Не трудно догадаться, что распределение нагрузок, в калиновской и восьмой опоре, разное.
Подбор подшипника производится расчетом, учитывается : нагрузка, ресурс, габариты - берется ГОСТ и выбирается подшипник. Поэтому пластик в опоре калины вполне оправдан, распределение нагрузки производится на большей площади, ведь шарики непродавливают непосредственно корпус, там есть еще сепаратор и стальной корпус- дорожка.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Вообщем после установки R15 колёс на лето понял, что SS-20 лично для меня жесткие, шумно стало и костотрясно на них. Снег сошёл, дороги распустили всё свои изъяны ))) Управляемость и устойчивость - да, на высоте, но по швам и стыкам, на гребенке - шумно и гулко. Резина понимаю сделала свой вклад, но говорю сейчас про вибро-акустический комфорт, т.е. то как передаются результаты работы шин и подвески на кузов. Слабость шумо- и вибро- изоляции кузова то же не сбрасываю со счетов, но всё равно - не нравиться мне. Предполагал что так будет, но это оказалось выше моих предположений. Планирую мигрировать на Асоми, но это после того как сделаю двигатель. Обидно даже как то...
При тапке в пол на 1,2,3 передаче тянет в сторону? Мне помогло что-то из сделаного с подвеской, возможно это занижение(интересно калины-спорт тоже тянет в сторону при тапке в пол на 2-й?). я тут писал про это http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=96
При тапке в пол на 1,2,3 передаче тянет в сторону? Мне помогло что-то из сделаного с подвеской, возможно это занижение(интересно калины-спорт тоже тянет в сторону при тапке в пол на 2-й?). я тут писал про это http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=96
Про увод в сторону в "за рулем" разбирал по полочкам. Дело в крутящем моменте, который передается по валам разной длины, стоящих под разными углами. При занижении ты выравниваешь их ближе к горизонтали.
А по поводу жестковатых опор СС-20 - это да.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Дело в крутящем моменте, который передается по валам разной длины, стоящих под разными углами. При занижении ты выравниваешь их ближе к горизонтали.
Хмм, пару слов от простого человека можно вставить?
На летних стоковых шинах кама 217 175/65 R14 постоянно наблюдался увод в сторону при разгоне. Сход-развал был в норме. Зимняя резина R13 подобного эффекта не давала. После проверки дисков и колес на предмет их целостности мастер на шиномонтажке вынес вердикт о кривой резине... На основании этой рекомендации были приобретены опять-таки стоковые камы. Увод пропал...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Про машину кратко - рельсоход ))) Теперь ещё и лучше управляемый. Пока менял рейку обнаружил раздолбанный рулевой карданчик (ну сколько можно!!!) - вот ещё причина стуков. Завтра в магазин поеду искать SS-20 карданчик. Самое интересное - стук в ТЕЛО опоры остался, только теперь без реечных стуков стал четкий и единоличный (кроме него ничего не слышно). Вот и думай что хочешь.... Опорный подшипник что ли? Что там ещё может стучать... Задолбало. Вообщем буду спрыгивать с SS-20 на Асоми. Если и после этого не пройдёт. Повешусь, застрелюсь, выпью яда и утоплюсь )))
Все фотки в личной галерее форума.