Пара слов о моей Ладе Калине. Кузов Универсал, комплектация 11173-30-040. Пробег на сегодняшний день 160 км. Началось невезение, надеюсь малое- на 140 км при торможении на светофоре мне в попу остановился Ниссан Кашкай. У меня из повреждений: разбит задний бампер, низ пятой двери, оба фонаря. короче пипец. Так же выяснилось что у меня не включается вентилятор охлаждения радиатора и какая-то непонятная фигня с циркуляцией ОЖ
Так же выяснилось что у меня не включается вентилятор охлаждения радиатора и какая-то непонятная фигня с циркуляцией ОЖ
Вентилятор- пред сгорел или вылетел штекер
ОЖ - протянуть патрубки, может уже завоздушена система ( продуть,задрав морду и дав оборотов или в сервисе ) Если греется см. термостат.
Anton811, Не верете чему? Адекватному положению цен на автомобили в европейских государствах, или неисправностям постигших мой автомобиль за такой короткий пробег? Посмотрите форум он говорит сам за себя.
Добавлено через 37 минут
Уважаемый ilan, Не могу Вам предоставить прайсы Опель центра в ближайшем Кемерово но Астру мне предлагали цо цене 712т.р ну возможно акция тогда 682т.
Товарищ живет в Германии с его слов цена в районе 8т.евро, и ценится она у них, что астра что корса, как у нас ока наверно. Вот только калина и рядом не стоит с астрой и корсой, ни как.
Дальнейшие обсуждения считаю бесмысленные, все равно каждый останется при своем мнеии, я для себя выводы сделал не в пользу калины.
Название говорит само за себя КАЛина! Партийные работники ЦК КПСС сразу бы увидели подвох в названии авто. К делу.
Лада КАЛина 11193 2008гв. пробег 46т.км. За это время успел:
1. Перебрать левый привод (ШРУС внутренний, наружний) при этом пыльники целые, а внутри вода. Говорят болезнь такая.
2. На подходе лправый наружний ШРУС.
3. Рулевая рейка....гремела с 15т.км. переберал 3 раза вылечил 2а тюбика МС100 и тарельчатая пружина СС20. Тоже говорят болезнь.
4. Система отопления салона, о это вообще эпопея. Что бы я не делал помогает не надолго. Плохо греет зимой, при добавлении ОЖ завоздушивается моментально и все, дальше танци с бубном. на форуме уже несколько тем по этому поводу страниц под 200ти.
Опять говорят болезнь!
5. Стойки! Вернее их отсутствие, такое ощущение что едешь на телеге, можно немного помочь делу подложив шаебочки как советуют на форуме, но в целом это ничего не меняет. Удары по кузову из-за херовых стоек вызывают деформации чашек и расшатывают кузов, в следствии чего появляется неисправность "Сверчки", "Жучки" и т.д. Опять говорят болезнь!
5. С 20т.км. начал скрипеть салон, почти ВЕЗДЕ: сзади, сбоку, снизу, спереди, под панелью. И это тоже болезнь!
6. Электрика! Лампочки горят пол беды, как говорят расходник, но кто придумал менять задние лампы на хечбеке??? Гвоздь в голову забить! У меня уже горсть гаек и шайб в кузовном пространстве!
Кстати звуковой сигнал тоже расходник! Сдох через 1.5года издав тошнотворный вопль. Сейчас в поисках неисправности стопарей, не горят.
7. Через 1,5 года о своей кончине оповестил глушитель. Ох..ть! Теперь не на моем стареньком Ниссане примьере 91гв он до сих пор жив.
8. Коробка вообше отличная, не всегда можно с первого, а то и со второго включить заднюю, 1ю, 2ю... На 35т. сдох соленойд включения задней скорости (в ручке КПП находиться), оборвались провода под корень!
Я уже уверен на все 100%, что при дальнейшей эксплуатации ближайшиие 2а года эта каломашина вообще рассыпиться!
Что-то много у пациента болячек, если это не изличимо на протяжении 6 лет, значит надо делать эфтаназию! Но это врятли, мы покупали, покупаем и будем покупать, тем более она стоит то совсем ничего какието 300т.руб.
Для примера: в Германии Опель Астра стоит по нашим деньгам ~ 300т.руб а в РФ он уже 720.
Так что, красная цена нашего авто в люксовом варианте 200 т.руб!
