На саморезы вешают профи, за деньги. Когда делают шумку своим. Пистоны -это так, баловство. Какие не поставь, вибрацию долго не держат.
Если "профи" - это вчерашние ПТУшники с семками, из колхоза "Светлый путь" под Тулой, тогда еще можно поверить. Дороги в колхозах плохие, даже у "Беларуси" нет-нет да обивка отойдет.
А еще есть места, где такие же "профи" меняют штатные подкрылки "Калины" на свои, и тоже крепят саморезами. И тоже, заметьте, за деньги.
У Калины обивка и так держится в основном на болтах М6 (ручки), и саморезах (снизу, где "мусорка").
Хорошие пистоны держат хорошо. В случае сомнений, если уж так боитесь вибрации, их еще можно жидкими гвоздями обмазать (тогда при демонтаже они сломаются и останутся на двери, но им цена - рупь).
А саморезы сквозь обивку - это аццкий колхоз - тут и позорный внешний вид, перспектива коррозии внутри, одноразовость (железо то тонкое, раз сорвал, затягивая, и капут).
Подозреваю, что в качестве шумки под нее набивают поношенный сельский ватник.
ЗЫ: А скрипит обивка обычно в местах прилегания её кромки к железу двери (по периметру). Достаточно пролить там "Унисмой", и все проходит надолго - унисма впитывается в обивку и не дает ей скрипеть дальше.
[QUOTE=Alexmax42;2059260]
А саморезы сквозь обивку - это аццкий колхоз - тут и позорный внешний вид, перспектива коррозии внутри, одноразовость (железо то тонкое, раз сорвал, затягивая, и капут).Тула - родина кулибиных. Куда не плюнь, попадешь на левшу. Если руки есть, всё красиво.
Alexmax42,
Опытным путём было установлено, что смазывающая жидкость не помогает избавиться от скрипа обивки. Правда вместо Унисьмы я использовал силикон. Унисьма всё таки имеет технический запах.
Так же опытным путём было установлено, что, сцуко, в моём автомобили дверная обшивка не скрипит! Прокатился без обшивок, а скрипа меньше не стало. Оказалось, что скрипят резиновые уплотнители дверей. Сцуко, в "суперкрепком" кузове Калины гуляют двери. Силикон немного помогает, но полностью скрип не убирает. Как дальше бороть скрип ума не приложу. Бесит шо пипец, едешь как в телеге.
Также сегодня подложил шайбы под металлические чашки передней подвески. Особого снижения шума не отметил. Попробую в дальнейшем заменить тарельчатую пружину... Передок так же добавляет ощущения телеги.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Alexmax42,
Опытным путём было установлено, что смазывающая жидкость не помогает избавиться от скрипа обивки. Правда вместо Унисьмы я использовал силикон.
Я в силиконовую смазку уже не верю - она скрипы не лечит. А вот Унисма - вполне.
Двери у меня скрипели когда стоял багажник - помогла наклейка на место контакта двери с уплотнителем изоленту - она об резину не скрипит.
Цитата:
Сообщение от djsse
Также сегодня подложил шайбы под металлические чашки передней подвески.
А теперь убирай шайбы назад! Я уже накололся так, теперь в одной опоре у меня оторванная резина! Вместо шайб я поставил туда резиновые кольца от противогазов - с ними лучше.
Я в силиконовую смазку уже не верю - она скрипы не лечит. А вот Унисма - вполне.
Двери у меня скрипели когда стоял багажник - помогла наклейка на место контакта двери с уплотнителем изоленту - она об резину не скрипит.
Бля!))) Вот я дурак! Как я не догадался про изоленту!!!!!
Цитата:
А теперь убирай шайбы назад! Я уже накололся так, теперь в одной опоре у меня оторванная резина! Вместо шайб я поставил туда резиновые кольца от противогазов - с ними лучше.
Чёрт! Теперь уже после Новосибирска. Или в Новосибе вечероком займусь. Приборы-то все с собой вожу))))
Что за кольца? Я не помню в конструкции противогаза прочных резиновых колец.
P.S. Вот ты эмоций мне нагнал под вечер))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Что за кольца? Я не помню в конструкции противогаза прочных резиновых колец.
P.S. Вот ты эмоций мне нагнал под вечер))))))))
Владелец авто ВАЗ не должен бояться таких мелочей.
Кольца выковыривал из зеленых банок фильтров - диаметр примерно 3 см, сечение 4х4 мм. Встает аккутат в промежуток между центром штока и резиной опоры ("короной" которая).
Фотки полуоторванной резины на опоре даже в теме выкладывал соответствующей.
Владелец авто ВАЗ не должен бояться таких мелочей.
Кольца выковыривал из зеленых банок фильтров - диаметр примерно 3 см, сечение 4х4 мм. Встает аккутат в промежуток между центром штока и резиной опоры ("короной" которая).
Фотки полуоторванной резины на опоре даже в теме выкладывал соответствующей.