А сколько Пежо 107 стоит вы знаете, он даже в базе дороже Калины люкс!
Я не про это.
Я про то что при серьезной разнице в цене между 107 и 407 регламент на обслуживание и качество изготовления в плане наличия поломок будут скорее всего одинаковыми. Разница в классе авто.
Это не значит что владельцы 107 будут чинить их чаще, просто они получают иной уровень комфорта и класса.
Вы же говорите про ЛАДА Калина :- Ну а что Вы хотите за 280тыр?
Я хочу лишь того что бы авто было элементарно надежным, при той простоте что предлагает изготовитель.
Сверчки в салоне и жесткая панель это ладно.
А ДВС в масле и прочие "прелести" это уже перебор.
Именно по этой причине ИМХО люди готовы заплатить больше, взять кредит и значительно снизить риск пустой траты времени на гарантийные визиты.
Для многих авто это совсем не хобби.
Вы заметьте - в такси все более ино работают.
В Самаре очень популярны Логаны и Сонаты.
Машина работать должна, а не на ПССС в гарантийке болтаться.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ak75
Allegro, вы мне напоминаете тех мышей из анекдота, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Давно бы продали свою Калину и катались бы с удовольствием на Октавии.
Мне ничто не мешает с удовольствием кататься на Октавии. Катаюсь.
А с Калиной сложнее. Никто не разбежался ее покупать!
А дарить тоже желания нет. Вот и завис пока. Вся надежда на лето.
Allegro, вы мне напоминаете тех мышей из анекдота, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Давно бы продали свою Калину и катались бы с удовольствием на Октавии.
Если бы я плакал и кололся, я бы наверное то же влез в кредит и вместо новой калины взял бы себе фабию, но я не нашел веских причин для переплаты. И вместо оплаты отдыха на канарах немецких/чешских/русских олигархов оплатил отдых русским/французским/японским олигархам так как они берут дешевле. Возможно я потом буду кусать себе локти, но решение принимал на личном опыте, а не на чтении прессы/интернета.
Вы же говорите про ЛАДА Калина :- Ну а что Вы хотите за 280тыр? Я хочу лишь того что бы авто было элементарно надежным, при той простоте что предлагает изготовитель. Сверчки в салоне и жесткая панель это ладно. А ДВС в масле и прочие "прелести" это уже перебор.
Я так не говорю, я говорю, что ино на много дороже, соответственно к ней и нужно предъявлять повышенные требывания по качеству! А почему я должен считать Калину элементарно ненадеженым автомобилем, вы поймите меня правильно, у меня то кроме мелочевки, типа стеклоподъемника, двух моторчиков омывателя и двух отскочивших декоративных накладок на петлях задненго сидения ни чиго не было, а сверчков значительно меньше чем в первой Калине, можно даже сказать почти нет!
Я так не говорю, я говорю, что ино на много дороже, соответственно к ней и нужно предъявлять повышенные требывания по качеству!
По комфорту да. По качеству нет.
Ну смотрите. Октавия Скаут 999тыр. Октавия RS 1000тыр, Октавия Классик 1.4 560тыр.
В Скауте по сравнению с базой до фига опций! и 4х4 и TSI и т.п.
Цена почти в 2 раза больше при по сути одинаковых кузовах(хэтч. и унив. тут не важно)
И что? Вы хотите сказать что качество изготовления разное?
Будут ездить и та и та. И с большей вероятностью в обоих случаях радовать владельца.
Вам же ВАГ не скажет - А что Вы хотите за 560?
Это о шпильках и ДВС.
Я так не говорю, я говорю, что ино на много дороже, соответственно к ней и нужно предъявлять повышенные требывания по качеству! А почему я должен считать Калину элементарно ненадеженым автомобилем, вы поймите меня правильно, у меня то кроме мелочевки, типа стеклоподъемника, двух моторчиков омывателя и двух отскочивших декоративных накладок на петлях задненго сидения ни чиго не было, а сверчков значительно меньше чем в первой Калине, можно даже сказать почти нет!