Название говорит само за себя КАЛина! Партийные работники ЦК КПСС сразу бы увидели подвох в названии авто. К делу.
Лада КАЛина 11193 2008гв. пробег 46т.км. За это время успел:
1. Перебрать левый привод (ШРУС внутренний, наружний) при этом пыльники целые, а внутри вода. Говорят болезнь такая.
2. На подходе лправый наружний ШРУС.
3. Рулевая рейка....гремела с 15т.км. переберал 3 раза вылечил 2а тюбика МС100 и тарельчатая пружина СС20. Тоже говорят болезнь.
4. Система отопления салона, о это вообще эпопея. Что бы я не делал помогает не надолго. Плохо греет зимой, при добавлении ОЖ завоздушивается моментально и все, дальше танци с бубном. на форуме уже несколько тем по этому поводу страниц под 200ти.
Опять говорят болезнь!
5. Стойки! Вернее их отсутствие, такое ощущение что едешь на телеге, можно немного помочь делу подложив шаебочки как советуют на форуме, но в целом это ничего не меняет. Удары по кузову из-за херовых стоек вызывают деформации чашек и расшатывают кузов, в следствии чего появляется неисправность "Сверчки", "Жучки" и т.д. Опять говорят болезнь!
5. С 20т.км. начал скрипеть салон, почти ВЕЗДЕ: сзади, сбоку, снизу, спереди, под панелью. И это тоже болезнь!
6. Электрика! Лампочки горят пол беды, как говорят расходник, но кто придумал менять задние лампы на хечбеке??? Гвоздь в голову забить! У меня уже горсть гаек и шайб в кузовном пространстве!
Кстати звуковой сигнал тоже расходник! Сдох через 1.5года издав тошнотворный вопль. Сейчас в поисках неисправности стопарей, не горят.
7. Через 1,5 года о своей кончине оповестил глушитель. Ох..ть! Теперь не на моем стареньком Ниссане примьере 91гв он до сих пор жив.
8. Коробка вообше отличная, не всегда можно с первого, а то и со второго включить заднюю, 1ю, 2ю... На 35т. сдох соленойд включения задней скорости (в ручке КПП находиться), оборвались провода под корень!
Я уже уверен на все 100%, что при дальнейшей эксплуатации ближайшиие 2а года эта каломашина вообще рассыпиться!
Что-то много у пациента болячек, если это не изличимо на протяжении 6 лет, значит надо делать эфтаназию! Но это врятли, мы покупали, покупаем и будем покупать, тем более она стоит то совсем ничего какието 300т.руб.
Для примера: в Германии Опель Астра стоит по нашим деньгам ~ 300т.руб а в РФ он уже 720.
Так что, красная цена нашего авто в люксовом варианте 200 т.руб!
Лучше печки чем в Калине просто НЕТ, в -30 в футболке ездил(ту уже не надо ля-ля) И что с лампами не так, второй год езжу и не одна еще не сгорела ? Кстати стойки мои, выдержали сильнейшие удары в канавах, не одного подтека масла нет. Короче, с дуру можно и член сломать, не только машину !
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Пробег на сегодня 110000,и могу на основании своего опыта владения данным автомобилем сказать,машина достойна внимания на уровне не только Ваза,но и других производителей автомобилей(даже выше классом),если у кого то появляются систематические проблемы..меняйте людей обслуживающих Ваше авто..
Заметил сегодня 2 на мой взгляд не очень удобные штуки? исправлению которых я был бы рад:
1) открывание дверей 2-х ступенчатое, сначала на половину, потом полностью, часто бывает необходимо открывать дверь не на распашку
2) сделать держатель с внутренне стороны багажника седана, потому что не всегда удобно закрывать багажник держа за край (особеннно грязный в межсезонье)
__________________
Последний раз редактировалось Rentast; 09.04.2011 в 13:36..
Rentast, я привык закрывать так крышку на седане,толкаеш за пластковую накладку замка(она всегда чистая),и перехватываеш рукой за пластик подсветки номера и придерживаеш,получается хорошо,попробуй..
Rentast, я привык закрывать так крышку на седане,толкаеш за пластковую накладку замка(она всегда чистая),и перехватываеш рукой за пластик подсветки номера и придерживаеш,получается хорошо,попробуй..
Хлипковата накладка и по теперешней погоде весь задок грязный