Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Ярославль

Ярославль Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ярославле и Ярославской области.

Результаты опроса: Как Вы относитесь к закрытию радио Шансон в Ярославле?
Положительно. Наконец-то. 5 33.33%
Равнодушно. Оно мне не мешало, но и фанатом не был. 7 46.67%
Отрицательно. Классное было радио, жаль. 3 20.00%
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 09:39   #3201
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от JVN Посмотреть сообщение
gnomon,
N@PsteR, Вы рекомендуете масло в коробке тоже уже на первом ТО сменить? Я правильно понимаю что нет взаимосвязи между выбором моторного и коробочного масла?
Правильно. Но я бы не стал менять коробочное масло как минимум до 40 000 км пробега. Ибо на той минералке, которая залита с завода, коробка прирабатывается гораздо лучше, чем на синтетике... Да и зимой заводится более, чем нормально.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 10:24   #3202
Постоялец
 
Аватар для JVN
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 396
Вес репутации: 15 JVN находится на правильном путиJVN находится на правильном пути
Отправить сообщение для JVN с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Ради общего развития, гляньте вот это
фотки конечно впечатляют, особенно те, на которых понятно что к чему, но три главных вопроса не решают: 1) где брать? 2) что брать? 3) через сколько возвращаться к п. 1?

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Да и зимой заводится более, чем нормально
а как качество и характеристики коробочного масла влияют на холодный старт двигателя зимой? тут разве не 100% зависимость от моторного?

кстати, буквально за небольшой промежуток времени изменился ход рычага КПП с более жесткого на более мягкий, даже не привычно как то - это результат приработки коробки или больше изменения погодных условий (в первую очередь температуры)?
JVN вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 10:43   #3203
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от JVN Посмотреть сообщение
а как качество и характеристики коробочного масла влияют на холодный старт двигателя зимой? тут разве не 100% зависимость от моторного?

кстати, буквально за небольшой промежуток времени изменился ход рычага КПП с более жесткого на более мягкий, даже не привычно как то - это результат приработки коробки или больше изменения погодных условий (в первую очередь температуры)?
Качество и характеристики трансмиссионного масла влияют больше на автозапуск и прогрев. Ведь при автозапуске сцепление не выжимается и если масло густое, то стартеру еще и коробку провернуть надо будет. Автозапуском лично я не пользуюсь, ибо это "деактивированный" иммобилайзер (не надо говорить тут про модуль обхода, ибо если он установлен это тоже самое, что иммобилайзера нет), то есть достаточно серьезная брешь в защите. Ну а если заводить "вручную", то можно просто выжать сцепление, но в лютые морозы, рычаг будет оставаться дубовым некоторое время, хотя у меня это было почти незаметно на штатном масле. По поводу рычага КПП, вряд ли это от климата. Скорее, прирабатываться начинает, хотя, причин может быть достаточно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 11:27   #3204
Постоялец
 
Аватар для JVN
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 396
Вес репутации: 15 JVN находится на правильном путиJVN находится на правильном пути
Отправить сообщение для JVN с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

N@PsteR, так, а если коробка стоит на нейтралке стартер все равно коробку проворачивает (немножко не осведомлен я об этом в техническом плане...)? насчет автозапуска - согласен, лишние понты с серьезной брешью

и немножко не в тему наших предыдущих обсуждений (тема ведь общая...), решил пока до установки автомобильной музыки купить преобразователь на 220 вольт в прикуриватель и ездить с обычным бумбоксом на заднем сиденье, целесообразна ли такая временная "прокачка" авто в плане электробезопасности? посмотрел на представленные варианты, есть и датчик разряда аккумулятора, и предохранители, и даже вентилятор от перегрева... но так ли они надежны и безопасны на самом деле? немаловажен и вопрос расхода топлива с включенным устройством...
JVN вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 11:48   #3205
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

JVN, если коробка стоит на нейтралке, то крутится только первичный вал. А он все в том же масле.

По поводу инвертора. У меня стационарно стоит инвертор на 300Вт. НО! У меня к нему протянуты отдельные провода от аккумулятора сечением в 4 квадрата через предохранитель в 25А, который находится около аккумулятора. Инвертор это в любом случае хорошая нагрузка на проводку, поэтому, думаю, что постоянно через штатную розетку его использовать не стоит.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 12:02   #3206
Постоялец
 
Аватар для JVN
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 396
Вес репутации: 15 JVN находится на правильном путиJVN находится на правильном пути
Отправить сообщение для JVN с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
крутится только первичный вал
получается, что лучше всегда заводить, выжав сцепление? и получается лучше к зиме масло все же в коробке поменять, хотя до 40 т.к. не намотаю...

