Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Уральский федеральный округ > Челябинск

Челябинск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Челябинске и Челябинской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 13:22   #61
LADA Race
 
Аватар для PuHrO
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 193
Записей в дневнике: 2
Изображений: 8
Вес репутации: 16 PuHrO не успел проявить себя
Отправить сообщение для PuHrO с помощью ICQ
Re: Неприятные моменты при эксплутации

сделали калинку наконец то

Добавлено через 33 минуты
сделали калинку наконец то

по поводу не запуска с первого раза, что самое прикольное в сервисной книжке это описано и сказано, что это нормально!

к примеру не все машины запускаются с первого раза, включая дорогие иномарки....


за пуск вашего двигателя отвечают многие факторы, датчики температуры, фаз распредвала и т.д.

Я на дням заменю себе датчик фаз на распредвал, и посмотрим.... диагностика показала на него)
__________________
Sport Racing Team
PuHrO вне форума   Вверх
Старый 21.04.2011, 20:09   #62
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Icon3 Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от PuHrO Посмотреть сообщение
сделали калинку наконец то

Добавлено через 33 минуты
сделали калинку наконец то

по поводу не запуска с первого раза, что самое прикольное в сервисной книжке это описано и сказано, что это нормально!

к примеру не все машины запускаются с первого раза, включая дорогие иномарки....


за пуск вашего двигателя отвечают многие факторы, датчики температуры, фаз распредвала и т.д.

Я на дням заменю себе датчик фаз на распредвал, и посмотрим.... диагностика показала на него)
поздравляю!
на счет запуска очень прикольно конечно, особенно когда отъездишь на семерке за 150 т. не зная горя и бед и покупаешь калину за 300 т. и не успев даже привыкнуть к машине она начинает тебе выдавать фокус покус...который к чертям собачьим не могут решить...
согласна что иногда провалы бывают и машина может не запуститься с первого раза но это чисто формально а когда это повторяется в неделю по несколько раз либо на дню это ненормально.
me261 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2011, 22:59   #63
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: Неприятные моменты при эксплутации

me261, в чем-то согласен
По поводу вашей проблемы - если уж так все нормально, то я бы попробовал перепрошиться. Мы на встрече в том году прошивались, у всех у кого 1,6 8к прошились - все отлично, у меня же пальцы звенели как огалделые, комп цепляли диагностировали - все нормально. А де-факто пальцы так и звенели. Залили другую прошивку - все стало отлично! Не знаю почему, но к мужикам заезхал они инжекторами занимаются с самого ранья, сказали что не каждый движок нормально глотает какую-либо прошивку. Наверное это был мой случай))
А то что вам говорят некачественный бенз и т.п. - для 1,6 8к это совсем не беда, я лью 92, он переваривает на ура. 95тым не балую, т.к. у нас в городе нет 95го, тот же 92 только с присадками. И масло для него 10в40 - это уже отличное масло. Это же отработанный старый восьмерошный двигатель, только с объемом 1,6. Если бы был 1,4 или приоровский - тогда уже были бы поводы задуматься.
Попробуйте прошиться, по голове не ударят. Тем более как уже много раз обсуждалось - гарантийщики этого не видят.
У меня пробег уже 60000 сегодня стукнул, и ничего, за все время проблем не знал, и я не на гарантии, и ТО не прохожу. До этого была 2113 накатал 50000км тоже без хлопот, до этого УАЗ буханка, по 2тонны груза возил, никуда не заглядывал, хотя пробежал он 140000км, лишь на этом пробеге из сожаления поменял наконечники, колодки, барабаны проточил и все..ну клапана регулировал пару раз. Даже свечи не менял, просто снимал чистил прокаливал и ставил обратно. Но это конечно абсолютно другой автомобиль, трудяга и кормилец был.
Так что пробуйте, на таком пробеге думаю не вариант менять ДПДЗ и РХХ, чистить ДУ и все его шланги. Или, хотя бы попробуйте заводиться в таких случаях нажимая на педаль газа, так хоть можно будет на угол опережения зажигания подумать
Саня_74 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2011, 09:00   #64
LADA Race
 
Аватар для PuHrO
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 193
Записей в дневнике: 2
Изображений: 8
Вес репутации: 16 PuHrO не успел проявить себя
Отправить сообщение для PuHrO с помощью ICQ
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от me261 Посмотреть сообщение
поздравляю!
на счет запуска очень прикольно конечно, особенно когда отъездишь на семерке за 150 т. не зная горя и бед и покупаешь калину за 300 т. и не успев даже привыкнуть к машине она начинает тебе выдавать фокус покус...который к чертям собачьим не могут решить...
согласна что иногда провалы бывают и машина может не запуститься с первого раза но это чисто формально а когда это повторяется в неделю по несколько раз либо на дню это ненормально.
У семерки такой же нестабильный пуск,как и у всех карбюраторных машин, из за конструкции карбюратора, особенности бензонасоса и попловковой камеры. С 1 раза она способна сделать пуск лишь в очень благоприятных условиях

Механика и Африке механика, с электроникой поинтереснее, иногда датчик может просто глюкануть и вот результат....бывает и на дню несколько раз нет первого пуска, а бывает и неделями все хорошо.

Желаю конечно решить проблему, я, как писал уже ранее, хочу пробовать поменять датчик фаз вдруг случится чудо РХХ потому что уже чистили
__________________
Sport Racing Team
PuHrO вне форума   Вверх
Старый 22.04.2011, 09:04   #65
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от PuHrO Посмотреть сообщение
У семерки такой же нестабильный пуск,как и у всех карбюраторных машин, из за конструкции карбюратора, особенности бензонасоса и попловковой камеры. С 1 раза она способна сделать пуск лишь в очень благоприятных условиях

Механика и Африке механика, с электроникой поинтереснее, иногда датчик может просто глюкануть и вот результат....бывает и на дню несколько раз нет первого пуска, а бывает и неделями все хорошо.

