Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Набоков
А что, у меня должна симпатия проявится, когда менеджер подогнал мне рычащий дизель. Попросил его поменять, говорю " Я же не за трактором приехал", пригнали второй, то же самое, менеджер успокаивает, они все такие, прогреется будет тише.
На 1500 стала трогатся как газончик, по гарантии поменяли корзину, на 2200 поменяли диск, на 3000 поменяли направляющий выжимного. Как будто нельзя было сразу комплектом поменять. На 5000 упорхнул передний шильдик, гарантийщик сказал, что это вандализм. На 30000 лопнуло водительское зеркало от мороза, поменяли по гарантии после ответа завода. Порвались резинки задней полки, то же от мороза.
А так нормальный авто, и вполне меня удовлетворял, у меня работа связана с авто, и для меня Калина была - орудием труда (не таксовал). Но симпатией я к нему так и не проникся. Я ей благодарен, за то, что дала зароботать на новый авто и что особых проблем не доставляла.
Про расход. Причем Авторевю? Брал из салона, горела лампочка я залил 40+30+35 и когда загорелась лампочка то пробег был 1645км.
В современых двигателях обьем это не показатель в F1 2л а мощность более 700 л\с.
И потом вы какой движок пробовали B12D1, или B12S1, как видите их 2 двигателя с 1,2 , так же 2 с 1,4
P,S. Просьба к модераторам. Если считаете, что не по теме идет сравнение, то перенесите. С Авео я нашел только эту тему.
Цитата:
Сообщение от Набоков
А что, у меня должна симпатия проявится, когда менеджер подогнал мне рычащий дизель. Попросил его поменять, говорю " Я же не за трактором приехал", пригнали второй, то же самое, менеджер успокаивает, они все такие, прогреется будет тише.
На 1500 стала трогатся как газончик, по гарантии поменяли корзину, на 2200 поменяли диск, на 3000 поменяли направляющий выжимного. Как будто нельзя было сразу комплектом поменять. На 5000 упорхнул передний шильдик, гарантийщик сказал, что это вандализм. На 30000 лопнуло водительское зеркало от мороза, поменяли по гарантии после ответа завода. Порвались резинки задней полки, то же от мороза.
А так нормальный авто, и вполне меня удовлетворял, у меня работа связана с авто, и для меня Калина была - орудием труда (не таксовал). Но симпатией я к нему так и не проникся. Я ей благодарен, за то, что зароботал на новый авто.
Видимо речь про 1.6 8в? Пральна менеджер успокаивает, прогреется, все будет нормальна, это кстати особенность многих двигатель издавать повышенный шум пока они холодные. А вот прикидываю вас покупателем шевроле авео, вы покупаете, выезжаете за ворота, потом возрвращаетесь и говорите, дайте мне другой автомобиль тут двигатель не едет.
Да и не нада путать вопросы сервисного обслуживания и вопросы конкретного сравнения, а то у меня тоже есть слезная история про то, как авео три раза приезжал в сервис с чек энджином и не работающим цилиндром, три раза меняли свечи и тока на четвертый врубились, что они дибилы и дело не в этом. Про потекшие сразу обе передние стойки на 25 ткм тоже нада рассказать, а главное какое стабильное качество, сразу обе, класс да.
Ну и тд и тп.
Причем авторевю? а причем тут вы? зачем я должен верить вам и не верить авторевю?
Я не тестировал, я несколько раз ездил на этой машине и пассажиром и за рулем (она есть у сестры жены) двигатель там 1.2 72 л.с. (по крайней мере так и написано 72 л.с.)
Так если калина нормальный авто, выходит, что Авео с его конской ценой и прочими косяками не нормальный? Тока не начинайте старую песню о главном, что это иномарго и вы ничо не понимаете. По делу пожалуйста.
Последний раз редактировалось Valentin; 20.03.2011 в 23:32..
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
B12D1 16V - 84л\с 114н.м на 3800-4400 об\м , а B12S1 8v - 72л\с вот этот и стоял у вашей сестры жены. Слово "иномарка" в моих постах нет, т.к Авео собрана в России.
Знаете, у меня сосед имеет Москвич 412 ижевский, так вот для него остальные машины гамно, потому что на них тонну картошки не увезешь. Так вы наверно из таких.
Почему "конская цена"? Она то дороже Калины всего на 50-60тыр, а к Приоре, так почти равны. По размерам она 4310мм, что гораздо больше чем Калина (4040). По комплектации у Авео нет эл. зеркал и эл.подогрева. Но регулировка сиденья по высоте (микролифт), открытие багажника с брелка, отключение света и габаритов в том числе, автоматическое, очешник в который очки помещаются, подстаканики выдвижные.
А вообще, прежде чем спорить, ругатся, соизвольте хоть с т\х ознакомится.
P.S. Для меня Авео, тот же рабочий инструмент только разница как между "Интерсколом и макитой"
Последний раз редактировалось Набоков; 21.03.2011 в 23:31..
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Набоков
B12D1 16V - 84л\с 114н.м на 3800-4400 об\м , а B12S1 8v - 72л\с вот этот и стоял у вашей сестры жены. Слово "иномарка" в моих постах нет, т.к Авео собрана в России.
Знаете, у меня сосед имеет Москвич 412 ижевский, так вот для него остальные машины гамно, потому что на них тонну картошки не увезешь. Так вы наверно из таких.
