Если залил 2,7, а слил литр, значит в двигателе было около 2л масла что не страшно. Что и подтверждается тем что на кончике щупа масло было.
Но при первом ТО обязательно пусть проверят на наличие подтеков, пока поглядывай за уровнем, если сильно снижается и подтеков нет, возможно косяк сборки.
Черная непонятная субстанция это обкаточное масло, обычно дешевая минералка.
Как так за 1000 км масло успело почернеть и превратиться в говно, пусть даже и дешевая минералка? Чё то мало вериться что так гадится быстро...
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Бодяга на совести дилеров, или каках либо кренделей. Датчик не срабатывал, так как маслоприемник в самом низу поддона и сосет до последнего, спасая мотор. Низкий уровень-голодает ШПГ. Посматривай теперь за уровнем. Накатаешь несколько тыс., будет видно.
На счет маслоприемника не знал, хмм продумано.
Блин у меня теперь бзик, после каждой остановки более 30 минут лезу щуп проверять и под машиной подтеки ищу
А на счет гарантии: замена масла без указания в книжке черевато слетанием с гарантии или нет? Можно ли самому менять не через 15 тыс на ТО, а например через 7,5 самому а на 15 тыс на ТО и т.д.?