Длина диаметра шкива КВ примерно в 2 раза больше, чем у роликов.
"В 2 раза больше"???
Вчера специально пошёл,проверил,сфотографировал.
Диаметр шкива коленвала-62мм
Натяжной - 60мм
Опорный- 55мм
Так-что в общем и целом можно принять,что ролики вращаются с той-же скоростью,что и коленвал(опорный на 10% быстрее всего-лишь).
Цитата:
Сообщение от biarmy
Смазка плотно набивается, а лишнее убираем.
Нет.
Плотно набивать нельзя.Всё равно лишнюю смазку выдавит,а в худшем случае выдавит уплонитель.
Набивать надо 1\3-1\4.Лучше 1\4.После набивки закрываем пыльниками,кладём подшипник на стол и постукиваем,дабы смазка равномерно распределилась,далее прокатываем подшипник вручную,опять-же для равномерного распределения смазки.И уже после этого ставим на двигатель.(Ну по крайней мере я делал так).
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Вы наверно не поняли зачем отверстие .
Не поняли,это точно.Никакого отверстия там быть не должно.
Цитата:
Сообщение от biarmy
А чтобы смазку постоянно не выдавливало, надо применять её с высоким показателем рабочей температуры и каплепадения.
Тоже не совсем так.Смазку будет выдавливать,если её положено в ролик больше чем положено,даже будь эта смазка суперраспрекрасная и термостойкая.
И даже обычный Литол не будет выдавливаться,если его положено столько сколько надо.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
На работе есть импорт . электродвигатели трехтысячники по 45-70 кВт . На них подшип. переодически смазываются через тавотницы , понятно что смазки там 100% .
Я не знаю ничего о том как смазывают электродвигатели на работе простые работяги.
Я знаю,что средне и высокоскоростные подшипники ПОЛОЖЕНО смазывать смазкой в объёме не более 1\3.
Смазывать такие подшипники на "100%" это тоже самое,что и налить в коробку передач масло на 100% от объёма.
***********************************************
************************************************** **************
Кстати у роликов "ANDYCAR" (из комплекта на фото выше) сепаратор металический(это хорошо),а смазка какая-то зелёная.
Давай, пока ты ещё не остыл к смазкам и к экспериментам, вычисли точное количество смазки для роликов родных (на первое время) в миллилитрах.
Так, мол и так - полный объём между пыльниками ролика-поляка составляет столько и столько кубиков.
Исходя из этого в него закладываем столько и столько кубиков смазки.
Думаю, измерить объём полости реально, сняв один из пыльников, а другой уплотнив тщательно.
Заполняем объём маслом из шприца до "полного", учитывая конечно пыльник и получаем свободный объём подшипника.
Как идея?
Сделаешь работу для форума?
Укажешь точное кол-во для Китайца и Поляка?
Гагаринец,с роликами от Приоры я такого уже делать наверно точно не буду. Пускай кто-то другой сделает.
Но я именно такое делал с роликами от 2112.Герметизировал одно сторону и наливал туда бензин.Объём получился 6мл.Получается,что закладывать надо чуть меньше 2мл.При закладке ровно 2мл,смазка всё-рано немного выдавливалась поначалу.
2мл-визуально это ОЧЕНЬ мало.Пользовался медицинским шприцом.
Ха.
По инструкции-не "100%",а СТРОГО 20гр.!
По инструкции-не "100%",а СТРОГО на работающем двигателе!
Вот мы и видим,что не 100% объёма,как ты предположил в начале,а категорически только 20грамм и категорически на работающем двигателе,и категорически через строго определённые интервалы!
Работающий двигатель кстати и не даст заполнить объём на 100%.
Кстати обратите внимание-при повышении температуры с 25 до 40(всего на 15 градусов) периодичность смазки резко уменьшается аж почти в 2 раза! Ещё раз напоминание о том,что нужны хорошие температуростойкие смазки.
Ты правильно делаешь,что изучаешь всякие таблицы.Это хорошо.Но ты должен проанализировать целую кучу всяких таблиц и графиков,что-бы прийти к какому-то определённому выводу.
Например-если следовать рисунку 3.8,то окажется что в ролики надо закладывать смазку чуть-ли не в количестве аж 100%! Но это ей богу сущая нелепица.Это вообще не согласуется с другими данными,что в средне и высокоскоростные подшипники следует закладывать смазку НЕ БОЛЕЕ 1\3 объёма.
Сомневаешься?Правильно.Всегда надо перепроверить инфу.Сделай очень просто-заложи в ролик смазку "от души",набей её так,что-бы пыльники ели-ели закрылись и запусти двигатель примерно на 3000оборотов-посмотри на результат.Потом расскажешь как согласуется результат с "рис 3.8".
