Уважаемые профи, подскажите.
Проблема такая. Машине 1 год, 10000 прошла, 1.6 8кл.
Пришла весна и как мне кажется стала она сильнее греться у меня на холостых. Минут 7 и уже вентилятор включается а за бортом не выше +5. Да и антифриз темнеет как нагреется. Перечитал весь форум, мат. часть поучил. Все вроде в норме - пока 90 не набегает, нижний патрубок холодный потом теплеет - то есть термостат вроде как исправен. Пены и булек в РБ нет. Но вот не могу вспомнить как быстро она у меня в прошлом году грелась. Поехал по гарантии, там завернули - сказали все ок. Мол вентилятор после 105 градусов включается и все ок, патрубки горячие - мол чего тебе еще надо, а греться все так греются на холостом.
Поменял пробку РБ, и выгонял пробку как в пособии, но бульки где-то под панелью когда стоя газуешь остались причем четкие такие, кажется что до выгона пробки даже меньше были, проверял сразу как выгнал пробку. Из печки в ноги когда направишь прям горячий воздух идет а вот вверх мне кажется как прохладнее.
В общем не знаю что и делать, или так нормально?
Единственно забыл - зимой тек антифриз с верхнего патрубка от радиатора, но поменял хомуты и все ок. Сейчас уровень не меняется.
Уважаемые профи, подскажите.
Проблема такая. Машине 1 год, 10000 прошла, 1.6 8кл.
Пришла весна и как мне кажется стала она сильнее греться у меня на холостых. Минут 7 и уже вентилятор включается а за бортом не выше +5. Да и антифриз темнеет как нагреется. Перечитал весь форум, мат. часть поучил. Все вроде в норме - пока 90 не набегает, нижний патрубок холодный потом теплеет - то есть термостат вроде как исправен. Пены и булек в РБ нет. Но вот не могу вспомнить как быстро она у меня в прошлом году грелась. Поехал по гарантии, там завернули - сказали все ок. Мол вентилятор после 105 градусов включается и все ок, патрубки горячие - мол чего тебе еще надо, а греться все так греются на холостом.
Поменял пробку РБ, и выгонял пробку как в пособии, но бульки где-то под панелью когда стоя газуешь остались причем четкие такие, кажется что до выгона пробки даже меньше были, проверял сразу как выгнал пробку. Из печки в ноги когда направишь прям горячий воздух идет а вот вверх мне кажется как прохладнее.
В общем не знаю что и делать, или так нормально?
Единственно забыл - зимой тек антифриз с верхнего патрубка от радиатора, но поменял хомуты и все ок. Сейчас уровень не меняется.
Ну не профи, но дело знаем. Так с твоих слов всё ОК. Бульки у меня сами по себе исчезли через год, когда были, ни на что не влияли. Катайся да контролируй СОД.
Последний раз редактировалось vovk; 15.04.2011 в 22:40..
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
А у меня почему-то с ближнего бежит как положено, А с Дальнего ничего не бежит, щеки чуть не лопнул .
в чем может быть причина?
А у меня почему-то с ближнего бежит как положено, А с Дальнего ничего не бежит, щеки чуть не лопнул .
в чем может быть причина?
Да так через чур не надо. После каких нибудь действий с СОЖ, связанных со сливом тосола, обычно запускаю двиг и на ХХ прожимаю рукой шланги. Часть убулькается сразу, еще часть в движении в первые дни, тут надо будет подлить. И вообщем то этого достаточно.