Желаю конечно решить проблему, я, как писал уже ранее, хочу пробовать поменять датчик фаз вдруг случится чудо РХХ потому что уже чистили
у меня семерка инжекторная была и вы не правы на счет запуска с 1 раза только в багоприятных условиях...у меня она запускалась хоть в каких условиях и всегда с первого раза, я же говорю что не знала таких проблем.
me261 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2011, 09:39   #66
LADA Race
 
Аватар для PuHrO
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 193
Записей в дневнике: 2
Изображений: 8
Вес репутации: 16 PuHrO не успел проявить себя
Отправить сообщение для PuHrO с помощью ICQ
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от me261 Посмотреть сообщение
у меня семерка инжекторная была и вы не правы на счет запуска с 1 раза только в багоприятных условиях...у меня она запускалась хоть в каких условиях и всегда с первого раза, я же говорю что не знала таких проблем.
мы о разных вещах говорим, я про карбюратор и его пуск, а вы мне про инжектор могу дать карбюраторную классику покататься ближе к зиме, чтоб развеять мифы

вот эту
__________________
Sport Racing Team
PuHrO вне форума   Вверх
Старый 22.04.2011, 16:10   #67
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Неприятные моменты при эксплутации

me261, мадам, вы правы на все 100процентов, машина исправная должна заводится всегда одинаково хорошо, если не завелась это есть отклонение по какойто причине, какойто процент определенных условий не запуска может быть и в иномарках, но не большой, у нас же , как вы сами все и объяснили , комплектующие идут с большим разбросом,датчики имеют отклонение в характеристиках, и корявая сборка , мне кажется не правильными мультфильмами испортили народ, помните двое из ларца одинаковых с лица, там Вовочка не устанно повторяет и так сойдет , так вот мне кажется нельзя было показывать такой мультфиль детям , дети выросли , стали работать , а мультфильм не забывают , а насчет туфель правильно и красиво, прова качать конечно можно, в писании сказано стучащему откроют, помните пробег на дальний восток, вот к кому надо обращатся, мож и вам такую машину соберут, а вообщето машина наша для наших рукастых людей, не плохой конструктор, есть чем занятся, а тойота ну скучная машина, придешь в гараж , посмотришь на нее и что делать будешь, я не представляю , поэтому кесарю кесарево, а калиноводу калину..
blackforge вне форума   Вверх
Старый 22.04.2011, 17:27   #68
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от PuHrO Посмотреть сообщение
мы о разных вещах говорим, я про карбюратор и его пуск, а вы мне про инжектор могу дать карбюраторную классику покататься ближе к зиме, чтоб развеять мифы

вот эту

покататься это одно и потом спасибо за предложение конечно но мне это не поможет у меня был инжектор 1.6. 8 кл. семерка....как я говорила уже...и вот с ней таких проблем не было ...а в этой 1.6. 8 кл. калинка вот такая нездоровая проблема...поэтому и говорю есть с чем сравнивать...про карбюратор говорить не буду потому как не знаю...не было у меня такой машины с карбюратором...но в любом случае то что на карбюраторе плохой запуск это как я поняла норма то на инжекторе да и вообще блин...на любой машине должен быть нормальный запуск...хотя опять же не знаю про карбюратор поэтому не буду спорить..
надо было велосипед купить...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от blackforge Посмотреть сообщение
me261, мадам, вы правы на все 100процентов, машина исправная должна заводится всегда одинаково хорошо, если не завелась это есть отклонение по какойто причине, какойто процент определенных условий не запуска может быть и в иномарках, но не большой, у нас же , как вы сами все и объяснили , комплектующие идут с большим разбросом,датчики имеют отклонение в характеристиках, и корявая сборка , мне кажется не правильными мультфильмами испортили народ, помните двое из ларца одинаковых с лица, там Вовочка не устанно повторяет и так сойдет , так вот мне кажется нельзя было показывать такой мультфиль детям , дети выросли , стали работать , а мультфильм не забывают , а насчет туфель правильно и красиво, прова качать конечно можно, в писании сказано стучащему откроют, помните пробег на дальний восток, вот к кому надо обращатся, мож и вам такую машину соберут, а вообщето машина наша для наших рукастых людей, не плохой конструктор, есть чем занятся, а тойота ну скучная машина, придешь в гараж , посмотришь на нее и что делать будешь, я не представляю , поэтому кесарю кесарево, а калиноводу калину..
спасибо за понимание...ничего отвоюю и будет как часики работать.
me261 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2011, 18:12   #69
Уральская группировка
 
Аватар для mksm76
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II Ghia
Сообщений: 1,494
Записей в дневнике: 2
Изображений: 13
Вес репутации: 20 mksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для mksm76 с помощью ICQ Отправить сообщение для mksm76 с помощью Skype™
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от me261 Посмотреть сообщение
на любой машине должен быть нормальный запуск.
полностью поддерживаю.
PuHrO, Назови хоть одну причину, по которой ИСПРАВНАЯ машина не должна завестись с первого раза
__________________

Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
mksm76 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2011, 18:08   #70
Челябинская ячейка
 
Аватар для Митяй
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2
Сообщений: 268
Вес репутации: 19 Митяй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Митяй с помощью ICQ
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от blackforge Посмотреть сообщение
а тойота ну скучная машина, придешь в гараж , посмотришь на нее и что делать будешь, я не представляю
Хорошо сказал, ощутил это на себе лично, правда с Фокусом, но суть от этого не меняется.
Митяй вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрации, стуки и др., шумы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.