Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2011, 09:19   #11
Завсегдатай
 
Аватар для DEDMAKARKA
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 447
Вес репутации: 17 DEDMAKARKA находится на правильном путиDEDMAKARKA находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от NikitOSS Посмотреть сообщение
ничтожно малый приход)))))))
Дя.... я тогда вообще овощ. А вот так если по чесноку. У меня Нуждин 11.2 так вот в городе с ним вообще ездить было не возможно, пока главную пару 4.1 не поставил. Без г.п. приходилось постоянно подкручивать мотор, режим получается такой: при трогании кивок в небо, через 50метров кивок в асфальт, так как скорость уже набрал а все не едут... Теперь с главной парой все супер, но из этого вывод надо либо ставить вал и дорабатывать коробку либо не мутить с валом, а мутить с объемом.
P/S: Чувствую сейчас запинают, что мол ноги и руки не оттуда и ездить просто не умею... ))
DEDMAKARKA вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.