Тоже самое и с таблицей 3.14.Таблица неплохая,но стоит её перепроверить.
В этой таблице правда стоит учесть,что вязкость указана не при 40градусах,а при 50.
Но если не хочется ломать и забивать себе голову всякими "ДН-факторами",графиками,таблицами,числами,умножениями и делениями и т.д.,то можно поступить ещё проще,надо взять и посмотреть какие смазки куда рекомендуют разные производители(Шелл,Мобил,Шеврон и туча других производителей),мы увидим,что смазки с вязкостью 200 и выше они определённо рекомендуют в какие-нибудь "колёсные подшипники грузовиков"-низкоскоростные,а с вязкостью 100 -в подшипники вращающиеся с средней\высокой скоростью,какие-нибудь электродвигатели.
Последний раз редактировалось Cobusca; 24.04.2011 в 19:54..
Согласно таб. 3.14 наши подш. низкоскоростные , а согласно рис. 3.8 нужно заполнять 100% свободного объема -это место где не работают шарики и оно считается или вы думаете что я тупо набиваю подш. всклинь ."""Свободный объем подшипников в зависимости от размеров подшипника и скорости вращения должен заполняться либо полностью (при факторе скорости n·dm < 200 000),либо частично ."""
Цитата:
Сообщение от Cobusca
Ты правильно делаешь,что изучаешь всякие таблицы
Меня этому учили и " Детали машин " еще помню .
Последний раз редактировалось Александр.63; 24.04.2011 в 20:47..
Давай, пока ты ещё не остыл к смазкам и к экспериментам, вычисли точное количество смазки для роликов родных (на первое время) в миллилитрах.
Так, мол и так - полный объём между пыльниками ролика-поляка составляет столько и столько кубиков.
Исходя из этого в него закладываем столько и столько кубиков смазки.
Думаю, измерить объём полости реально, сняв один из пыльников, а другой уплотнив тщательно.
Заполняем объём маслом из шприца до "полного", учитывая конечно пыльник и получаем свободный объём подшипника.
Как идея?
Сделаешь работу для форума?
Укажешь точное кол-во для Китайца и Поляка?
P.S. За авторство много не возьму :-)
вчера вскрыт coram натяжной внутренний объём составил около 5 см.куб т.е для смазки будет достаточно 1.5 см.куб
"В 2 раза больше"??? Вчера специально пошёл,проверил,сфотографировал.
Молодец, что проверил и посчитал. Было бы лучше, если бы ты читал и другие посты, в которых я поправился сразу.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Кто то писал отношение диаметров 1,25 если я не ошибаюсь . P.S. Спасибо, исправился. biarmy
Цитата:
Сообщение от Александр.63
При 100 градусах почти любая смазка медленно поползет.
Неправда Ваша.
Цитата:
Сообщение от Cobusca
Нет. Плотно набивать нельзя.Всё равно лишнюю смазку выдавит,а в худшем случае выдавит уплонитель.
Уплотнитель не выдавит. Проверено. Выдавливается смазка. В светлое Христово Воскресение был прекрасный денёк и решил сделать давно отложенное дело - прочистить подшипник опорника от CORAM и набить его новой смазкой. Стоковая смазка от CORAM под напором струи из баллона очистителя карба вываливалась кусками из сепаратора. После полной очистки проверил вращение подшипника. Оно было очень лёгкое. Затем набил сепаратор новой смазкой от WURTH. Мизинцем производил вдавливание смазки так, чтобы она показалась с обратной тыльной стороны сепаратора. Убрал лишнюю смазку так, чтобы она была за под лицо с пыльником. Поставил пыльники на место, вставил дистанционное кольцо и притянул его штатным болтом. Резьбовую часть аккуратно закрепил в электродрели (N max =2700) и включил её на полную мощность. Лишняя смазка, а её оказалось совсем чуть-чуть, выдавилась из под пыльника по всем диаметрам. Через 3 мин остановился и очистил ролик от вылезшей смазки. Что имею сказать. Подшипник не сильно, но всё же разогрелся. Опять вставляю всё в дрель и проверяю ролик ещё 10 мин. Всё сухо снаружи. Подшипник, болт и дистанционное кольцо разогрелись по ощущениям до 50-60 град точно. Аккуратно вскрыл лицевой пыльник. "Лишняя" смазка просто была размазана по нему. Полагаю, что подшипник набит под самое оно.
Кстати, Cobusca, в этот же день вскрыл стоковый выжимной подшипник. Он был наполнен смазкой по консистенции и органолептике схожей с WURTH. Так что просто её добавил туда и всё.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TiMS
Кто-нибудь знает таких "СТК"?
СТК делает поршни и комплекты.http://www.samaratrading.ru/
Про ролики не знаю. Может ещё кто объявился под таким же именем?