Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 17:20   #611
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
Серьёзная грамотная аргументация. С уменьшением зазоров в процессе эксплуатации не сталкивался не разу. Может быть просто везение.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 27.03.2011, 22:13   #612
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Сталкивались и не однократно. Возможно, с завода так были отрегулированы - но ведь их никто не проверял ни в начале, ни в процессе эксплуатации. Выявляются, как правило, когда клапан уже прогорит и компрессия упадет. Но бывает и так, что на пробеге 120 ткм все зазоры в допуске, и с завода никто еще не вскрывал. Так что элемент везения присутствует, впрочем как и во всем остальном.
Belt вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 19:44   #613
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Что касается шелестит и не стрекочет - это Не показатель и никогда таким не будет являться.
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
Правильно, причем судя по всему именно моторы с регулировкой шайбами склонны к уменьшению зазоров,классические только увеличивали зазор за счет износа рычагов и торца клапана, похоже с этим и связанно что у переднеприводных довольно часто прогарают клапана на газу, на классике ни разу о таком не слышал(у самого было 2 05 2-07 и 21213 на газу) Так что лучше залезть проверить,чем потом головы чинить.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 14:57   #614
Архангельская ячейка
 
Аватар для Ajvan
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: г.Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 597
Вес репутации: 17 Ajvan находится на правильном путиAjvan находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Недавно проверял зазоры клапанов и выяснил, что 1 и 2 были зажаты. Особенно 2-й.
Все остальные оказались в допустимой норме.
А теперь вопрос?! Почему именно 1 и 2 и может ли повлиять на это то, что я их регулировал на домкрате с правой стороны машины? Поднимал для того, чтобы колесом крутить коленчатый вал.
__________________
Жизнь это игра, задумана хреново, но с графикой обалденна!
Ajvan вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 17:15   #615
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Ajvan, Домкрат ни при чем, просто ошиблись при регулировке.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 06.04.2011, 21:09   #616
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Могут ли неотрегулированые клапана на новой машине быть причиной повышения рабочей температуры? У меня в движении от 90-до 98-100. Это без пробок.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 06.04.2011, 21:37   #617
Ростовская ячейка
 
Аватар для Parenek
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 1,794
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 37 Parenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Проверьте лучше термостат
Parenek вне форума   Вверх
Старый 06.04.2011, 21:41   #618
Белгородская ячейка
 
Аватар для инспектор
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: п.Ракитное
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 225
Вес репутации: 15 инспектор не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Проверьте лучше термостат
+1000
инспектор вне форума   Вверх
Старый 06.04.2011, 23:27   #619
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

уже 3й термостат. ситуация не меняется.
просто у всех 3х термостатов картина абсолютно однаковая. думаю что приборка врёт.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 00:48   #620
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
уже 3й термостат. ситуация не меняется.
просто у всех 3х термостатов картина абсолютно однаковая. думаю что приборка врёт.
Датчик температуры, как вариант..
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.