Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Если будите умалчивать недостатки, то их ни кто и исправлть не будит, а если уменьшится число покупателей, то умный производитель задумается почему так.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Я вообще одно время думал о Калине Хэтч 1.4 в комплектации норма. Мне хотелось белое яблоко, эур и кондиционер. Цена с электронной педалькой была 319500 у официального диллера. Меня бы это вполне устроило. Люкс конечно навороченный, но всё же не то.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от fantazisto
Солярис в минимальной комплектации за 380т. очень соблазнительный вариант.
Всё-таки Хёндай это уже машина на ступеньку выше ИМХО.
Думаю 380 это будет не просто база- а пустышка, и конечно же без тормозов на задней оси
Иначе - иначе нафиг нужны логан. Если есть симпотная ИНОМАРКО за 380
Последний раз редактировалось Tigrena; 06.04.2011 в 09:36..
Причина: убедительная просьба не обзывать автомобили, рекомендую почитать Правила форума
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от fantazisto
Солярис в минимальной комплектации за 380т. очень соблазнительный вариант.
Всё-таки Хёндай это уже машина на ступеньку выше ИМХО.
Я с Вами полностью согласен,только Вы купить её сможете в течении месяца а? Я на поло седан(тренд) записался в июле(тишина до сих пор,пока не отказался)-в итоге в феврале купил Калину(по утилю),а фолькс отказал в утиле,хотя машина стоит в списке Минпромторга-ну и как после этого?
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от balakin
Ну зачем же так,кто кто а АВЕО по вспашке(в смысле клиренса)обойдёт любого
любого это кого конкретно? http://www.aveoclub.ru/forum/index.p...dpost&p=144742 http://www.aveoclub.ru/forum/index.p...dpost&p=228340
Читайте просвещайтесь, тема как раз про увеличение клиренса на авео...
Там только пару человек уверяют, что если не ездить быстро по проселку то клиренса вполне хватает....
Я как человек владеющий калиной вообще с трудом понимаю о чем они говорят, я езжу по любым проселкам и с любой скоростью...
Проблема известная давно, что многие инопроизводители указывают max клиренс, и даже со стандартной защитой, при максимальной нагрузке авео едва будет от асфальта выше 12-13 см. А как можно убедиться из поста по сслыке с установленной защитой и того 8 см... Это ровно в 2 раза!!! ниже калины...
Процитирую что пишут на авео-форуме:
Цитата:
а если я защитой все время ципляю о крышку колодца около соседнего дома, и по другому к себе я не могу подъехать, т.к. русские дебилы из водоканала делают канализацию под дорогой вдоль 3х этажки трубы и 4 колодца, торчащие над уровнем асфальта! по твоему лучше ципляться? притом дорога узкая ни вправа ни влево не объяехать. мне бы хотябы 1-2см и то уже бы наверно не циплялся
Можем дальше комментировать клиренсы данного авто???
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
а насчёт седанов??
если новый Поло от 399 тыр + кондёр за 30 тыр как опцию?
430 выходит...и калина седан за 347 люкс 1.6 16 клопов.
тут уже не впользу калинку разница вроде...у Поло две подухи и Абс в стандартной комплектации идут.
в поло в базовой комплектации технически нет возможности установить кондиц.эта машина навсегда без кондиц.(осн.жур.з\р)
__________________
ПОМОЩЬ - ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИЛИ НАЗРЕВАЮЩЕГО ЗЛА!