Почему "конская цена"? Она то дороже Калины всего на 50-60тыр, а к Приоре, так почти равны. По размерам она 4310мм, что гораздо больше чем Калина (4040). По комплектации у Авео нет эл. зеркал и эл.подогрева. Но регулировка сиденья по высоте (микролифт), открытие багажника с брелка, отключение света и габаритов в том числе, автоматическое, очешник в который очки помещаются, подстаканики выдвижные.
А вообще, прежде чем спорить, ругатся, соизвольте хоть с т\х ознакомится.
P.S. Для меня Авео, тот же рабочий инструмент только разница как между "Интерсколом и макитой"
Вы меня простите, еще раз, машина она не для того, чтобы в нее втыкать стаканы и очки, а для того, чтобы на ней ездить. А то я говорю, там фары не светят, мотор не едет, а вы мне, зато у меня подстаканник смишно ведь.
По размерам ваще классный прикол, ну в принципе ее можно сделать хоть 6 метров, при этом пол салона займет торпеда, ну а чо, зато в длину больше, чему радоваться то, если бездарно скомпановано?
Нет, 1,4 . 1.2 слабоват ,особенно когда кондей включать.
Был у меня тест на Авео в прошлом году, машина как машина ни чего особенного, лично я большой разницы с Калиной не заметил, а стоит этот Авео порядочно. ernest08, объясните в чем разница с Калиной, в надежности или в комфорте, а может в ходовых качествах?!
Нет, 1,4 . 1.2 слабоват ,особенно когда кондей включать.
Три года назад я брал люксовую калину с движком 1,4 за 290. За 330 был авео в базе с движком 1,2 без подушек, АБС, кондиционера и т.п. А с АБС, подушками, эл. зеркалами, кондеем, движком 1,4 стоила в районе 400, а это на треть дороже калины. И сейчас голая авео 1,2 стоит ощутимо дороже люксовой калины. Т.ч. ваше сравнение из плоскости ВАЗ vs иномарка уходит в раздел дешевая машина vs добавить и взять подороже. Это разные категории. Сравнивайте калину с пустыми комплектациями логана, с нексией, с шансом. Это более честное сравнение.
Последний раз редактировалось LeXXa; 07.04.2011 в 13:17..
Был у меня тест на Авео в прошлом году, машина как машина ни чего особенного, лично я большой разницы с Калиной не заметил, а стоит этот Авео порядочно. ernest08, объясните в чем разница с Калиной, в надежности или в комфорте, а может в ходовых качествах?!
В надёжности- почти год езды и 31000 км накрутил, ни одной лампочки не заменил даже. (лампочки, ладно, простительно любому автомобилю- не показатель в общем). Ни одной поломки ,ни одного недоразумения. Комфорт - ну салон сравните с салоном Калины http://www.avto-avto.ru/files/photog...aveo/25671.jpg . Хотя уверен, что ответ будет следующим- что в Калине вам больше нравится. В ходовых качествах- мягкая, ничего не гремит. Есть правда один минус, в чём она проигрывает Калине- это клиренс, особенно в районе защиты картера двигателя . Он меньше немного,чем у Калины. Но это городской автомобиль и это меня сильно не огорчает, так как в лес ездить и по ухабам жутким- мне Фольцвагена хватает . Вот у него то клиренс так клиренс... Стоит Авео дороже, да, но он того стоит. Может поменяю в этом году (если свободные ср-ва будут) на Ш-Круз. Буду отдавать свои деньги корейцам, они умеют делать авто и над качеством их работают и над модельным рядом.
А что касаемо нашего автопрома, я буду покупать уже только тогда, когда увижу и услышу положительные отзывы о качестве его . Жена просится на права, поэтому буду присматривать и ей бричку недорогую. Фольца возможно продам. Поэтому возможно к теме ВАЗов мне придётся вернуться ещё.
Да, ещё один маленький плюс у Калины- коробка передач мне понравилась больше чем у Авео в том плане, как подобраны передачи. А в остальном- гремящая кулиса у КПП Калины, подвывание её мне не понравилось совсем.
Последний раз редактировалось ernest08; 07.04.2011 в 13:43..
Причина: Добавлено позже
У меня лично мнение о том, что "Калина нормальная машина за свои деньги" ни куда не делось, хотя после Калины у меня Лачетти и тоже новый, пропасти я не увидел, нормальная машина по вашему это что?
Вот мнение человека к которому я присоединяюсь! Нет пропасти!
Цитата:
Сообщение от ernest08
В надёжности- почти год езды и 31000 км накрутил, ни одной лампочки не заменил даже. (лампочки, ладно, простительно любому автомобилю- не показатель в общем). Ни одной поломки ,ни одного недоразумения. Комфорт - ну салон сравните с салоном Калины http://www.avto-avto.ru/files/photog...aveo/25671.jpg . Хотя уверен, что ответ будет следующим- что в Калине вам больше нравится
Я совем не против Авео, по надежности естественно ничего сказать не могу, так как не эксплуатировал этот автомобиль, по комфорту приблизительно одинаковые, а то что у вас с Калиной не заладилось, ну так просто не повезло, могло и с Авео такое случиться. Не надо только говорить, что иномарки супер надежные а ВАЗ начинает сыпаться, как только ты выехал из ворот автосалона. Нет между этими машинами такой огромной разницы. Вот Шкода Фабия мне гораздо больше понравилась и то я не считаю, что она на голову выше Калины. А у Авео нет такой замечательной фишки как подогрев сидений, а в Калине есть! Это конечно мелочь и без этого можно прожить, но сам факт примечателен.