если летняя покрышка была мягкой как зимняя её как раз хватило на один сезон.
еще сказывается сейчас не совсем летняя погода для летней покрышки, когда на улице будет +25, а покрышка во время движения имеет свойства нагреваться, то и она станет более комфортной и сцепные ее свойства улучшатся
__________________ Обменяю тетрадь формата А4 на Audi той же модели
1. Я думал, что летняя резина мягче, чем зимняя. Почему ощущения на летней сейчас как на "трамвае"? Или это нормальное явление? Раньше такого не было. 2. На летней резине машину иногда "бросает" в стороны при движении по прямой без ускорении и замедлении, иногда при перестроении. Давление, развал в норме.
Саш, 1) присоединяюсь к предыдущему оратору, лето жёстче зимы и активирует сверчков...
2) А резина наверное 185 на дисках штатных дисках шириной J5,5? Нормальная ситуация, езжу так уже год... Только у меня больше 185, почти 195 и на наших дорогах это ощущается ещё сильнее((( Привыкнешь. Кривые дороги и объективно нормальные покрыхи, причём рекомендованные производителем...
Если есть малейший уклон дороги, машина принимает эту колею и идёт по ней. А дороги везде Г..., поэтому радуешся резине на редких ровных кусках) Первый год грешил на развал, делал его трижды за лето без объективных причин и минимальных (в единицах после запятой) цифрах... При условии что у меня почти новые кованные диски идеально отбалансированные игресом с минимальными грузами... В общем не дефект это, привыкнешь) Кстати при установке покрых 175/65 "дефект" пропадает без регулировок... Я кстати хотел недавно отказаться от 185/60 из-за того что жестковато и широковато по мне. Но чет не сложилось, отдавать за 5,5 рублей почти новый бридж рука не поднялась(((
Добавлено через 20 минут
Вчера устранил дефекты магнитолки в Пионер центре на Ново-Садовой. Заедала иногда панель в открытом положении и постепенно перестали читаться многие самописные (и не только) диски. Итог замена головки проигрывателя и 2 колёсиков, ответственных за открывание панели. Головка, как оказалось почти умерла, а на колёсах кто добрый или сам (когда вставляли диск или снимали панель) приложился сильнее чем надо и поломал пар зубьев. По деньгам встало 1500 и 1200 рублей. Но работай доволен, делал специалист производящий очень положительное впечатление и при мне. И гарантию дали полгода. В общем я доволен, мафон работает как новый)))
__________________
Как истина, где то рядом)))
Последний раз редактировалось дядя Алик; 21.04.2011 в 21:44..
Берешь изоленту, обматываешь в один слой эту втулку, больше не нужно, а то дверь будет плохо закрываться.
У меня ширина изоленты совпала с длиной втулки.
Добавлено через 1 минуту
Друзья скажите стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову за болты или шпильки???
samara_man,ss20 на ташкенской перебирают и дают гарантию год 3.5 рубля ... сам в субботу к ним собираюсь...
я рулевую перебирала за 800 руб и + 200 руб за ремкомплект....3,5 руб. это что то дорого....и потом в этой же сервис кто-то из клуба ездил, тоже не дорого обошлось и остались довольными))
я рулевую перебирала за 800 руб и + 200 руб за ремкомплект....3,5 руб. это что то дорого....и потом в этой же сервис кто-то из клуба ездил, тоже не дорого обошлось и остались довольными))
3500руб. - это "фирменные потроха" от SS20, от старой рейки остается только корпус, + работа. За эти деньги получаешь практически новый механизм. А в ремкомплект за 200 руб входит только мелкие запчасти (втулки, пружинки).