+1, лукойловцы совсем уже офонарели.
Учитывая то что импортные масла растаможку проходит и международную транспортировку.
С такими ценами Лукойл должен рвать ВСЕ мобилы-шмобили и им подобные как тузик грелку. А на деле то не так.
о тузиках, грелке и фонаре...
где-то в темах было типа 1200 за мобил на кряке и 1000 за лукойл 4л и выбор очевиден, т.к разница невелика. и посмотрим а не офонарел ли лукойл
переведем литры в тонны (для простоты расчетов). 1200 за 4 л. мобила - это где то 340 т.р. за тонну. не секрет, что магазины/сервисы и т.д в среднем до 50% себе берут, остается 170 т.р. Минусуем доходы дилеров-оптовиков - 20-25%, остается 130 т.р. Вычитаем акциз - не помню сколько,но около 5 т.р. и затем НДС 18%. Остается чуть более 100 т.р. От этой цифры и считаем таможню и транспортировку. Транспорт в Россию из Европы - 8 т.р. за тонну (цифру узнавал ранее) от оставшихся 92 считаем 5% - таможенная пошлина - 4,5 т.р. Итого затраты на эти вещи 12,5 т.р. за тонну, что в пересчете на литры - около 10 рублей, а за 4-х литровую канистру 40 рублей.
Так что преимущество лукойла перед мобилом в таможне и транспорте 40 рублей за 4 л. канистру.
Плюс не забываем, что присадки у лукойла импортные, которые тоже и таможню и транспорт в себе несут.
то же и о тнк и других. увидите дешевое масло - бегите от него как от огня, и не верьте, что дешевое, потому что российское.
У Лука своя база. А это основа. Такчто не надо тут...
И мобилу даже у меня доверия больше.
Я непонимаю кто его берёт, я даже в оку лил Valvoline. И все удивлялись тому как движок тихо работает.
Тема переходит в офф, господа
а какое из масел рекомендованных заводом в калину (синтетика) не гидрокряк а 100% синтетическое масло?
Ну 100% синтетики не бывает ,а из всех рекомендованных наиболее близо этому параметру только Равенол ВСИ 5\40 ЭКСТРА 5W-30 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Омский НПЗ», ТУ 38.301-19-137
10W-40 г. Омск
15W-40
ESSO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ Exxon-Mobil,
SL/CF Германия
GT TURBO SM 10W-40 Б5 SM Hanval INC, Корея
LIQUI MOLY 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Liqui Moly GmbH,
OPTIMAL Германия
MOBIL 1 0W-40 SJ/SL Exxon-Mobil,
5W-50 Б5/Д3 SM/CF Германия
MOBIL SYNT S 5W-40 SJ
MOBIL SUPER S 10W-40 SL/CF
MOBIL 1 ESP 5W-30 Б6/Д3 SJ/SL Exxon-Mobil,
FORMULA SM/CF Германия
RAVENOL HPS 5W-30 SL/CF
RAVENOL VSI 5W-40 SL/CF Ravensberger
RAVENOL LLO 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Schmirstoffvertrieb GmbH,
RAVENOL TSI 10W-40 SL/CF Германия
RAVENOL 15W-40 SJ/CF
Turbo-C HD-C
SHELL HELIX:
PLUS 10W-40 Shell East Europe Co,
PLUS EXTRA 5W-40 Б5/Д3 SL/CF Великобритания,
ULTRA 5W-40 Финляндия
5W-30 SK Corporation,
ZIC A PLUS 10W
Ну 100% синтетики не бывает ,а из всех рекомендованных наиболее близо этому параметру только Равенол ВСИ 5\40 ЭКСТРА 5W-30 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Омский НПЗ», ТУ 38.301-19-137
10W-40 г. Омск
15W-40
ESSO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ Exxon-Mobil,
SL/CF Германия
GT TURBO SM 10W-40 Б5 SM Hanval INC, Корея
LIQUI MOLY 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Liqui Moly GmbH,
OPTIMAL Германия
MOBIL 1 0W-40 SJ/SL Exxon-Mobil,
5W-50 Б5/Д3 SM/CF Германия
MOBIL SYNT S 5W-40 SJ
MOBIL SUPER S 10W-40 SL/CF
MOBIL 1 ESP 5W-30 Б6/Д3 SJ/SL Exxon-Mobil,
FORMULA SM/CF Германия
RAVENOL HPS 5W-30 SL/CF
RAVENOL VSI 5W-40 SL/CF Ravensberger
RAVENOL LLO 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Schmirstoffvertrieb GmbH,
RAVENOL TSI 10W-40 SL/CF Германия
RAVENOL 15W-40 SJ/CF
Turbo-C HD-C
SHELL HELIX:
PLUS 10W-40 Shell East Europe Co,
PLUS EXTRA 5W-40 Б5/Д3 SL/CF Великобритания,
ULTRA 5W-40 Финляндия
5W-30 SK Corporation,
ZIC A PLUS 10W
ВАСЕК 77....RAVENOL HCS 5w40 чем не угодил? Не вижу я его или ты считаешь, что он не подходит, разница с VSI там мизерная.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
У Лука своя база. А это основа. Такчто не надо тут...
да, своя база в полусинтетике, там все понятно - дешевле из-за этого, а в синтетике что мобил супер что лукойл - все едино. Так зачем мне платить пусть на 200р, но дороже за ТОЖЕ САМОЕ.
P.S. судя по одобрению МВ у лукойла база даже лучше, испаряемость ниже, т.к. МВ 229.3 это 13%, а МВ229.5 - 10%.