Кстати, это на машине 2010 года выпуска проблемы 2-х стеклоподъёмников были ? Декор. накладки и у меня с новья отскочили , но это мелочи (хоть и неприятные) .
Я так не говорю, я говорю, что ино на много дороже, соответственно к ней и нужно предъявлять повышенные требывания по качеству! А почему я должен считать Калину элементарно ненадеженым автомобилем, вы поймите меня правильно, у меня то кроме мелочевки, типа стеклоподъемника, двух моторчиков омывателя и двух отскочивших декоративных накладок на петлях задненго сидения ни чиго не было, а сверчков значительно меньше чем в первой Калине, можно даже сказать почти нет!
Ой, БорисЫч, в который раз соглашаюсь с твоими выводами!
Кстати, это на машине 2010 года выпуска проблемы 2-х стеклоподъёмников были ? Декор. накладки и у меня с новья отскочили , но это мелочи (хоть и неприятные) .
Накладки и у меня отлетели - приклеены по гарантии похоже намертво....
со стеклоподъемниками проблем за год не было.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Для меня очень ценны технические изыски и острота инженерной мысли, но со школьных лет помню: чем проще- тем надёжнее. И весь интерес к высокой и передовой технике улетучивается от вида ценников. Отсюда при выборе машины в салоне, не смотря, на то, что мог взять сразу люксовую приору- выехал на калине. Одним из критериев выбора был (не удивляйтесь) - ремонтопригодность собственными силами. И ещё наглядный пример соседа, три года уже владевшим калиной. А так-же что разрабатывалась машина под более современные требования, нежели её одноклассники.
И какая тряпка и для кого, как владельцу мне абсолютно фиолетово.
Здесь написано повыше, что люди-то распробовали калину, и берут всё больше. ИМХО будет нормальным народным авто. Не могут большинство купить авто дороже в первую очередь из-за возможностей современной жизни.
Ну как-то так
По комфорту да. По качеству нет. Ну смотрите. Октавия Скаут 999тыр. Октавия RS 1000тыр, Октавия Классик 1.4 560тыр. В Скауте по сравнению с базой до фига опций! и 4х4 и TSI и т.п. Цена почти в 2 раза больше при по сути одинаковых кузовах(хэтч. и унив. тут не важно) И что? Вы хотите сказать что качество изготовления разное? Будут ездить и та и та. И с большей вероятностью в обоих случаях радовать владельца. Вам же ВАГ не скажет - А что Вы хотите за 560? Это о шпильках и ДВС.
Извините уважаемый, 560 и 350 большая разница, а еще рекомендую вам зайти на форум фабияводов, кстати нормальные ребята, правда скучно у них, это я так к слову, так вот у них все как у людей, есть поломки и вопросы по их устранению.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Здесь написано повыше, что люди-то распробовали калину, и берут всё больше. ИМХО будет нормальным народным авто. Не могут большинство купить авто дороже в первую очередь из-за возможностей современной жизни. Ну как-то так
Все верно, если Калина была бы откровенна плоха, она ни когда не стала бы лидером продаж и программа утилизации ей не помогла бы.
, неповезло и т.д. Мессаги минусуют анонимы с ехидными замечаниями. Ну да Бог с ними.
.
Тут всем минусуют, не только вам, кто решил избавится от отечественного автопрома до лучших времён, если они настанут у нашего автопрома
В ответ обиженному и убогому анониму, который написал мне :
Цитата:
Ты на форум Авео давно заглядывал? Ткнуть тебя в его болячки, которыми исписан весь форум?
Хотел бы ткнуть- ткнул бы, ибо подписался .
Мне на форуме Авео делать нечего, там нет экзотики . Я даже не зареган там . У меня машина работает без нареканий. Вообще без нареканий. Мне придраться даже не к чему . За свои деньги машина соответствует полностью. Дёшево -но качественно сделано.