Это правильный совет...расшибется но поможет. Остальные мужики по привычке отмахнутся.
Теперь серьезно. Надо всеж еще посмотреть ДМРВ, на предмет датчика температуры в нем, точнее температуры воздуха на впуске. Параметр довольно значимый. Еще добавляется ДК, может его заклинило в положении "Богатая смесь" и ЭБУ обедняет смесь...вообщем нужен знающий у машины, тогда можно все найти, а так довольно сложно советывать.
И прекрасно...
Это правильный совет...расшибется но поможет. Остальные мужики по привычке отмахнутся.
Теперь серьезно. Надо всеж еще посмотреть ДМРВ, на предмет датчика температуры в нем, точнее температуры воздуха на впуске. Параметр довольно значимый. Еще добавляется ДК, может его заклинило в положении "Богатая смесь" и ЭБУ обедняет смесь...вообщем нужен знающий у машины, тогда можно все найти, а так довольно сложно советывать.
Добавлено через 1 минуту
Значит я угадал...
да вы как всегда правы...никому ничего не надо только мне одной похоже...либо плати бабки и все проблемы решим только насколько точно и качественно, ведь я все равно ничего не понимаю...
Нечего себе не понимаю...страниц 10 уже накатали...и друзей и братьев выяснили. СТО заклеймили...все датчики изучили, прошивки ЭБУ узнали...Вы что? Такая школа. И кто сказал, что Вы одна? Вон скока пытаются помочь. Но расстояние мешает. Давно бы уже вашу ласточку починили будь рядом, и денег не надо, мелочь там , а не проблема. За то время , что мы строчим , три такие машины можно было починить.
Нечего себе не понимаю...страниц 10 уже накатали...и друзей и братьев выяснили. СТО заклеймили...все датчики изучили, прошивки ЭБУ узнали...Вы что? Такая школа. И кто сказал, что Вы одна? Вон скока пытаются помочь. Но расстояние мешает. Давно бы уже вашу ласточку починили будь рядом, и денег не надо, мелочь там , а не проблема. За то время , что мы строчим , три такие машины можно было починить.
спасибо...тяжело уже просто маленько...как баба уже хнычу блин...расклеилась вся...попробую диагноста найти...пообещали знакомые телефон дать, все на отдыхе...поэтму я в ожидании смс...одна я как ненормальная все с машиной не могу решить проблему...даже д/р толком не отметила, настроения нет....ну ничего пообещала себе как напьюсь когда все сделают...а пока завтра опять в СТО...
Мда...баба, слово какое то не красивое. Да и лет этой "бабе" судя по фото...не очень. А машина случайно цвет не Рислинг? Думаю на СТО отмажутся...им просто нечего говорить, они не знают, потому что не умеют. Поймите, Ваша проблема не критична. Многие так и ездят и не обращают внимания. Но Вы девушка...и вам как всем девушкам ( практически всем с кем приходилось общаться) надо совершенство. Я Вас понимаю. Чтобы победить СТО нужны аргументы в разговоре. Мне кажется , что вы их уже имеете. Примените оружие аргументов...с улыбкой.
Мда...баба, слово какое то не красивое. Да и лет этой "бабе" судя по фото...не очень. А машина случайно цвет не Рислинг? Думаю на СТО отмажутся...им просто нечего говорить, они не знают, потому что не умеют. Поймите, Ваша проблема не критична. Многие так и ездят и не обращают внимания. Но Вы девушка...и вам как всем девушкам ( практически всем с кем приходилось общаться) надо совершенство. Я Вас понимаю. Чтобы победить СТО нужны аргументы в разговоре. Мне кажется , что вы их уже имеете. Примените оружие аргументов...с улыбкой.
ха фото смотрели...конечно не много лет и это видимо тоже влияет смотрят на меня думают девочка...что она может...отмажемся от нее...спрыгнет с гарантии...и все....попробую завтра еще разок опять всякой хрени наговорят, а я термос бутерброды и туалет одноразовый с собой возьму...и пока не сделают не уеду оттуда.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
- о - Это по женски :-)
Фу. А это пример, как машина делает из настоящей девчонки - волосатого мужика :-(
а я термос бутерброды и туалет одноразовый с собой возьму...и пока не сделают не уеду от туда.
