Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Тогда поясни пожалуйста на чем основывается твой вывод!
Эластичность - характеристика "тяговитости" двигателя, а здесь чем больше объем - тем лучше эластичность при прочих равных. Не представляю, сколько времени понадобится для разгона 80-120 на 5-й передаче для 1.2, если мой 1.4 уже при этом пониженную просит )))
В общем, чем большую мощность сможет развить двигатель на малых и средних оборотах - тем лучше будет его эластичность.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от IDOL
Эластичность - характеристика "тяговитости" двигателя, а здесь чем больше объем - тем лучше эластичность при прочих равных. Не представляю, сколько времени понадобится для разгона 80-120 на 5-й передаче для 1.2, если мой 1.4 уже при этом пониженную просит ))) В общем, чем большую мощность сможет развить двигатель на малых и средних оборотах - тем лучше будет его эластичность.
Так в том то и вся фишка, что Фабия с 1,2 едет и тянет не хуже Сандеро-Логана с 1.4, а Логан с 1,4 согласно данных АР №1 за 2008 год, по эластичности не уступает Калине с 1,4 И 1,6 8V.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Это ты зря не представляешь, там же откормленные немецкие лошади! Не чета, так сказать...
Это зря, прокатись на Фабии с 1.2 , а потом ерничай!
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это зря, прокатись на Фабии с 1.2 , а потом ерничай!
Это абсолютно не зря. Тебе нравится фабия, симпатична она тебе. Отсюда и едет она хорошо и внутри уютно и вообще как ее можно с чем-то сравнивать?
ФабияМен со свойственной всей молодежи бескомпромиссностью и полной уверенностью в своем выборе как единственно верном, логичном и возможном будет защищать с пеной у рта что угодно. Если бы он купил калину, сенс, логана и т.д. вместо тура, исходя из его ситуации на момент покупки - ничего бы не изменилось.
Поэтому я и написал о том, что флудите вы тут уже 52 страницы. И уровень аргументов - соответствующий. Посмотрите со стороны на все это. Нравится фабия или октавия или логан или сандеро или калина - купите и ездите. Зачем вам чужое мнение? Победу в интернете все равно не одержать. Особенно когда выбор из разряда нравится/не нравится.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Так в том то и вся фишка, что Фабия с 1,2 едет и тянет не хуже Сандеро-Логана с 1.4, а Логан с 1,4 согласно данных АР №1 за 2008 год, по эластичности не уступает Калине с 1,4 И 1,6 8V.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Это абсолютно не зря. Тебе нравится фабия, симпатична она тебе. Отсюда и едет она хорошо и внутри уютно и вообще как ее можно с чем-то сравнивать?
Если ты считаешь, мое мнение субъективным, то тогда прокатись сам, а также можешь посмотреть ролик под названием: "Как Фабия 1,2 конкурентов динамикой задавила", там в самом конце все показано, если это и преувеличение, то оно не сильно расходится с действительностью. А не попробывав устриц судить о их вкусе, ну это все равно , что судить о художественной ценности картины, ни разу так и не взглянув на неё!
Цитата:
Сообщение от IDOL
Есть замеры эластичности Фабии 1.2?
Нет не Фабии, а Рено с 1,4, а параметры у этих движков практически один к одному, то есть крутящие монеты у обоих двигов 112Нм и на 3000 об/мин и ГП примерно равны 4,19 и 4,21. так, что вполне можно проводить параллели.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 15.04.2011 в 11:43..
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Нет не Фабии, а Рено с 1,4, а параметры у этих движков практически один к одному, то есть крутящие монеты у обоих двигов 112Нм и на 3000 об/мин и ГП примерно равны 4,19 и 4,21. так, что вполне можно проводить параллели.
Параллели можно было бы проводить если бы совпадали их ВСХ, а так есть всего лишь один совпадающий параметр: момент и, соответственно, мощность на 3 тыс. об.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от IDOL
Параллели можно было бы проводить если бы совпадали их ВСХ, а так есть всего лишь один совпадающий параметр: момент и, соответственно, мощность на 3 тыс. об.
А ГП практически одинаковые это второй параметр и я считаю это уже достаточно для сранения.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Вот отзыв человека с форума фабияводов, у которого Фабия с 1,2, о ее динамике!
Sersandr » Пт апр 15, 2011 9:51
Вообщем пошла 3 тысяча на пробеге , обгоны на трассе с 90 км/ч до 120-130 км/ч очень даже хорошо.. хотя я в пол педаль ещё не разу не втаптывал!!! Проблем с обгоном не возникало!!! Ещё раз повторюсь бензин заливаю 92-й и только 92-й!!! Представляю какие чудеса Фабушка будет творить на 98-ом бензине....
«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется»