Для доски длиной 160см лучше подойдет Фабия комби, двиг 1.2 говорят долго прогревется и зимой греет не особо хорошо, а как по снегам не знаю.
катался как раз на такой шкоде с таким движком. зимой в салоне было нормально. особого дискомфорта не заметил. печка топила не хуже чем в той же 2110 (которая была у меня на тот момент)
катался как раз на такой шкоде с таким движком. зимой в салоне было нормально. особого дискомфорта не заметил. печка топила не хуже чем в той же 2110 (которая была у меня на тот момент)
Не могу точно ни чего сказать, десятки у меня не было, но там говорили печка слабая, особенно по сравнению с калиновской) а Фабию я не эксплуатировал, а только тестил, по этому говорю о том что на форуме фабиявобов читал.
Добавлено через 1 минуту voy@ger,а как динамика у этой машинки можешь сказать, как двиг под нагрузкой, тянет или нет?
Не могу точно ни чего сказать, десятки у меня не было, но там говорили печка слабая, особенно по сравнению с калиновской) а Фабию я не эксплуатировал, а только тестил, по этому говорю о том что на форуме фабиявобов читал.
Добавлено через 1 минуту voy@ger,а как динамика у этой машинки можешь сказать, как двиг под нагрузкой, тянет или нет?
Печка у десяток приличная, это я тебе как владелец 12шки говорю, а на счет фабии 1.2 так я ездил на ней, - машинка шустрая что и говорить но нужно держать на оборотах, нагрузку не любит, двиг надежный - но можно сказать одноразовый, и более сложный. Сам когда то смотрел на нее, на 1.2 хватало, но я его не хотел так как ездить нужно было груженым (иногда с прицепом)раз в неделю и мне его однозначно не хватило бы, а на 1.4 нехватало денег, кредит брать не хотел, смотрел еще на рено логан - жалею что не купил, и цены на него были поменьше чем сейчас, в итоге плюнул и купил ваз 2112.
машинка шустрая что и говорить но нужно держать на оборотах, нагрузку не любит, двиг надежный - но можно сказать одноразовый, и более сложный
vakhovski, нагрузку не любит, это означает, что 4 человека в машине и она уже не едет? А что означает двиг надежный, но одноразовый?(ремонту не подлежит) Одним словом подскажи пожалуйста стоит ли брать такую Фабию с 1,2 и довезет ли она меня и трех пассажиров, плюс 50-60 кг груза к морю с включенным кондиционером?
vakhovski, нагрузку не любит, это означает, что 4 человека в машине и она уже не едет? А что означает двиг надежный, но одноразовый?(ремонту не подлежит) Одним словом подскажи пожалуйста стоит ли брать такую Фабию с 1,2 и довезет ли она меня и трех пассажиров, плюс 50-60 кг груза к морю с включенным кондиционером?
Едет, только уже не так как хочется,- 1.2 дает о себе знать. Движок надежный но не ремонтопригодный, как говорят мотористы - откатал и выбросил - не капиталится (смысла б/у брать нету, машина так сказать на одного владельца), чесно говоря (как по мне) на дальняк нужен двиг более объемный, что б тянул на более низких оборотах, а фабия 1.2 это зажигалка, ей место в городе. Поэтому я и не взял фабию 1.2- ее стихия в городе, а мне нужно на дальняк и с грузом.
Спасибо за совет учту при рассмотрение вопроса о возможной покупке Фабии с дв. 1,2.
Всегда пожалуйста, вам бы лучше 1.4 и универсал, машинка больше подойдет для семьи и поклажи, если деньги на 1.2 есть , то дотянуть до 1.4 универа уже как нибудь можно было бы,что бы в будущем душу не щемило....
Не могу точно ни чего сказать, десятки у меня не было, но там говорили печка слабая, особенно по сравнению с калиновской) а Фабию я не эксплуатировал, а только тестил, по этому говорю о том что на форуме фабиявобов читал.
Добавлено через 1 минуту voy@ger,а как динамика у этой машинки можешь сказать, как двиг под нагрузкой, тянет или нет?
гонял на ней макс с 2 мя пассажирами так что как она ведет себя под серьезной нагрузкой ничего сказать не могу. движок мне понравился тихий и на 4-й сбрасываеш скорость где то до 30 кмч потом на газ и машинка без рывков набирает обороты. динамика у машинки я б сказал неплохая (но это на вкус и цвет тк кому то и 2,5 л движка не хватаить)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Разница в сто тыр, между Фабией хетч 1,2 и Фабией комби 1,4 многовато будет!(да и возить особо много мне приходится не очень часто, раз в год с полной загрузкой на Юг к морю, а остальное мелочи) Мне тут попалась на глаза старая книжонка ВАЗ - 2105 называется, посмотрел я её повнимательнее и задумался, а двигатель то у пятерки 69л.с.(как у Фабии 1,2) объем 1,3 литра, (почти такой же) а максимальный крутящий момент 96 Нм при 3400 об/мин,(это против то 112 Нм при 3000 об/мин) Гп 4,3, (4,19 тоже примерно одинаково) так вот, к чему я клоню, а про пятерку ни кто, ни когда не говорил, что не тянет и что она дохлая машина а..., или я не прав? Если не прав поправьте меня.
Не только карбовая, но и восьмиклоповая и заметьте, что ни кто не говорил, что пятера дохлая и не тянет! Так я не понял ты согласен с моими довыдами или нет?
А двигатель объемом 2,5 л мне точно не жужен, налог за него только платить огромный, а реализовать его мозможности просто негде будет!
Не только карбовая, но и восьмиклоповая и заметьте, что ни кто не говорил, что пятера дохлая и не тянет! Так я не понял ты согласен с моими довыдами или нет?
А двигатель объемом 2,5 л мне точно не жужен, налог за него только платить огромный, а реализовать его мозможности просто негде будет!
согласен))))). в принципе 1,2 за глаза если на гонках не выступать. мне на фабии этот движок понравился.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Заводские опоры - 300 р. шт. СС20 - 3000 рублей комплект (1500 р. шт.). Работы по замене - 600-1000. Сход-развал - 500-1000 р. Вот и считай, "вилка" на всё вместе - 1700 - 5000 рублей. В зависимости от твоего выбора и жадности сервиса.
Добавлено через 3 минуты БорисbIч,
от Фабии все скоро уже повесяцо))) Бери Соляриса))))))))))
или такой вариант опоры сэви 1400 р комплект работа по замене от 800-1000, сход развал 500р (это сколько берут у нас)