Привет всем шумерам! Я новенький на форуме,на опыт шумоизоляции авто кое-какой есть.
На мой взгляд,наиболее проблемные места Калины(на примере универсала)
1. Моторный щит+дурацкое крепление коробки через кронштейн без сайлентблока.
2. Потолок.
3. Задние арки.
Разберем по порядку,что и как можно вылечить.
1.Моторный щит снаружи. Если у кого хватит духу проклеить полностью-рекомендую материал Kicx extreme 4. КМП-0,4(как у бимаст-бомб),но работать удобнее.Фен все равно нужен. Поверх кикса-СТПшный изотон В. Такая комбинация дает очень хорошие результаты.
Моторный щит изнутри-Такой же Кикс Экстрим+Битопласт+Визомат ПБ. Визомат греем феном до состояния мокрой тряпки и лепим на место. Коробку неплохо бы закрепить через сайлентблоки.
2.Потолок. При постукивании по обшивке потолка в осмотренном экземпляре звук как от барабана . На крышу достаточно будет вибропласта и битопласта.При такой комбинации дождь уже не слышен.
3.Задние арки.Жесть просто.Когда первый раз прокатился с камрадом на его калине(локеров сзади нет) не мог понять,что за звку,будто в машину мелкими камнями кидаются.Это оказались арки Кикс Экстрим+Битопласт+Визомат ПБ. Вылечит от шумов 100%
Теперь про пол. Шумка вроде как есть,но качество... На мой взгляд,слишком жесткая. В десятине поэффективнее была.Но не стоит сразу хватать шпатель в руки,сдирать заводскую вибру и заклеивать все под ноль вибропластом. Есть некоторые нюансы.
1.заводскую вибру оставляем на месте. По шаблонам заводской вибры вырезаем вибропласт,наклеиваем сверху.
2.Не нужно укатывать весь пол в вибропласт.Как показывает теория и практика,достаточно 70-80%,что и сделано на заводе. Блестящий пол это красиво,но на двух машинах под виброй стал образовываться конденсат.Прикатывали как для себя,качественно,но увы и ах. На одной авто пришлось отрывать всю красоту в ногах водителя и пассажира,вторую владелец продал(но не по причине конденсата под виброй ) Это первый момент.Второе,если случайно в салон попадет вода(потек уплотнитель двери,забыли забыть окно в дождь) или того хуже-ОЖ и потекшей печки-замучаетесь сушить это добро под виброй. А водичка обязательно найдет дырочку,будьте уверены.
Если все же решено клеить пол целиком,то обязательно вначале нарежьте узкие полосы вибры,приклейте их в выштамповки,а потом уже ложите лист цельным ковшом. Стыки перед проклейкой фольгированным скотчем очень хорошо промазать автопластилином,который после хорошенько прогреть строительным феном. Либо клеить внахлест и с хорошим усилием приглаживать края. Кстати,довольно хорошая гладилка получается из узкого пластмассового ролика после снятия ролика Т.е.остается только Г-образный бугель.
Если удастся найти рулон войлока и раскроить на нужные куски-супер.Но упаси вас бог номочить эту шумку. Сушиться будет очень долго.
Торпеду неплохо бы зашумить визоматом,а поверх него битопластом. Обязательно оберуть в визомат или тонкий поролон жгуты проводов,т.к. иногда они скрипят очень противно.
Есть опыт бюджетной виброизоляции (делали по приколу,но получилось очень неплохо) с использованием кровельных материалов. Если интересно-пишите,расскажу.
А в целом вышеприведенные меры должны радикально снизить уровень шумов и прочих неприятных звуков внутри салона.
С ув.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Ditrih
доброго времени суток. вот и я начал делать шумоизоляцию своего авто пока только двери все,разница конечно ощутимая до и после. Выглядит это все вот так выкладываю фото. Двери конечно поитежелели, особенно переднии но думаю что не чего страшного не произойдет, зато музыка как заиграла.
Уменя такой вопрос, много постов прочитал,но не нашел, будет ли толк,если проклеить под подкрылками?
на первых 25 страницах этого поста поищи - вроде эффект хороший
Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Pavluhin
Всем привет. Приглашаю людей, интересующихся вопросами шумоизоляции авто своими силами на свой ресурс www.auto-shum.ru Сайт некоммерческий, так что надеюсь не посчитают спамером. ВЭлкам. Делимся опытом.
реально помогло окончательно понять что я хочу сделать, спсб
__________________
Человек может то, что он должен
Вот скажу честно - не стоит оно того. У Калины большая беда - тракторный шум двигателя. На первой Калине я сделал шумку, материалов ушло тысяч на 6, стало тише от дороги, но не от двигателя. Стала лучше играть музыка. Шумил - капот, стенку моторного отсека со стороны салона, внутри водослива (где механизм стеклоочистителей), пол (вибропласт + сплен), передние двери, пол багажника, крышка багажника, капот, арки. Вторую Калину шумить не буду!
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
А если смыть антикор в дверях и поставить шумку, там потом двери изнутри ржаветь не начнут, когда туда вода будет стекать? Может кто с этим сталкивался на других авто?
LinkLink, Задние двери не шумил чтоли?
Вот собираюсь клеить 4 двери и багажник полностью под музыку.
Многие пишут, что если колонки в задние двери не ставить, то и шумоизоляция в них не особо нужна (не требуется создание внутреннего объема), нежели в передних дверях.
__________________
Человек может то, что он должен
mexx_85, :Желательно. Но, я когда начинал делать шумку сначало проклеил все двери и богажник, внешний шум сильно уменшился но двигатель было сильно слышно, до того как проклеил торпеду и моторный щиток я оклеил переднии локеры материалом под названием гербент (бутилкаучуковая клейкая основа 2мм и изолон 2мм) после этого сразу заметил что двигатель стало раза в два слабее слышно, но потом также проклеил панель. сейчас движок слышно только на высоких оборотаж ну и коробку на низких передачах. С улицы шум практически неслышно, только шум колес немного. Единственное что осталось это небольшой монотонный гул в салоне, мне кажется это резонирует крыша, у меня универсал и площадь крыши большая, но пока нет желания отдерать потолок. дальше будет видно. На шумку потратил примерно 6т, материалы STP в основном М1,М2, изолон (4 и 8мм), гербент и частично пенофол строительный. делал сам очень тщательно. результатом более чем доволен. летом хочу еще сделать шумку моторного отсека со стороны двигателя и заднии арки с внешней стороны. Кстати если врубить музыку так что в машине невыносимо сидеть с улице слышно только басы и то негромко.
Добавлено через 8 минут
Забыл написать, когда проклеенную панель собратно все пустоты в ней заполнил паралоном. Сейчас даже по очень плохой дороге в машине нет ни малейшего стука или скрипа. кстати если кому интересно, у меня при включении печки на обогрев стекла расширялся пластик в центральном воздуховоде и начинал на кочках терется что вызывало треск и скрипы. В нутри воздуховода который на лобовое стекло дует (он состоит из двух половинок скрепленных металическими скобами) есть перегородки и ограничители сжатия, так вот они и терлись при нагреве, были видны потертости на ответной части. проклеил все места контактов маделином.