Добавлено через 33 минуты
сделали калинку наконец то
по поводу не запуска с первого раза, что самое прикольное в сервисной книжке это описано и сказано, что это нормально!
к примеру не все машины запускаются с первого раза, включая дорогие иномарки....
за пуск вашего двигателя отвечают многие факторы, датчики температуры, фаз распредвала и т.д.
Я на дням заменю себе датчик фаз на распредвал, и посмотрим.... диагностика показала на него)
поздравляю!
на счет запуска очень прикольно конечно, особенно когда отъездишь на семерке за 150 т. не зная горя и бед и покупаешь калину за 300 т. и не успев даже привыкнуть к машине она начинает тебе выдавать фокус покус...который к чертям собачьим не могут решить...
согласна что иногда провалы бывают и машина может не запуститься с первого раза но это чисто формально а когда это повторяется в неделю по несколько раз либо на дню это ненормально.
me261, в чем-то согласен
По поводу вашей проблемы - если уж так все нормально, то я бы попробовал перепрошиться. Мы на встрече в том году прошивались, у всех у кого 1,6 8к прошились - все отлично, у меня же пальцы звенели как огалделые, комп цепляли диагностировали - все нормально. А де-факто пальцы так и звенели. Залили другую прошивку - все стало отлично! Не знаю почему, но к мужикам заезхал они инжекторами занимаются с самого ранья, сказали что не каждый движок нормально глотает какую-либо прошивку. Наверное это был мой случай))
А то что вам говорят некачественный бенз и т.п. - для 1,6 8к это совсем не беда, я лью 92, он переваривает на ура. 95тым не балую, т.к. у нас в городе нет 95го, тот же 92 только с присадками. И масло для него 10в40 - это уже отличное масло. Это же отработанный старый восьмерошный двигатель, только с объемом 1,6. Если бы был 1,4 или приоровский - тогда уже были бы поводы задуматься.
Попробуйте прошиться, по голове не ударят. Тем более как уже много раз обсуждалось - гарантийщики этого не видят.
У меня пробег уже 60000 сегодня стукнул, и ничего, за все время проблем не знал, и я не на гарантии, и ТО не прохожу. До этого была 2113 накатал 50000км тоже без хлопот, до этого УАЗ буханка, по 2тонны груза возил, никуда не заглядывал, хотя пробежал он 140000км, лишь на этом пробеге из сожаления поменял наконечники, колодки, барабаны проточил и все..ну клапана регулировал пару раз. Даже свечи не менял, просто снимал чистил прокаливал и ставил обратно. Но это конечно абсолютно другой автомобиль, трудяга и кормилец был.
Так что пробуйте, на таком пробеге думаю не вариант менять ДПДЗ и РХХ, чистить ДУ и все его шланги. Или, хотя бы попробуйте заводиться в таких случаях нажимая на педаль газа, так хоть можно будет на угол опережения зажигания подумать
поздравляю!
на счет запуска очень прикольно конечно, особенно когда отъездишь на семерке за 150 т. не зная горя и бед и покупаешь калину за 300 т. и не успев даже привыкнуть к машине она начинает тебе выдавать фокус покус...который к чертям собачьим не могут решить...
согласна что иногда провалы бывают и машина может не запуститься с первого раза но это чисто формально а когда это повторяется в неделю по несколько раз либо на дню это ненормально.
У семерки такой же нестабильный пуск,как и у всех карбюраторных машин, из за конструкции карбюратора, особенности бензонасоса и попловковой камеры. С 1 раза она способна сделать пуск лишь в очень благоприятных условиях
Механика и Африке механика, с электроникой поинтереснее, иногда датчик может просто глюкануть и вот результат....бывает и на дню несколько раз нет первого пуска, а бывает и неделями все хорошо.
Желаю конечно решить проблему, я, как писал уже ранее, хочу пробовать поменять датчик фаз вдруг случится чудо РХХ потому что уже чистили
У семерки такой же нестабильный пуск,как и у всех карбюраторных машин, из за конструкции карбюратора, особенности бензонасоса и попловковой камеры. С 1 раза она способна сделать пуск лишь в очень благоприятных условиях
Механика и Африке механика, с электроникой поинтереснее, иногда датчик может просто глюкануть и вот результат....бывает и на дню несколько раз нет первого пуска, а бывает и неделями все хорошо.
