Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2011, 12:53   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для DezActive
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 30-016
Сообщений: 75
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 15 DezActive не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Добрый день!

Хотелось бы поближе познакомиться с вашим автосалоном и устранить мелкие недочеты на своей машине.
Возник вопрос о гарантии, машина куплена недавно, первое ТО пройдено. Интересует - можно ли к вам обратиться по поводу жуткого скрипа панели приборов? Будет ли это гарантийным случаем или нет? Просто я так понимаю вы пока не производите гарантийный ремонт автомобилей купленных у других дилеров, а только по своей гарантийной программе, так?
__________________
DezActive вне форума   Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.