Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2011, 12:19   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от Zloi388 Посмотреть сообщение
ряд ставь еще бодрее будет динамика разгона
Чувак хочет момента внизу, а не убрать провалы в сток ряде... Опять же ряд добавит динамики в определенных скоростных диапазонах...

Момент внизу = ОБЪЕМ... Ну или компрессор, турбонаддув...
:-) Можно конечно голову 8 клапанную поставить... Но этим верха просто накорню убъем...

А по делу, организуй подачу в двигатель воздуха не из подкапотного пространства, где он некисло греется, а из-за борта машины. Подними степень сжатия мотора и лей более высокооктановое топливо...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.