После того как пособирал, у меня возник вопрос. Насколько сильно нужно затягивать гайки? Шо есь дури, или..? Сильно не тянул, боялся патроны помять. Вот теперь думаю когда же они разболтаются. И еще в них нет никакой дырдочки снизу. куда вода вытекать будет? У меня какая-то уверенность появилась, что без воды там не обойдется.
Заводской момент затяжки гайки корпуса стойки - 12-15 кгс*м.
По поводу дырочек - рекомендуется заливать в корпус масло для лучшей теплопередачи от патрона к корпусу стойки. Дырочки там ни к чему.
всю жизнь слесарюги льют масло а с чего вдруг антифриз надо - поясни пжлста
вот слова человека, который делал для меня корпуса:
Масло залить можно любое амортизаторное, лучше неразбавленный антифриз, для исключения отрицательного момента: при попадании в амор. масло воды в зимний период возможно раздавит корпус при замерзании воды, в случае с антифризом - не произойдет раздавливания и выхода из строя патрона.
вот слова человека, который делал для меня корпуса:
Масло залить можно любое амортизаторное, лучше неразбавленный антифриз, для исключения отрицательного момента: при попадании в амор. масло воды в зимний период возможно раздавит корпус при замерзании воды, в случае с антифризом - не произойдет раздавливания и выхода из строя патрона.
понятно. но если предположить теоритически - так же и в антифриз может попасть вода которая соотв-но изменит концентрацию антифриза, в результате чего и антифриз сможет замерзнуть и раздавить корпус стойки. а вообще если чесно в первый раз такое слышу чтобы льдом давило корпуса стоек или патроны.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kott
марсиянин,
Гайки разные, да. На способность держать внутри стойки давление газа влияет конструкция пары сальник-направляющая втулка. У сальника для этого дополнительный поясок резины есть.
Мы сами делаем большую часть деталей стойки, в том числе и стойки. В чем халтурность, позвольте поинтересоваться? Вы использовали наши стойки? voy@ger,
Стулки может выточить любой токарь, мы их не делаем. Для использования с патроном мы производим корпуса с так сказать традиционной горловиной, рассчитанные на гайку от разборных заводских стоек 2108/2110. Там никаких втулок ненужно, гайка центрует патрон.
По поводу сальника: его может просто зажать гайкой корпуса при сборке. Как правило его верхняя кромка выступает над торцем резервуара, куда упирается гайка.
те я так понимаю что при переходе на 10 патрон или калиновский (шток-авто) дабы бы избежать всякой камасутры я ставлю другие гайки от разборных заводских стоек 2108/2110 плюс патрон в уже имеющийся корпус шток авто и вперед?
вот слова человека, который делал для меня корпуса:
Масло залить можно любое амортизаторное, лучше неразбавленный антифриз, для исключения отрицательного момента: при попадании в амор. масло воды в зимний период возможно раздавит корпус при замерзании воды, в случае с антифризом - не произойдет раздавливания и выхода из строя патрона.
Опять в разрез...,
Был как то на семинаре у Каяб, так вот каяба снимает гарантию, если вы в корпус для теплообмена нальете масло( жидкость)
На счет антифриза- остается только развести руками, ну залейте низко сортный спирт( Чистый спирт при минус 117 замерзает.)ВЫ например налили полный корпус масла и куда и сколько туда попадет воды?
Конечно нагрев амортизатора - это проблема, но не для РОссии. Мы боремся в основном с его охлаждением.
Да и наливание жидкости в простенок, теплообмен повысит незначительно, а точнее никак.Сейчас как раз можно посмотреть как нагревается стойка( любая), грязь быстро высыхает?После того как остановитесь?
Потрогайте амортизатор, стойку после часа езды( верхнюю часть и не колодки)- горячо??
Очень бы хотелось увидеть таким образом раздавленный патрон ( картридж)
[QUOTE=марсиянин;2015998] ... Если бы я был директором ООО Шток, я бы не позволил коментарии продукции в средствах массовой информации любым моим сотрудником.
... /QUOTE]
Не быть Вам директором (Вы и на директорство ООО "Демфи2 замахивались - чудеса!!! Возраст ..., да и менталитет ...
Вот пытаюсь нарваться ..., но партнеров нужно защищать, особенно когда они о деле пишут, а ни какой нибудь галиматье, типа " когда я был султанам ...". Тем более, не надо потребителям "на уши" наступать ...
Кто и где был это не совсем к делу ..., а вот с Вашим опытом и не знать элементарных проблем с вставными патронами ( их хоть катриджеми, хоть патронами назови (они не поедут) - функция у них одна, временная замена дорогостоящей стойки телескописеской (имееется ввиду изготовление корпуса стойки телескопической ...)). Еще интересная информация по поводу заправки ам-ов в барокамере - вы случайно не из 80-х, это уже как 10-летний снег. Или Вы можете привести такие ам. фирмы? От контроля пр-ва СААЗа я не отстал (мой первенец!) и от др. производителей мне отставать не сподручно - сразу на " ам-ю пенсию" попрашусь у самого себя (если не попрашусь, значит на предпенсионный возраст пошел ...).
Только не надо возгласов!!! я на провокацию не поддамся - Пермь не центр амортизаторостроения ..., да и нет ни одного проиводства деталей к амортизатору, А ОТКУДА ТОГДА ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ в амортизаторостроении, если даже сденд для снятия характеристик никакой критики не выдерживает - он для потребителей только ...??? Будте скромнее и к Вам народ потянется!!!
То и дело вы что то заглохли на счет своей конторы, кроме говнемета уже и ничего не можете включить. В Перми делают хорошие пружины на конвеер( и СС-20,)...А вообще я и так директор ООО...
Стенд для меня, а не для потребителей.Очень тяжело в таком возрасте дергать амортизаторы, я ведь не бездельник.
От скромности не умрете, то первенец , то кинематика подвески , спортсмены, прям заслуженный артист. А до пенсии вам как до китая пешком. Знаете как в армии говорят:" Когда на меня шинель шили на теббя только х.. дроч..ли". ХаХаХа
А вам случайно не 16 лет? Очень похоже! а при чем здесь пружины (а кто сказал что хорошие?)? До Китая легко долететь ...
Не Выдержала душа ..., пусть простят меня форумчане! а что делать?
Был как то на семинаре у Каяб, так вот каяба снимает гарантию, если вы в корпус для теплообмена нальете масло( жидкость)
В инструкции есть рисунок "не лить с канистры в корпус".
Но народ кто масло заливал, проблем нет и советуют что надо подлить, тут больше перестраховываешся - заливая масло, продавец на рынке продавший мне аморты каяб(и всё остальное) сам сказал масло обязательно залить в корпус сапога. Тут уже действует традиция лить масло "на всякий случай")))