели приборов.
Следующие на очереди двери.
Вадим32, вот именно, к сожалению когда проклеишь все кроме моторного щита, да и то, я войлок под палас затолкал и где долазил проклеил все вибра+шумка, все равно, все ездовые шумы проходящие через салон реально уходят, зато движок слышно на фоне этой тишины еще сильнее чем в непроклееной машине
Для устранения Скрипа и дребезжания можно использовать полоски минеральной ваты, мягкого поролона и мастику. Хороший результат дает применение поролона и мастики. Первый не позволит деталям соприкасаться, вторая – зафиксирует их. Однако следует помнить, что мастика в жаркие дни долго будет издавать специфический запах. Кроме того, можно воспользоваться специальной тканью – ею оклеивают места соприкосновения пластиковых деталей. Такая обработка у специалистов стоит около $130. Лично мы с мужем так и сделали, теперь в салоне звук как в деревянном доме, просто ушки радуются!))
inna88, а удобнее использовать маделин и сплен, они самоклеящиеся, а вот как использовать мастику для устранения скрипов я что-то не могу понять, в моем понимании мастика это что-то жидкое и гудронистое.
inna88, а удобнее использовать маделин и сплен, они самоклеящиеся, а вот как использовать мастику для устранения скрипов я что-то не могу понять, в моем понимании мастика это что-то жидкое и гудронистое.
Вадим32, inna просто спамер) Рекламирует деревянные дома, про мастику это она можно считать шутканула)))
Насколько может снизить шумоизоляция шум в салоне от коробки и двигателя ?
на не так много, как хотелось бы. Я тоннель КПП проклеил 2 слоя вибры 2 слоя шумки, стало конечно получше, но все равно, никуда от этого не деться, здесь уже механика такая..движок тоже приутих, но все равно после 3000 громко, на 5000 громко, а до 3000 милое дело, и то я моторный щит частично проклеил
Вот что вспомнил, заметный эффект получился при проклейке основания рычага КПП, т.е. я когда собирал панель после снятия, проклеил пластиковый, поставил, затем не ставя чехол рычага кпп на место, прикинув ходы рычага, проклеил 10мм сплэном, проклеивал всю пустоту, слой получился в высоту около 5см. Поставил чехол, завел, стало заметно глуше.
Вот что вспомнил, заметный эффект получился при проклейке основания рычага КПП, т.е. я когда собирал панель после снятия, проклеил пластиковый, поставил, затем не ставя чехол рычага кпп на место, прикинув ходы рычага, проклеил 10мм сплэном, проклеивал всю пустоту, слой получился в высоту около 5см. Поставил чехол, завел, стало заметно глуше.
Очень интересно, а нельзя ли как-нибудь фотки сделать ?
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!