Итак, забрал вчера из автосалона Калину 1,6 16v хетчбек в люксовой комплектации 036-33.
После большого паркетника ощущения необычные были первые несколько минут. Но по прошествии часа наступило счастье и осознание того, что разницы с ино почти нет. Разница есть - в качестве некоторых материалов и т.д. Но эта разница настолько мала и незаметна, что не стоит тех 100-200 тысяч рублей разницы в цене, за которую эти самые ино можно взять.
Своей второй калиной, купленной после двух иномарок (Лачетти и Тигго), я очень доволен.
Первое - поддержу на все 100.
А вот второе... Тоже ИМХО)))) Зомбоящик пестрит рекламой иношек. Нашемарки пропагандируются в новостях. К которым наш народ давно уже относится с изрядной долей скептицизма. А вот если говорить об интернет сообществе, то "ТАЗ-ВЕДРО!" уже аксиома... Жаль.
Первое - поддержу на все 100.
А вот второе... Тоже ИМХО)))) Зомбоящик пестрит рекламой иношек. Нашемарки пропагандируются в новостях. К которым наш народ давно уже относится с изрядной долей скептицизма. А вот если говорить об интернет сообществе, то "ТАЗ-ВЕДРО!" уже аксиома... Жаль.
А разве нет?
Даже для Путина не смогли машинку подготовить...
А разве нет?
Даже для Путина не смогли машинку подготовить...
awolfman, А что там было? Камень поймал под тормозной щит - конечно, великая проблема... Был бы не Путин - ехал бы дальше, и он сам бы выпал, либо выковырял бы отверткой, если великий эстет.
awolfman, А что там было? Камень поймал под тормозной щит - конечно, великая проблема... Был бы не Путин - ехал бы дальше, и он сам бы выпал, либо выковырял бы отверткой, если великий эстет.
Так это то, что попало в эфир, а что не попало?
Извините две запасные калины еще были, Вы уверены, что до финиша дошла первая, а не запасные?
awolfman, они и самолет запасной гоняют, извините за оффтоп...
А то, что абсолютно неподготовленная Калина дошла до Владика при, временами, зверском отношении к ней, Вам ни о чем не говорит?
Re: Кто пересел на Калины с иномарки (до 2002 г.в)
[QUOTE=awolfman;1996248]На авто надо проехать 50-100 тыс. км, причем за год-два, т.к. "качество" вылезает на больших пробегах. А так можно и 10 лет проездить и накатать тысяч 50, и проблем не будет.
Очень многие мои знакомые ездившие на Логане, при больших годовых пробегах, старались перейти на что-то другое, а те кто накатывал по 10-15 тыс. в год, были довольны авто.
Добавлено через 8 минут
Я так понимаю шутить изволите?
Ну так при покупке как новой Калины так и бу иномарки нужна голова на плечах.
Ни у кого из моих знакомых с бу ино проблем не было, т.к. при покупке машины проверялись в хвост и в гриву.
Да выкидываешь на диагностику 1500-2000 рубликов, зато потом проблем не знаешь...[/QUOTE
Парень искал иномарку у нас, было около 400тр,смотрел 5-6года,думал уже нашу новую брать,тк вооообше вариантов не нашел,месяца два бегал,очень многие после аварии,на продажу хорошо делать не старались,честного пробега почти ни у кого(хотя почти у всех по50-70ткм),но все-таки нашел у родни,там было действительно 50ткм, но машину уже ждали и готовы были заплатить по цене гораздо дороже рыночной.короче,парень тот уже на приоре новой ездит.
awolfman, они и самолет запасной гоняют, извините за оффтоп...
А то, что абсолютно неподготовленная Калина дошла до Владика при зверском отношении к ней, Вам ни о чем не говорит?
Новая машина,с салона,что ещё готовить?Тысячи японок ПР прошли этот путь,только в обратном направлении,по бездорожью,и ничего...А тут Калина доехала,подвиг,блин...