Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
И все таки...Вот загорелся чек. Скинуть его не удается...снимаю клему + с акку...жду 20 минут...,как был ,так остался. Единственное замечание ,на холостых работает не ровно..В начале 900 об...через минут 2-3..начинает самостоятельно поднимать до 1100-1200 на 1-2 сек...и падают обороты обратно на 900 и так с периодичностью через секунд 20-25. Возможно датчик холостого ,завтра поеду в сервис..А вопрос такой. Из за этого ,может гореть чек или проблема в другом...?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Романов59
И все таки...Вот загорелся чек. Скинуть его не удается...снимаю клему + с акку...жду 20 минут...,как был ,так остался. Единственное замечание ,на холостых работает не ровно..В начале 900 об...через минут 2-3..начинает самостоятельно поднимать до 1100-1200 на 1-2 сек...и падают обороты обратно на 900 и так с периодичностью через секунд 20-25. Возможно датчик холостого ,завтра поеду в сервис..А вопрос такой. Из за этого ,может гореть чек или проблема в другом...?
Тема называется "Проверьте двигатель" (Check Engine).. Если горит чек, значит в памяти ошибки. Нужно для начала их прочитать.
PS К вам, например, подобный вопрос: купил Приору с кондёром, номер комплектации не подскажете?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Сбросить эту ошибку и покататься ещё. Если ошибка вылезет снова, то проверить показания ДК (нужен сканер) и сравнить с рабочими. А там видно будет, что делать.
Снова эта ошибка появилась. Но еще к ней добавилось:
Цитата:
P1602 Пропадание напряжения цепи питания контроллера
P0422 эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
К сообщению прикрепил скриншот работы программы. Двигатель работал на ХХ.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Вадик
Тема называется "Проверьте двигатель" (Check Engine).. Если горит чек, значит в памяти ошибки. Нужно для начала их прочитать.
PS К вам, например, подобный вопрос: купил Приору с кондёром, номер комплектации не подскажете?
У меня история началась вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41450
Машинку починили ,много чего там сделали ,постарались (За наличку же)
А сегодня утром завожу машину ,и вот начинает "колбасить" обороты...Чек вначале замигал ...а потом стал постоянным....Заехал в сервис ,Подключили комп...просмотрел спец ошибки...Сбросил...завел ,погазовал ,обороты на холостых стабильные были...ошибок больше не выдавал.Вот и говорит мне. Поменяйте свечи...а то их не меняли...ошибки не серьезные. Я и поехал ...купил новые свечи...и смотрю ЧЕК опять загорелся....Приехал и на холостых опять колбасит...поменял свечи...решил сбросить ошибки ,что бы посмотреть ,изменится что после замены или нет. Ну вот...Чек горит не смотря на две попытки сбросить ошибки отключением акку на 20 минут....поэтому и спросил....
__________________
Моя первая машина.....
Последний раз редактировалось Романов59; 29.04.2011 в 16:29..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
двигатель не заводится. форсунки сухие при прокручивании стартером, сменил датчик коленвала, свечи сухие чистые, искра есть, давление в рампе есть. что может быть? пока жду комп купить в пятницу, а сейчас оставил машинку с вынутой частично рампой до завтра.
Kostikmen, проверь правильность установки воздушного фильтра и его чистоту. Сними клемму АКБ на несколько минут, параметры адаптации сбросятся. Сбрось ошибку. Если она снова появиться через некоторое время, то надо думать дальше. Возможно форсунки льют. Нужна диагностика ДВС с проверкой параметров.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru