Я вообще выкинул всю бандуру фильтрующего элемента и поставил так называемый фильтр меньшего сопротивления типа PROSPORT по мимо того, что двигателю легче дышится, так еще и доступ к щупу КПП открылся и вообще стало свободней
8 клапанник не так чувствует это..а на 16 уже ощутимо чувствуется, что движок работает веселей и легче...а про нулевики была доходчивая статья в ЗР..не помню уже в каком номере...так вот.они получили на стенде максимум три процента прибавки ....в итоге..нулевик он и есть нулевик....правильно тут говорят-просто пихлу легче дышать,быстрей идет наполнение смеси воздухом...... вот и все!1
ночью ехал домой с работы....периодически "таскаясь" по трассе то с приорами..то с опелями.....то с хундаями......разгонял до 170...расход по компу-7.2 , раньше расход подбирался при таком к 8 литрам....
ты прежде чем на расход смотришь газульку бросаешь и сам себя радуешь какой у меня маленький расход. а ты не пробовал на 80 км. в час проехать км.500 а потом в бак заглянуть там наверное бензина будет больше чем было.
Перебор, пусть проедёт 170км, как мне до деревни, и израсходует одно, самое малое деление на шкале, это будет чуть меньше, чем у меня. Вот тогда будут овации
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)