Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2011, 11:23   #13
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Некачественное масло?!

Хорошо, могу еще поверить по поводу темного масла, но промывку они должны были сделать, по крайней мере, я за нее платил! А вот по поводу мобила - не верю! Стартер как раз зимой меняли по гарантии на новый, а акб я пробовал специально домой заносить, чтобы его не морозить, при этом зарядив его от сети!
А все, что сказано про КанАвто - чистая правда! Единственный нормальный человек там - это гарантийный мастер, непомню как зовут только на лицо знаю, их там 2 всего!
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.