Желаю конечно решить проблему, я, как писал уже ранее, хочу пробовать поменять датчик фаз вдруг случится чудо РХХ потому что уже чистили
у меня семерка инжекторная была и вы не правы на счет запуска с 1 раза только в багоприятных условиях...у меня она запускалась хоть в каких условиях и всегда с первого раза, я же говорю что не знала таких проблем.
у меня семерка инжекторная была и вы не правы на счет запуска с 1 раза только в багоприятных условиях...у меня она запускалась хоть в каких условиях и всегда с первого раза, я же говорю что не знала таких проблем.
мы о разных вещах говорим, я про карбюратор и его пуск, а вы мне про инжектор могу дать карбюраторную классику покататься ближе к зиме, чтоб развеять мифы
me261, мадам, вы правы на все 100процентов, машина исправная должна заводится всегда одинаково хорошо, если не завелась это есть отклонение по какойто причине, какойто процент определенных условий не запуска может быть и в иномарках, но не большой, у нас же , как вы сами все и объяснили , комплектующие идут с большим разбросом,датчики имеют отклонение в характеристиках, и корявая сборка , мне кажется не правильными мультфильмами испортили народ, помните двое из ларца одинаковых с лица, там Вовочка не устанно повторяет и так сойдет , так вот мне кажется нельзя было показывать такой мультфиль детям , дети выросли , стали работать , а мультфильм не забывают , а насчет туфель правильно и красиво, прова качать конечно можно, в писании сказано стучащему откроют, помните пробег на дальний восток, вот к кому надо обращатся, мож и вам такую машину соберут, а вообщето машина наша для наших рукастых людей, не плохой конструктор, есть чем занятся, а тойота ну скучная машина, придешь в гараж , посмотришь на нее и что делать будешь, я не представляю , поэтому кесарю кесарево, а калиноводу калину..
мы о разных вещах говорим, я про карбюратор и его пуск, а вы мне про инжектор могу дать карбюраторную классику покататься ближе к зиме, чтоб развеять мифы
вот эту
покататься это одно и потом спасибо за предложение конечно но мне это не поможет у меня был инжектор 1.6. 8 кл. семерка....как я говорила уже...и вот с ней таких проблем не было ...а в этой 1.6. 8 кл. калинка вот такая нездоровая проблема...поэтому и говорю есть с чем сравнивать...про карбюратор говорить не буду потому как не знаю...не было у меня такой машины с карбюратором...но в любом случае то что на карбюраторе плохой запуск это как я поняла норма то на инжекторе да и вообще блин...на любой машине должен быть нормальный запуск...хотя опять же не знаю про карбюратор поэтому не буду спорить..
надо было велосипед купить...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от blackforge
me261, мадам, вы правы на все 100процентов, машина исправная должна заводится всегда одинаково хорошо, если не завелась это есть отклонение по какойто причине, какойто процент определенных условий не запуска может быть и в иномарках, но не большой, у нас же , как вы сами все и объяснили , комплектующие идут с большим разбросом,датчики имеют отклонение в характеристиках, и корявая сборка , мне кажется не правильными мультфильмами испортили народ, помните двое из ларца одинаковых с лица, там Вовочка не устанно повторяет и так сойдет , так вот мне кажется нельзя было показывать такой мультфиль детям , дети выросли , стали работать , а мультфильм не забывают , а насчет туфель правильно и красиво, прова качать конечно можно, в писании сказано стучащему откроют, помните пробег на дальний восток, вот к кому надо обращатся, мож и вам такую машину соберут, а вообщето машина наша для наших рукастых людей, не плохой конструктор, есть чем занятся, а тойота ну скучная машина, придешь в гараж , посмотришь на нее и что делать будешь, я не представляю , поэтому кесарю кесарево, а калиноводу калину..
спасибо за понимание...ничего отвоюю и будет как часики работать.