LKS1.4, есть, реальных коней впереди конечно не почувствуешь, но более уверенный низ, стабильность в работе движка, меньше вибраций от кондея и более резвый старт, отсутствие провалов между переключениями, в общем только плюсы.
Именно это и требуется! На низких оборотах вообще не едет машинка!
Слышал, что в движке спортивные распред валы стоят, чтобы мощность в зону высоких оборотов перенести. И действительно, при 5000 оборотах как на ракете!!!
Ребятушки! Ей Богу, нет сил и времени читать 61 страницу форума! Отпишитесь, кто делал чиптюнинг, есть результаты?
Результаты для 1.4 просто офигенские. Нет, чуда конечно не происходит и + 600 кубиков прошивка не дарит, но прошитый ведёт себя гораздо лучше и комфортнее. Хотя... потом быстро прикатываешься и кажеться, что всегда так было.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Очень много вопросов по этой теме, да и другим будет интересно. Кто может, сделайте отдельную тему!!!
Отдельную тему для чего? Прошивки ЭБУ??? В Калину спорт ставят стандартные 11194 и 21126-е двигатели и стандартные ЭБУ. Зачем создавать отдельную тему для обсуждения, когда на форуме этому посвящен целый раздел: Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
прошу совета и помощи посмотрите пожалуйста на ремне генератора у кого эмблема есть, не стерлась ли, просто при прошлом заглядывании под капот на ремне генератора были видны, гейтс и все такое, а теперь нету, слышен небольшой шорох при работе двигателя.... при поливе водой шорош затихает на несколько секунд после чего возникает снова, что произошло, на ремне на наружней стороне видны потертости.... что это? в гарантию то поеду позже, но хочется знать протянет ли до ТО (осталось чуть менее 3000км пробега)
прошу совета и помощи посмотрите пожалуйста на ремне генератора у кого эмблема есть, не стерлась ли, просто при прошлом заглядывании под капот на ремне генератора были видны, гейтс и все такое, а теперь нету, слышен небольшой шорох при работе двигателя.... при поливе водой шорош затихает на несколько секунд после чего возникает снова, что произошло, на ремне на наружней стороне видны потертости.... что это? в гарантию то поеду позже, но хочется знать протянет ли до ТО (осталось чуть менее 3000км пробега)
Да он и больше протянет, потертости это под ролик натяжителя песок попадает, ничего страшного тут нет. Натяжение ремня вроде тоже в порядке, если после поливания водой он не засвистел.
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Поменял вчера датчик фаз и масло в коробке на синтетику 75w-90.
В результате ошибка датчика исчезла, коробка тоже стала работать лучше, но не идеально. Передачи стали переключаться ещё легче, шума от коробки меньше, клина при включении 1-2 передач больше нет. Но вот хруст при включении низких передач остался, боюсь там синхронизаторы уже пошаливают(