Тов. DemKal, у меня ощущение, что вы немного сами себе противоречите. Привожу цитаты.
Цитата:
Сообщение от DemKal
не один производитель амортизаторов (есть исключение и без коментарий) не дает гарантию более 1 года (да и другие производители з/ч). На авто в сборе гарантию делают больше по причине сертификации всех поставщиков комплектующих по "ppm" и гарантия расспространяется согласно данной величины ...
Эта цитата воспринимается так, что гарантия на амортизаторы равняется гарантии на авто.
Цитата:
Сообщение от DemKal
Учтите, в гарантии новых авто, (любых) гарантия на амы намного меньше самой гарантии на авто!
Ну а здесь прямо противоположное.
Хотя этому есть и другое объяснение - возможно в первом случае вы просто неудачно сформулировали мысль (у кого не бывает). Но тогда теряется ваша "миссия" на форуме - резвеивать "глубокие заблуждения". Вы их создаете!
Блин, опять мы всё про вас и про вас! А про СС-20 опять забыли.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Пришло время менять стойки, 85000 км, после долгих распросов у "калиноводов" какие лучше решил все-таки остановиться на SS-20 "комфорт", взял 10 модуль в сборе с опорой Queen, буду ставить в понедельник
А зачем "десяточный" то модуль? Есть же наше, Калиновское исполнение. Причем и под коническую и под бочкообразную приужину.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
В разных отраслях процент брака разный. Не буду полноценно утверждать, что у производетелей подвески эта цифра конкретно 3%. Но в любом случае если рассматривать отрасль, то у разных производителей он примерно одинаков (конечно же при соблюдении кучи условий при производстве). А при одинаковом проценте брака начинает играть фактор массовости (распространенности). Кто больше продает в количественном выражении, у того в количественном и будет больше брака. Ну и добавим сюда тенденцию, что про плохое люди говорят больше, чем про хорошее. Возьмем абстрактно 2 компании, у обеих 3% брака. Одна компания продает 1000 изделий, вторая - 100. У первой компании 30 изделий в браке, у второй - 3. 30 покупателей первой компании расскажут десятерым - получается 300 человек. а 3 покупателя второй компании в итоге расскажут 30. Получаем в итоге: 300 против 30. Вот вам и "все говорят, что изделия первого производителя говно, а у второго хорошо - почти нет нареканий"
по вашей теории у тойоты должны составы с бракованными машинами идти на заводы ,а лучшей машиной быть заз
всем доброго время суток. Помогите пожалуйста кто по опытнее. У меня уже 2 года стоит подвеска сс20 10 модуль опоры Queen. По качеству езды нареканий нет. Но на стаканах появилась небольшая деформация и трескаестя краска(пока не особо значительно) но боюсь продолжение! Подскажите пожалуйста можно ли на сс20 стойки(комфорт) поставить опору АСОМИ не в буквальном смысле ,а всмысле какой будет результат? И делают ли так вобще?
всем доброго время суток. Помогите пожалуйста кто по опытнее. У меня уже 2 года стоит подвеска сс20 10 модуль опоры Queen. По качеству езды нареканий нет. Но на стаканах появилась небольшая деформация и трескаестя краска(пока не особо значительно) но боюсь продолжение! Подскажите пожалуйста можно ли на сс20 стойки(комфорт) поставить опору АСОМИ не в буквальном смысле ,а всмысле какой будет результат? И делают ли так вобще?
У меня так было собрано, ездил так около 20 тыс. км. после чего одна опора начала стучать, вскрытие показало, что отслоился резиновый демпфер, вот и стало пробивать.... поставил опоры стоковые на SS (шоссе) стойки и уже 30000 пробег все ок!!!! Из этого вывод, что родные опоры отличные, стойки правда г**но так что родные опоры менять ни кому не советую, лишняя трата денег...
Возможно, частный случай, но поделюсь. Родные стойки постукивали, никакие шайбы не помогали пока не поездил в режимах типа слалома. Полагаю, просто прокачались. 36 тык. пробега и стойки ведут себя очень хорошо. Хотя периодически я над ними просто издеваюсь на грунтовых трассах. Хотя для острой езды, конечно, очень мягкие и машина сильно кренится в поворотах.
по вашей теории у тойоты должны составы с бракованными машинами идти на заводы ,а лучшей машиной быть заз
Нет. Амортизатор - это один узел. Автомобиль - много узлов. Каждый узел дает свой процент брака.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Нет. Амортизатор - это один узел. Автомобиль - много узлов. Каждый узел дает свой процент брака.
не-не-не. теория-она и есть теория(какая-то тавтология получилась). теории все равно,из скольких узлов или деталей состоит изделие. амортизатор состоит грубо из 40 деталей,автомобиль из 8000,а подводная лодка из 50000..это ж не значит, что можно принять какой-то процент и сравнивать от количества деталей . а вот реальная практика проявляет недочеты конструкции и заставляет(кто хочет заставляться....опять блин тавтология) совершенствовать: и детали, и узлы, и совокупность деталей и узлов.
кактотак