Последний раз редактировалось JVN; 08.04.2011 в 12:13..
JVN вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 12:23   #3207
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от JVN Посмотреть сообщение
получается, что лучше всегда заводить, выжав сцепление? и получается лучше к зиме масло все же в коробке поменять, хотя до 40 т.к. не намотаю...
Получается так. На синтетике только не заморачивайся, залей какую-нибудь полусинтетику 75W90 рекомендованную (типа Лукойла или ТНК - обе нормальные) и будет все хорошо зимой.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 13:27   #3208
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Правильно. Но я бы не стал менять коробочное масло как минимум до 40 000 км пробега. Ибо на той минералке, которая залита с завода, коробка прирабатывается гораздо лучше, чем на синтетике... Да и зимой заводится более, чем нормально.
С чего коробка будет лучше прирабатываться на дешевом масле то? Может тогда туда ещё абразива сыпануть для лучшей приработки? Было бы логично.

Я заменил масло в коробке после обкатки, примерно на 5000 км. С заводским маслом, пардон, столько говна вытекло. Чего там только не было: комки какие то твердые, мелкая металлическая стружка. Тысяч на 15 коробка была в гарантийном ремонте - масло было чистым и внутри никакой грязи. Ещё замечу, что после замены масла никаких поблем, знакомым форумчанам, с проблематичностью включить первую или заднюю передачу не возникало никогда.
Настоятельно рекомендую сменить минералку после обкатки на синтетику.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от JVN Посмотреть сообщение
это опять же при идеальных условиях, со страниц книжек, на форуме и автовладельцы твердят одно - при тяжелых условиях работы двигателя (частая непродолжительная езда на малые расстояния, частая работа на холостых оборотах в заторах и на светофорах, запыленность окружающей среды), оптимальный срок замены масла - 8 т.к.
Всё это было бы справедливым лет 25...30 назад. Современные синтетические масла уже давно имеют ресурс на химическую выработку больше 40...50 тысяч километров и досрочной замене подлежат по сути только из-за загрязнения сажей и металлической пылью в самом двигателе. Поэтому я и говорю, что менять есть смысл по сервисному регламенту или по мере загрязнения, т.е., по сути, по мере изношенности поршневой пары (чем больше пробег, тем чаще менять). Минералка имеет куда меньший ресурс, но тоже легко укладывается в 15 тысяч, для гарантии можно через 10 тысяч. А замена через 8 тысяч - это либо для 40-летних ушатанных жигулей либо если на машине по Сахаре постоянно гонять или по горам лазить.

PS
По поводу "полусинтетики". Не обольщайтесь - это не синтетика и не полусинтетика, а та же самая минералка, просто с добавлением неизвестно каких синтетических присадок. Какие присадки добавляются Вам никто не скажет - типа ноу-хау фирмы, хотя может ничего не добавляться вовсе, просто продадут ту же самую минералку только под другим названием.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 14:14   #3209
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Всё это было бы справедливым лет 25...30 назад. Современные синтетические масла уже давно имеют ресурс на химическую выработку больше 40...50 тысяч километров и досрочной замене подлежат по сути только из-за загрязнения сажей и металлической пылью в самом двигателе. Поэтому я и говорю, что менять есть смысл по сервисному регламенту или по мере загрязнения, т.е., по сути, по мере изношенности поршневой пары (чем больше пробег, тем чаще менять). Минералка имеет куда меньший ресурс, но тоже легко укладывается в 15 тысяч, для гарантии можно через 10 тысяч. А замена через 8 тысяч - это либо для 40-летних ушатанных жигулей либо если на машине по Сахаре постоянно гонять или по горам лазить.
Уважаемый Коллега, Вы меня конечно извините, но по поводу сроков замены масла пишете Вы ерунду! И кстати, 90% продаваемых у нас масел с надписью "синтетика" на упаковке - не более чем гидрокрекинг (что, как Вам известно, не далеко ушло от минералки), еще 9.9% это гидрокрекинг с добавлением ПАО или сложных эфиров (они же эстеры), ну и 0.1% это чистой воды синтетика, которая стоит несколько дороже, чем все остальное и просто так мало где продается, ибо не покупает никто. Так что, по аналогии с полусинтом не обольщайтесь и с синтетикой, ибо единственное, что ее отличает от хорошей минералки - это богатый (относительно) пакет присадок и немного более стабильная база, не более того.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41


Последний раз редактировалось N@PsteR; 08.04.2011 в 15:09..
N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 17:27   #3210
Ярославская ячейка
 
Аватар для Oleg G
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 329
Вес репутации: 17 Oleg G находится на правильном путиOleg G находится на правильном пути
Re: Обо всем - 2

Спасибо большое!
__________________
www.ladakalina.ru/lines/rez/oleg_g.gif[/img]</span>
Oleg G вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
ярославль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.