Про стилус - согласен. Но бывает и пальцами набираю, точнее сказать кончиками ногтей, не слишком удобно, но вполне реально, и точно быстрее 4-х позиционного джойстика!
И главное: прокладка маршрута удобнее на сенсорном экране.
вот именно что вполне реально а не удобно. а если это дело отодвинуть от лица (то есть закреплено на приборке), да и представить что процесс происходит в движении (чаще всего так и есть) то целиться в маленькие сенсорные буковки отвлекаясь от дороги - просто ужас.
а вот джойстиком - никаких ошибок - клик клик клик клик -нужная буковка и не промахнешься - не надо в снайпера играть.
к тому же, что естественно, буквы расположены не вряд, а как на клаве в 3 ряда, значит стрелочками вниз, вверх, вправо и влево очень даже быстро и приятно (без возможности ошибочного нажатия) наводить на нужную букву.
Gratt, в процессе поездки я бы постарался не набирать вообще адреса, это небезопасно. В премиумах все решено логично: сенсорная панель (большая) для ввода данных и дублирование на приборной панели, чтобы не отвлекать водителя заставляя его поворачивать голову. Здесь решение "половинчатое", отсюда и вопросы...
Gratt, в процессе поездки я бы постарался не набирать вообще адреса, это небезопасно. В премиумах все решено логично: сенсорная панель (большая) для ввода данных и дублирование на приборной панели, чтобы не отвлекать водителя заставляя его поворачивать голову. Здесь решение "половинчатое", отсюда и вопросы...
Вот тут всплывает глобальное преимущество не стационарного навигатора, его можно вручить в руки штурману и в онлайн режиме без остановок следовать по (возможно) меняющему маршруту. А с калиновским придется каждый раз останавливаться и по 5 минут выковыривать буковки следующего адреса.
Вот тут всплывает глобальное преимущество не стационарного навигатора, его можно вручить в руки штурману и в онлайн режиме без остановок следовать по (возможно) меняющему маршруту. А с калиновским придется каждый раз останавливаться и по 5 минут выковыривать буковки следующего адреса
Зачем? Только если часто менять маршруты. С добавлением первоначального маршрута я проблем не вижу (кроме неудобств прокладки собственного).
Gratt, в процессе поездки я бы постарался не набирать вообще адреса, это небезопасно. В премиумах все решено логично: сенсорная панель (большая) для ввода данных и дублирование на приборной панели, чтобы не отвлекать водителя заставляя его поворачивать голову. Здесь решение "половинчатое", отсюда и вопросы...
ну я не запариваюсь, набираю себе потихонечку. магнитолу вы же щелкаете в движении? как раз потому что на ощупь.
в меню так вообще одни преимущества джойстика.
а по поводу премиумов - все не так. в большинстве экран не сенсорный вообще - и расположен далеко на приборной панели или торпеде - в удобной зоне видимости.
даже если гдето и сенсорный - основной способ управления - удобный джойстик - механическое управление и точнее и удобнее. особенно когда нельзя сконцентрироваться только на вводе - можно смотреть на дорогу и на ощупь кликать (изредка поглядывая на экран)
Зачем? Только если часто менять маршруты. С добавлением первоначального маршрута я проблем не вижу (кроме неудобств прокладки собственного).
Ну вот для примера - решил ты купить какой нить ковер, нашел в интернете адреса магазинов в разных частях города (большого типа Москвы) и решил в выходной день прокатится по ним поглядеть на товары... Таксисты, выездные менеджеры, службы доставки - им навигатор нужен для работы, и врят ли частая для них процедура ввода адреса с помощью вот такой хрени их обрадует.
Кроме того мне как геокэшеру всё же нужен съёмный навигатор либо второй
Ручаюсь, Автоваз даже в розовых снах не мечтает о том, как бы так отобрать у тебя возможность использовать любой сторонний навигатор при езде на Ладе.
Мне же лично очень пригодился бы удобный навигатор в панели для езды в одиночку. А сторонний смарфон с GPS и картами у меня и так есть и он у меня никуда не денется даже если куплю Калину с навигацией.
Но сторонний - удобно когда жена по нему указывает, а в одному им пользоваться при езде как-то не айс выходит...
да это вообще тролль- кадр. не в курсе ничего про точность глонасса.
не в курсе ничего про производство микросхем в РФ.
ничего не знает про производство калины
эксперт, сразу видно!
ОГА, Вы видимо заняты на производстве микросхем. А может быть в разработке?
Кем Вы кстати работаете?
У одного такого спросил, да он что-то не ответил, видать анжинер...
Видимо только зомбоящик да официальные СМИ почитываете...
Цитата:
Сообщение от OLEV
Хоть устаревшие и то что-то. Кстати их частенько хватает для нужд народного хозяйства :-) Мы на работе, кстати, не так давно перестали использовать 186е ядро, для многих задач его было вполне достаточно.
С этим соглашусь, хоть какие-то рабочие места.
Мы в основном все на ПЛИС делаем.
В прошлом году как раз получили новый перечень, пришлось долго объяснительные писать, почему мы не можем применять элементную базу из перечня. Мне только генераторы подошли и то там тоже самое, лишь маркировка чутка изменилась.
Мне же лично очень пригодился бы удобный навигатор в панели для езды в одиночку. А сторонний смарфон с GPS и картами у меня и так есть и он у меня никуда не денется даже если куплю Калину с навигацией.
Но сторонний - удобно когда жена по нему указывает, а в одному им пользоваться при езде как-то не айс выходит...
Точнее не скажешь. Смартфон-то, действительно, никто не отменял. Да и потом, даже при использовании одновременно нескольких навигаторов своевременное приглушение музыки штатным для озвучивания подсказки - полезная вещь.