Да...приехать с кабиной биотуалета на прицепе...это будет шок. СТОшники сразу поймут, что это надолго. Но завтра 1 мая...у нас офиц.СТО не работают...могут и у вас не работать.
Собственно мечты я так понимаю разбились. Прелестно.
Вот тот же волжский автозавод это не только конвеер и куча слесарей инструментального цеха. Это еще и инженеры, которые смогли для каждой модели выпускаемых на конвеере автомобилей построить математическую модель и "исследовав" ее получить диапазоны значений различных параметров которые задают то что все называют "рабочий режим", более того допуски есть не что иное как некое расширение этого "рабочего режима", т.е. ситуация когда автомобиль скорее поедет чем нет.
Конечно все это утрировано. Но главное чем пользуются "диагносты" и не только они это диапазоны значений параметров, которые завод выдал ну скажем в качестве справочной информации. И по большому счету анализируя 157 в 3 степени параметров, а вернее их значений, и глазея на такое же количество графиков при использовании "диагностических" аппаратно-программных комплексов господа диагносты занимаются по сути ни чем иным как гаданием. Это попытка увидеть что не укладывается в "нормальный диапазон" и что за узел гонит не те значения - ну и как итог его починить\заменить.
Контролер или эбу - это всего лишь реализация "математики" для конкретной модели автомобиля. Этакая система с обратной связью - получаем одни значения, загоняем их в формулы, получаем расчетные значения, управляющий сигнал. Конечно все утрировано. Но вот если бы вы диагносты хреновы могли тупо с карандашом\ручкой сесть и всю эту математику, физику, механику и тд и тп на бумаге скажем выразить и провести анализ этой модели и всегда в голове это держать и не просто наизусть знать, а еще понимать все это. То тогда использование всяких аппаратно-программных штук "аля диагностика" и было бы реальной помощью. А так и вы и сервисы имеют документацию ваза с указанием диапазонов "нормальных" значений различных параметров и поэтому вам и нужны средства позволяющие отображать одновременно десятки параметров, а точнее ряды их значений. Что-то где-то не уложилось и вроде как причина найдена.
Вот еще раз - волжский завод при всем прочем гонит продукцию задавая такие "рабочие режимы" и допуски, что в них по сути можно уложить даже не критичные неисправности. Ведь машина все равно поедет. Попробуйте такое на автомобилях "загнивающего" запада. На их автомобилях подобные штуки привели бы скорее всего к тому что автомобиль скорее не поехал чем поехал. А наши пердя и кряхтя едут.
Взять тот же уазик 469 - он без какой-либо электроники справляется с преодолением пересеченной местности и бездорожья не хуже чем лэндроверы за совсем другую цену и напичканые электронной требухой.
И починить его сможет практически любой автолюбитель при наличии желания. В армии например их никто в сервисы не гоняет. "Кто у нас сегодня будет паганини? Сейчас назначим".
Исходя вот из всего этого - не будут у нас диагносты на станциях даже за деньги сильно заморачиваться особенно если все уложилось в "рабочий режим". Даже если и не уложилось добавим сюда допуски и вуаля.
Вот тот же ДМРВ - не вспомню сейчас как проверяется работоспособность, но не очень сложно. Даже если его отключить - в пзу сидит некое усредненное значение расхода воздуха. Смесь - это не важно богатая бедная - она просто будет. Автомобиль будет ехать.
А конкретно по данному автомобилю из Челябинска - да ничего критического пока еще нет. Просто упор на то что не заводится с первого раза.
Не будут на станциях сами искать причину на гарантийной машине - не будут. Пока она это окончательно не поймет - так и будет там дневать и ночевать. И платить. Если она или кто-то еще четко определят причину и смогут это доказать станции - тогда ей заменят (при условии что есть что менять) неисправный узел. Опять же если работа данного узла выходит за рамки рабочего режима и допусков. Иначе никто менять ничего не будет - они просто не смогут это как неисправность предъявить заводу. А основа этого соответствующая тех документация завода по проведению "диагностических" работ. И за рамки данных "регламентов" автосервис не выпрыгнет даже если им всем ее жалко будет.
Поэтому как совет - просто пользоваться автомобилем и не ездить зазря на станцию.
Последний раз редактировалось WWW; 01.05.2011 в 03:24..