Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Классно я прокатился на трёх цилиндрах за 80 км в одну сторону и обратно!
Цитата:
Сообщение от Mikky
biarmy, То есть в этой ветке мы имеем место с намеренным введением потребителей в заблуждение.
В более понятных терминах - нас держат за лохов.
Извините за прямоту.
Дружище, никто никого не вводит в заблуждение. Весь ремонт производится по гарантии и никак не зависит от времени открытия автосалона. Автосалон - это продажи машин, а автосервис - это ремонт автомобилей. Сертификат 2 категории - это разрешение на продажу и ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобилей. Если бы мы имели сертификат, например, 4 категории, то могли бы только обслуживать, но не продавать машины. Прошу не вносить смуту в тему.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Автокомплекс получит разрешение проводить гарантийные работы в мае, вернее после официального открытия своего автосалона по продаже авто от ВАЗа. Располагаться он будет левее от ремзоны. Пока там идут только ремонтные и отделочные работы. Сам попался на это, т.к. во вторник приехал к ним с проблемной КПП и уехал не солоно хлебавши.
Это не совсем так. Сообщите когда вы приезжали и кто вам отказал в гарантийном ремонте (если такое было). Мы разберемся и дадим ответ по вашему вопросу.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. http://www.priorovod.ru/images/smilies/friends.gif