Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Познавательная статья ЗР о скорости замены колёс на разных моделях авто : http://www.zr.ru/a/311731/ . Кто сможет догадаться, не читая статью, на какой машине быстрее и удобнее можно заменить колесо?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
сам я с 1994 года имею только иномарки начиная с мазды 6. не буду описывать все свои авто но последнии были мерседес S-500,АУДИ А-8.сейчас ПАджеро и калина.вот о ней красавице и пишу.так что не спеши с выводами.таких как я на форуме много,просто пишем по теме.
Объяснить можешь,зачем,при таком автопарке тебе Калина?Был у меня Паджеро коротыш,была Делика в старом кузове,достойные машины,но зачем Калина?Вспомнить навыки автослесаря?Ты извини конечно,но я первый раз встречаю человека,который может позволить себе Мерс 500,но почему-то покупает Калину...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Познавательная статья ЗР о скорости замены колёс на разных моделях авто : http://www.zr.ru/a/311731/ . Кто сможет догадаться, не читая статью, на какой машине быстрее и удобнее можно заменить колесо?
к ЗР стал относиться как к йумористическому изданию.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от АГ2
штатный домкрат у нас "кисловатый" и устанавливать его надо довольно точно.
а на приоре процедура замены колеса сильно отличается?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Познавательная статья ЗР о скорости замены колёс на разных моделях авто : http://www.zr.ru/a/311731/ . Кто сможет догадаться, не читая статью, на какой машине быстрее и удобнее можно заменить колесо?
Статья - фуфло. Колеса Логана тяжелее, направляющих нет, на ступицу его надо еще умудриться надеть, т.к. надевается плотно, нужно ставить колесо без перекосов. Хотя домкрат мне понравился: длинная ручка, легко крутить.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Объяснить можешь,зачем,при таком автопарке тебе Калина?Был у меня Паджеро коротыш,была Делика в старом кузове,достойные машины,но зачем Калина?Вспомнить навыки автослесаря?Ты извини конечно,но я первый раз встречаю человека,который может позволить себе Мерс 500,но почему-то покупает Калину...
я же говорил что не от денег всё зависит.так получилось.ходил по салонам присматривался к опелям,хюндаям и др. то есть к тому чего у меня небыло,а внешне нравилось.в итоге увидел КАЛИНУ.понравилась.решил просто купить и купил.о чем не жалею.а вот навыки автослесаря не пригодились пока.с КАЛИНОЙ повезло,служит верой и правдой хозяину,даже удивляюсь какие проблемы с КАЛИНАМИ у других.Я рад что российский автопром поднимается в моих глазах.как появятся навороченные ГРАНТЫ тоже куплю и оценю.мнения газет и журналов я только читаю,а оценкуавто делаю сам.вот и всё и думаю на этом стоит закончить наш диолог.других форумчан это может напряч.давайте обсуждать автомобили.с уважением привет из сочи.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Последний раз редактировалось nigach59rus; 26.04.2011 в 10:30..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Познавательная статья ЗР о скорости замены колёс на разных моделях авто : http://www.zr.ru/a/311731/ . Кто сможет догадаться, не читая статью, на какой машине быстрее и удобнее можно заменить колесо?
Если не читая...
До думаю Рено Логан - вроде зарублём щас на него работает.